История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР



Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 19202 фотографий 1281 страницах. Показано: с 12421 по 12435. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  824  825  826  827  828  829  830  831  832  833  834  »  Последняя страница »


6782. Комментарий к фото: Юбилейная площадь - [Категория: Парки, скверы и бульвары] [дата комментария: 10.12.2014 12:24]
Слова для поиска [всего: 20 Комментариев на эту работу]
А причём здесь атом? И где на фотографии Гагарин?
Ответил: Юрий С. [Гость]

6781. Комментарий к фото: Юбилейная площадь - [Категория: Парки, скверы и бульвары] [дата комментария: 10.12.2014 11:38]
Сергею Куликову [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Ну конечно же Вы правы. Не заметил, извиняюсь. :)
Ответил: Profus [Гость]

6780. Комментарий к фото: Юбилейная площадь - [Категория: Парки, скверы и бульвары] [дата комментария: 10.12.2014 10:07]
Поправка к описанию [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Может бодьшинство не видит разницы между улицей, проспектом, бульваром, но в Йошкар-Оле есть проспект Гагарина, а ул. Гагарина в Медведеве, Семёновке и в др. населённых пунктах.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

6779. Комментарий к фото: Улицы Коммунистическая и Я.Эшпая - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 10.12.2014 08:48]
Islera [всего: 68 Комментариев на эту работу]
Напротив дома №124, по Первомайской, со знаменитыми магазинами "Природа" и "Охота", не забор. Это наглядная агитация тех лет. Газон, на котором сейчас выросли елочки, огорожен декоративными флагами, связанными в единую конструкцию. Что на них было изображено - не помню, может быть и просто символы той эпохи: Мир, Май, Труд...
Ответил: GMNik [Пользователь]

6778. Комментарий к фото: Юбилейная площадь - [Категория: Парки, скверы и бульвары] [дата комментария: 10.12.2014 07:54]
Volzy [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Молодцом, 5! И фото не плохое, и главный комментарий - не отнять, не добавить. :)
Ответил: Profus [Гость]

6777. Комментарий к фото: Перекрёсток улиц Советская и Красноармейская - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 09.12.2014 22:24]
Юрию С. [всего: 14 Комментариев на эту работу]
Если я ошибаюсь меня поправит Пассажир, но мне кажется, что эти светофоры существовали очень не продолжительное время - буквально пару-тройку лет.
Есть ещё одна причина такой датировки. Это начало строительства Вознесенского моста после 1986 года. Во время этого строительства станция пригородных маршрутов здесь уже не существовала... Но возможно я ошибаюсь...
Ответил: Profus [Гость]

6776. Комментарий к фото: Перекрёсток улиц Советская и Красноармейская - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 09.12.2014 22:09]
Profus'у [всего: 14 Комментариев на эту работу]
Если массовая установка таких светофоров происходила в 1985-86 годах, то снимок явно второй половины 80-х.
Ответил: Юрий С. [Гость]

6775. Комментарий к фото: Перекрёсток улиц Советская и Красноармейская - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 09.12.2014 21:50]
Пассажиру [всего: 14 Комментариев на эту работу]
Согласен. Видел ведь этот дублирующий светофор и забыл обратить внимание... Спасибо. :)
Ответил: Profus [Гость]

6774. Комментарий к фото: ул. Советская, 1930-е годы - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 09.12.2014 21:46]
GMNik'у [всего: 50 Комментариев на эту работу]
Перепишу комментарий дабы совсем не понятно выразил свои мысли. Поймите, во времена СССР строительный контроль был обязателен и архитекторы вели объект до полного его завершения. Они вели журнал строительного контроля объекта и вполне были в курсе времени его строительства. Поэтому в нашем случае я настаиваю именно на строительном контроле.
Авторский же надзор – понятие более обширное, включающее в себя, на мой взгляд кучу лишнего, связанного с дизайном, отделкой и авторскими правами, но от него я, как заказчик, могу отказаться (т.к. нужна будет ежемесячная оплата этой услуги на всё время стройки), оставляя за собой право, обращаться к архитекторам за разовыми платными изменениями проекта, что обычно и происходит в наше время.
Ответил: Profus [Гость]

6773. Комментарий к фото: ул. Советская, 1930-е годы - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 09.12.2014 21:26]
Profus'у [всего: 50 Комментариев на эту работу]
"...строгое выполнение предписанного проектом, а если надо, внося в него изменения - эта часть работы архитектора называется "строительным контролем"...
Не могу промолчать: эта часть работы проектировщика называется "авторский надзор".
Ответил: GMNik [Пользователь]

6772. Комментарий к фото: Перекрёсток улиц Советская и Красноармейская - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 09.12.2014 21:24]
светофор [всего: 14 Комментариев на эту работу]
На светофорной мачте, под основным транспортным светофором установлен светофор-дублер. Если не изменяет память, их массовая установка прошла или в 1985, или в 1986 г.
Ответил: Пассажир [Пользователь]

6771. Комментарий к фото: ул. Советская, 1930-е годы - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 09.12.2014 20:48]
Юрию С. [всего: 50 Комментариев на эту работу]
Спасибо за наводку на книгу... :)
Ответил: Profus [Гость]

6770. Комментарий к фото: ул. Советская, 1930-е годы - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 09.12.2014 20:16]
Profus'у [всего: 50 Комментариев на эту работу]
Я не сомневаюсь в компетенции Павла Алексеевича, кто лучше него может знать даты строительства этих трёх домов? Инвентаризационные описи мне недоступны, остаётся "копать", по выражению Сергея Куликова, книги П.А. Самсонова. Его книга об архитектуре Йошкар-Олы 1951 года издания (упоминается в МБЭ), например, могла бы помочь.
Ответил: Юрий С. [Гость]

6769. Комментарий к фото: ул. Советская, 1930-е годы - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 09.12.2014 19:57]
Юрию С. [всего: 50 Комментариев на эту работу]
Я же написал выше, что Павел Алексеевич являлся одним из архитекторов, проектирующих эти здания. Думаю, что всё остальное - его контроль и участие в сдаче объектов - следует из этого. И тут нечего бояться каких-либо обвинений и упрёков. :)
Но суть-то не в этом. Раз он ставит вилку строительства зданий "1937-1940 гг.", то имеет на это и право, и основания... Как думаете?

Архитекторы проекта этих трёх "сталинок": А.А. Суриков, П.А. Самсонов, З.Б. Леонтьевская, М.И. Бойко; инженер проекта: И.З. Алексеев.
Ответил: Profus [Гость]

6768. Комментарий к фото: ул. Советская, 1930-е годы - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 09.12.2014 19:49]
Profus'у [всего: 50 Комментариев на эту работу]
Я думаю, что Самсонов там, как говорится, дневал и ночевал, на этих стройках конца 30-х годов. Но прямых доказательств этому у меня нет, поэтому пишу "возможно". В противном случае могли последовать упрёки: досужие домыслы; давайте обуздаем фантазию и тому подобное.
Ответил: Юрий С. [Гость]


Выберите категорию: « Первая страница  «  824  825  826  827  828  829  830  831  832  833  834  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: