История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья


Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 18728 фотографий 1249 страницах. Показано: с 10336 по 10350. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  685  686  687  688  689  690  691  692  693  694  695  »  Последняя страница »


8393. Комментарий к фото: Центральная площадь, праздник Труда - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 09.06.2015 18:47]
Вопрос по Описанию [всего: 2 Комментариев на эту работу]
"...Центральная площадь год-два как освободилась от несанкционированной частной застройки жильем и сараями, появившимися здесь во время ВОВ..."
Идёт война, а какие-то несознательные граждане под носом у властей строят себе хоромы id=1514 ? Так следует понимать?
Ответил: Юрий С. [Гость]

8392. Комментарий к фото: ул. Пушкина - [Категория: Открытки, официальные фото города] [дата комментария: 09.06.2015 15:10]
Юрию С. [всего: 11 Комментариев на эту работу]
Именно этот диспут привёл к уточнению даты съёмки отцовской плёнки. На сегодня считаю, что она снята в мае 1960 года (обратите внимание, не говорю, что ручаюсь - сейчас уже ни за что не ручаюсь). Если быть точнее, эта плёнка была помечена отцом, как "май 1960 года". Я сам исправил датировку по некоторым причинам и в последствии забыл об этом. Сейчас вернул датировку обратно.
Ответил: Profus [Гость]

8391. Комментарий к фото: ул. Пушкина - [Категория: Открытки, официальные фото города] [дата комментария: 09.06.2015 14:38]
Profus'у [всего: 11 Комментариев на эту работу]
Всё-таки хочу уточнить дату фотографии с транспарантами "40 лет" из комментария двухлетней давности.
Ответил: Юрий С. [Гость]

8390. Комментарий к фото: Гостиница "Советская" - [Категория: Открытки, официальные фото города] [дата комментария: 09.06.2015 13:16]
Датировка [всего: 11 Комментариев на эту работу]
Кстати, это фото, возможно, не 1960 года. Уже в мае 1960 года на гостинице "Советская" висели вертикальные полотна с надписью "40 лет" (olacity.ru). Вполне может быть, что это 1959 год.
Ответил: Profus [Гость]

8389. Комментарий к фото: ОБАТО на параде - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 09.06.2015 12:44]
Юрию С. [всего: 43 Комментариев на эту работу]
id=40 - не исключается 1958 год, а скорее всего именно 1958-й - тут я давно с Вами согласен.
Против мая 1960-го есть две веских причины:
1. Вот май 1960 года: id=1424; id=1426; id=1425. На деревьях листья, люди одеты по-летнему.
2. Посмотрите на строящийся театр: до конца стройки ещё далеко. Сергей Куликов меня убедил, что достроить до ноября не успеют. Вариант типа "достроят после торжественного собрания открытия" тоже не пройдёт. Собрание проходило в отделанном зале. Бархат, позолота, лепнина и другой декор на кругленькую сумму не стали бы подвергать воздействию масштабной пыли от продолжившегося после открытия строительства.
Будущую площадь стали освобождать от построек ещё в 1958-м (id=1333). Заасфальтировать и установить трибуну могли и к маю 1959-го.
Ответил: Profus [Гость]

8388. Комментарий к фото: ОБАТО на параде - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 09.06.2015 12:17]
Profus'у [всего: 43 Комментариев на эту работу]
Есть мнение, что весной 59 года театр выглядел иначе, а площади вообще не существовало: id=40 . Другое дело - в 1960-м: id=1374 , не стыдно и трибуну поставить.
Ответил: Юрий С. [Гость]

8387. Комментарий к фото: ОБАТО на параде - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 08.06.2015 19:16]
Александру К [всего: 43 Комментариев на эту работу]
Имею право заступаться за Авиацию, что бы о ней ни говорили... :)
Ответил: Profus [Гость]

8386. Комментарий к фото: ОБАТО на параде - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 08.06.2015 19:13]
Юрию С. [всего: 43 Комментариев на эту работу]
"Заседание в ноябре 1960 года провели, а дальше продолжили доводить здание до ума - имеем право так предположить? :)" (Конец цитаты). Мы даже можем предположить, что экспериментировать с точкой установки трибун начали раньше 1960 года. Поэтому можно предположить, что на фото 1 мая 1959 года. :)
Ответил: Profus [Гость]

8385. Комментарий к фото: ОБАТО на параде - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 08.06.2015 19:07]
Не по теме фотографии [всего: 43 Комментариев на эту работу]
Уважаемый Profus, запрещенный прием (шучу) вызывать меня на разговор на военную тему, это уже не относится к фотографии. Слишком много отдано службе. Я очень уважительно отношусь к нашей военной авиации, можно даже сказать преклоняюсь перед ней. Но специфика службы оставляет везде свои отпечатки. Только в авиации обращаются к воинскому начальнику не по званию, а товарищ командир. И пример из моей личной практики, при формировании в конце 50-х, начале 60-х частей РВСН на базе частей ВВС подготовка личного состава по общевойсковым предметам обучения, как и воинская дисциплина значительно уступала тем частям которые формировались на базе артиллерии. Можно ещё много и долго дискутировать и приводить разные примеры, но прошу прощения, это не темы данного сайта. Засим прощаюсь. Честь имею.
Ответил: Александр К [Гость]

8384. Комментарий к фото: ОБАТО на параде - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 08.06.2015 18:01]
Александру К [всего: 43 Комментариев на эту работу]
Я могу привести Вам в пример кучу фотографий, где личный состав авиационного гарнизона занимается строевой подготовкой (причём, не только срочный состав батальонов обеспечения, но и лётчики эскадрилий) на своём плацу. В 1960-е у них так же проводились всевозможные смотры-конкурсы, как и во всей остальной Армии. И только с появлением автоматических систем управления полётами в 1970-х появилась пословица: "Там, где начинается авиация - заканчивается дисциплина".
Могу объяснить их усталый вид в том числе и тем, что в то время, по обычаю, личный состав гарнизона ходил на парады в город маршем (тоже есть подтверждающие это фото). Если офицерам это было привычно, то срочный состав несколько терял былую удаль...
Ответил: Profus [Гость]

8383. Комментарий к фото: ОБАТО на параде - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 08.06.2015 16:50]
репетицая [всего: 43 Комментариев на эту работу]
Я не утверждаю, что это обязательно тренировка, но правофланговый боец в последней шеренге явно с кем-то переговаривается кто находится вне строя. У личного состава нет того, если можно так сказать, лоска, который обычно присутствует на парадах. По поводу строевого плаца, в ракетной дивизии он имеется и даже не один, а сколько в этом году было тренировок? Хотя 60-е годы, Н. Хрущев, 1200000 уволенных из армии, престиж армии резко упал, все может быть, к тому в авиации отношение к строевой подготовке - первым делом самолеты.
Ответил: Александр К [Гость]

8382. Комментарий к фото: ОБАТО на параде - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 08.06.2015 15:25]
Александру К [всего: 43 Комментариев на эту работу]
Зачем на репетиции стоят дружинники? Да и у лётчиков был замечательный плац в гарнизоне...
Ответил: Profus [Гость]

8381. Комментарий к фото: ОБАТО на параде - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 08.06.2015 14:49]
предположение [всего: 43 Комментариев на эту работу]
Кажется мне, что это не сам парад, а репетиция. И одеты поэтому по погоде. В Армии - форма одежды определяется головным убором, значит на фотографии - летняя форма.
Ответил: Александр К [Гость]

8380. Комментарий к фото: ОБАТО на параде - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 08.06.2015 14:15]
Год [всего: 43 Комментариев на эту работу]
На фотографии id=1367 насчитал три деревянных столба. На нашем снимке их нет.
На фото id=1981 (май 60-х годов) портреты вождей вывешены на первом этаже. На нашем фото они на четвёртом.
Про театр. Заседание в ноябре 1960 года провели, а дальше продолжили доводить здание до ума - имеем право так предположить? :)
Подытоживая: возможно, фотография сделана 1 мая 1961 года.
Ответил: Юрий С. [Гость]

8379. Комментарий к фото: ОБАТО на параде - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 08.06.2015 13:17]
Юрию С. [всего: 43 Комментариев на эту работу]
Согласен, с этим определились: или 1.05, или 7.11. Год какой??? Да и с датой бы как-то определится поточнее...
Ответил: Profus [Гость]


Выберите категорию: « Первая страница  «  685  686  687  688  689  690  691  692  693  694  695  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: