История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР



Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 19538 фотографий 1303 страницах. Показано: с 12586 по 12600. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  835  836  837  838  839  840  841  842  843  844  845  »  Последняя страница »


6953. Комментарий к фото: Проспект Гагарина обустраивается - [Категория: Стройки Йошкар-Олы] [дата комментария: 23.12.2014 20:58]
про дома и даты [всего: 16 Комментариев на эту работу]
В описании этого снимка упоминается ателье, поэтому добавлю здесь же. Здание по адресу: проспект Гагарина 4(ранее Комсомольская 102, потом Комсомольская 144) построено в 1951 году вместе с двумя каменными строениями во дворе. В 1965 году к основному зданию сделали пристрой справа и одновременно надстроили 3-ий этаж. В 2008 году каменные строения во дворе снесли под строительство жилого дома № 32а по ул. Успенской.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

6952. Комментарий к фото: Проспект Гагарина обустраивается - [Категория: Стройки Йошкар-Олы] [дата комментария: 23.12.2014 20:41]
про дома и даты [всего: 16 Комментариев на эту работу]
Обещал уточнить когда построили Стройбанк, уточнил, сдали в эксплуатацию в 1963 году. Сам Стройбанк вероятно закончили в 1961 году, но потом стали делать пристрой к Совнархозу (последние 4 окна) и переход к Стройбанку, вот и получился 1963 год.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

6951. Комментарий к фото: Кожвендиспансер на Горького - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 23.12.2014 18:34]
Сергею Куликову [всего: 8 Комментариев на эту работу]
Раз автор Описания - Анатолий не отвечает, то ничего не остаётся, как только согласиться с Вами и исправить. :)
Ответил: Profus [Гость]

6950. Комментарий к фото: Краеведческий музей - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 23.12.2014 18:21]
Юрию С. [всего: 44 Комментариев на эту работу]
Я в первую очередь допускаю, что могут быть опечатки в документах... Раньше номерами домов я вообще не заморачивался... Мне и сейчас, честно говоря, вся эта "котовасия" с адресами в тягость... Тем более, что у меня даже нет их источников, а в беллетристике пишут кому что вздумается, т.к. точность не требуется... Единственный источник - БТИ, а это Сергей Куликов.
Ответил: Profus [Гость]

6949. Комментарий к фото: Кожвендиспансер на Горького - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 23.12.2014 17:56]
Profus'у и Анатолию [всего: 8 Комментариев на эту работу]
На фото id=1498 доказательство, что угловой дом на Волкова\Горького не является Кожвендиспансером.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

6948. Комментарий к фото: Краеведческий музей - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 23.12.2014 17:50]
Profus'у [всего: 44 Комментариев на эту работу]
У меня такое же чувство возникает, когда читаю рассуждения о смене номера дома-колодца: сначала был один номер, потом другой, в 1944-м - уже третий. Вы что же, всерьёз так считаете? Тогда вместе с домом-колодцем плавали номера дома с мезонином, дома аэроклуба/музея, всёх трёх "сталинок"... Как в калейдоскопе.
Ответил: Юрий С. [Гость]

6947. Комментарий к фото: Домик в ПКиО - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 23.12.2014 17:21]
Сергею Куликову [всего: 10 Комментариев на эту работу]
"...год постройки указан, около 1941 года, а это противоречит первому адресу." Это противоречит и фото id=1498. :)
Ответил: Profus [Гость]

6946. Комментарий к фото: Краеведческий музей - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 23.12.2014 17:17]
Юрию С. [всего: 44 Комментариев на эту работу]
Перечитайте все дискуссии заново... Бред какой-то...
Ответил: Profus [Гость]

6945. Комментарий к фото: Краеведческий музей - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 23.12.2014 17:14]
Profus'у [всего: 44 Комментариев на эту работу]
Я думаю, что дом №99 и дом №93 - это разные здания. С обозначением "Советская-99/97/93" согласиться не могу. Дом - "колодец" в 1938 году имел номер 99, позже карандашом переправлено на 97, id=1968 , Ваш комм., а музей - это дом №93. Из комм. Сергея Куликова от 18 декабря стало известно, что это не единственный дом с 93-м номером. В дом с мезонином ОМТ отправить не могли. К счастью, постановление СНК МАССР поясняет, что под номером 93 имеется в виду бывшее общежитие Марстройтреста. ФЗО-4 оттуда попросили съехать и его занял ОМТ.
Ответил: Юрий С. [Гость]

6944. Комментарий к фото: Краеведческий музей - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 23.12.2014 17:07]
Сергею Куликову [всего: 44 Комментариев на эту работу]
В доме Маркса-110 в 1950-х жили работники Министерства бытового обслуживания, с Пушкина-7, затем его передали Горисполкому в городской жилищный фонд. Этот дом не мешал строительству здания Марагростроя и даже некоторое время строения соседствовали (id=64), но в 1984 году дом планово снесли, а жильцам предоставили квартиры в 3-м микрорайоне. Расселяли дом в течении нескольких лет...
Ответил: Profus [Гость]

6943. Комментарий к фото: Краеведческий музей - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 23.12.2014 16:58]
Юрию С. [всего: 44 Комментариев на эту работу]
Ну да, согласен. Добавлю, что это здание (К. Маркса-110) построено в 1936-м. С конца 1940-х являлось жилым домом, снесено в 1984-м. И что? Причём здесь дома с этой фотографии и здание-колодец?
P.S.: Соглашусь с Сергеем Куликовым в том, что на ул. К. Маркса долгое время не менялась нумерация домов, т.к. на ней ничего не строилось, а если и строилось, то одно здание взамен одного снесённого. И поэтому с большой вероятностью можно предполагать, что Маркса-110 имел этот адрес со дня своего строительства.
Ответил: Profus [Гость]

6942. Комментарий к фото: Краеведческий музей - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 23.12.2014 16:56]
Юрию С. [всего: 44 Комментариев на эту работу]
Ничего против не имею, только думаю, что если этот дом принадлежал Марстройтресту с момента постройки, то независимо от того, кто там жил в разное время, здание оставалось Марстройтрестовским, им же и было снесено, после строительства для себя новой конторы, которую мы знаем под адресом К.Маркса 110. Историю старого дома под № 110 подсказать не могу, слишком давно его снесли, на моей памяти оно всегда было жилым.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

6941. Комментарий к фото: Домик в ПКиО - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 23.12.2014 16:35]
про дом [всего: 10 Комментариев на эту работу]
Этот дом когда-то значился по ул. Зарубина 56, т.е. построен до 1938 года, однако инвентаризация проведённая 28.04.41 г. зафиксировала № 66, что в общем понятно, но год постройки указан, около 1941 года, а это противоречит первому адресу. И ещё одна непонятная запись: в 1958 году здание записано за Минсельхозом, то ли Минсельхоз там находился, то ли просто был владельцем этого дома. Адрес в 1958 году был современный, Комсомольская 124.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

6940. Комментарий к фото: Краеведческий музей - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 23.12.2014 16:28]
Про общежитие Марстройтреста [всего: 44 Комментариев на эту работу]
Построено в 1930-е годы.
В сентябре или октябре 1941 года передано заводу №298 ("Они ковали Победу", стр.20).
В ноябре 1942 года при заводе организована школа ФЗО №4 (фото id=1576 ,мой комм.), завод поселил здесь учащихся школы (в мае 1943-го - 130 чел.).
В августе или сентябре 1944 года передано образуемому О-М техникуму, согласно постановлению СНК МАССР.
Возможно, использовалось им как общежитие (Tom).
Предполагаемый адрес: ул. Карла Маркса, №110.
P.S. Всё вышесказанное - лишь версия, открытая для обсуждения и исправлений.
Ответил: Юрий С. [Гость]

6939. Комментарий к фото: Краеведческий музей - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 23.12.2014 15:51]
Юрию С. [всего: 44 Комментариев на эту работу]
Почему Вы не допускаете, что у Марстройтреста могли быть два общежития? Я считаю, что если улицы указаны разные, значит и дома разные, а смена номеров по ул. Советской происходила потому, что старые дома сносили, строили новые, сответственно нумерация двигалась, проанализируйте старые номера, которые я указывал в комментариях, какие нашёл, и всё станет понятно. Кстати, по ул. К.Маркса нумерация почти не менялась.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]


Выберите категорию: « Первая страница  «  835  836  837  838  839  840  841  842  843  844  845  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: