История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР




Юбилейная площадь

Юбилейная площадь

  Р РЋР С•Р В·Р Т‘ать Р С‘ послать открытку  


Информация о "Юбилейная площадь"

Описание:

Юбилейная площадь, вид на фонтан "В космос" и в сторону проспекта Гагарина. По центру снимка дома пр. Гагарина, 17 и ул. Хасанова, 1. Фото из семейного архива. Скан Nikon Super Coolscan 4000 ED со слайда, пленка Orwochrom UT (18 или 16).

Фото осени 1979 года. Автор Валерий Лебедев.

Слова для поиска: фонтан, Гагарин, атом, площадь, юбилейная, Гагарина-17, Хасанова-1, 1970-е, Лебедев
Дата: 10.12.2014 07:51
Просмотров: 5577
Рейтинг: Рейтинг: 5.00 (3 Голос(ов)) 5.00 (3 Голос(ов))
Размер фотографии: 222.3 KB
Добавлен: Volzy
Оценить снимок



Предыдущая фотография:
Вход в парк

Вход в парк
Следующая фотография:
Бульвар и Коряковка

Бульвар и Коряковка


Комментарии к фото

Автор: Комментарий:
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Volzy Добавлено 10.12.2014 07:54
Молодцом, 5! И фото не плохое, и главный комментарий - не отнять, не добавить. :)
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 2078
Offline Сергей Куликов
Поправка к описанию Добавлено 10.12.2014 10:07
Может бодьшинство не видит разницы между улицей, проспектом, бульваром, но в Йошкар-Оле есть проспект Гагарина, а ул. Гагарина в Медведеве, Семёновке и в др. населённых пунктах.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Сергею Куликову Добавлено 10.12.2014 11:38
Ну конечно же Вы правы. Не заметил, извиняюсь. :)
Юрий С.

Гость
 
Слова для поиска Добавлено 10.12.2014 12:24
А причём здесь атом? И где на фотографии Гагарин?
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Юрию С. Добавлено 10.12.2014 12:35
"Слова для поиска" - сервис предназначенный для удобства поиска фотографий ЛЮБЫМИ слоями населения, а в народе этот фонтан называют и "Гагариным", и "Мирным атомом". Хватит уже так придирчиво обращать внимание на "Слова для поиска" - это, в первую очередь, служебная информация.
Volzy

Пользователь

Дата присоединения: 17.08.2014
Комментарии: 9
Offline Volzy
Добавление Добавлено 10.12.2014 18:37
Скан Nikon Super Coolscan 4000 ED. Буду еще добавлять фотографии с видами города. Их не так и много, но обязуюсь добавить все.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Volzy Добавлено 10.12.2014 18:45
ОК! Ждём. :)
Александр М

Гость
 
суперсканер Добавлено 11.12.2014 12:00
Хотелось бы тоже слайды отсканить.
Где такой сканер находится?
Штука-то недешевая.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Александру М Добавлено 11.12.2014 12:21
У меня такой сканер, но я не скажу, что он очень дорогой. Да и дело здесь не в самом сканере, а в предустановленной в нём программе-редакторе. Единственное преимущество перед другими аппаратами, это специальная рамка для слайдов и высокая (на мой взгляд излишняя и ненужная) разрешающая способность. Вы можете отсканировать негативные кадры обыкновенным сканером, а потом инвертировать изображение в любом, даже самом простом типа "ACDSee", редакторе на своём домашнем персональном компбютере. Знание "Фотошопа" здесь не нужно. Если не справитесь, то высылайте сканы плёнок в негативе, я сам (или Alexandr, мы тут разберёмся) подгоню размеры, отредактирую и инвертирую изображение.

Забыл ещё одно. Чтобы сканировать плёнку или другие прозрачные носители изображения (слайды, пластинки, рисунки на плёнке) на простых сканерах, нужно создать белый экран - положить лист белой бумаги на сканируемый объект.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Александру М Добавлено 11.12.2014 12:43
Ну а если Вы совсем далеки от домашнего фоторедактирования и мой урок для Вас - дремучий лес, то оцифровыванием плёнок занимается любая фотостудия, между прочим, не очень дорого.
Захотите попробовать сами и возникнут вопросы - задавайте. :)
Александр М

Гость
 
Profus`у Добавлено 11.12.2014 12:47
Благодарю! Фотошоп-то знаем
Юрий С.

Гость
 
Profus'у Добавлено 12.12.2014 18:35
Почему бы не поместить туда же, к двум неправильным названиям, и правильное название фонтана? Для удобства поиска фотографий теми слоями населения, которые предпочитают правильные названия.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Юрию С. Добавлено 14.12.2014 13:44
Правильное название есть в тексте Описания и тоже является тегом (дескриптором) при поиске, так что его размещение в "Слова для поиска" необязательно.
Volzy

Пользователь

Дата присоединения: 17.08.2014
Комментарии: 9
Offline Volzy
Новости Добавлено 28.02.2016 17:46
Прошло больше года, а новых фотографий я не выкладывал...
В течение 2-4 недель выложу.
Еще будет очень интересная серия из 31 снимка на стадионе Дружба. Я считаю, что такие кадры надо показать общественности. ;)
local

Пользователь

Дата присоединения: 19.04.2015
Комментарии: 78
Offline local
volzy Добавлено 28.02.2016 19:22
...и всем, уважающим русский язык: НЕ " в теченИИ 2-4 недель, а в теченИЕ".
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
local Добавлено 29.02.2016 09:40
Почему не надо делать замечание, касающееся правописания, в такой категоричной форме:
1. Зачем указывать собеседнику на его грамматические ошибки, если прекрасно поняли о чем идет речь?
2. Собеседник вряд ли научится писать лучше, чем пишет, а комментировать отобьёте желание.
Ну а в целом я согласен: грамотность - это вежливость автора по отношению к читателю.
local

Пользователь

Дата присоединения: 19.04.2015
Комментарии: 78
Offline local
о грамотности Добавлено 29.02.2016 10:41
Считаю,что это сайт один из самых интересных по истории города,он выполняет образовательную функцию, почему бы людям еще и не писать грамотно. "...зачем же исправлять грамматические ошибки, если понятно о чем идет речь?". Возможно, поэтому до сих пор Ната Бабушкина - "парашУтистка" (как написано на ее памятнике), а Ленин -"предЦедатель" (как написано на стеле на улице Первомайской).Зачем же исправлять, понятно же о чем идет речь...
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
local Добавлено 29.02.2016 10:47
Не обобщайте, я имею в виду только интернет-переписку. Ну а если Вы такой идейный борец за грамотность, то начните с себя, пожалуй - орфография и пунктуация тоже части Великого и Могучего...
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 2078
Offline Сергей Куликов
О грамотности Добавлено 29.02.2016 11:44
Предлагаю фотографам заснять все обнаруженные "ляпсусы" и выложить снимки на сайте, может тогда наше Министерство культуры соизволит заняться этим вопросом.
Volzy

Пользователь

Дата присоединения: 17.08.2014
Комментарии: 9
Offline Volzy
Простите великодушно Добавлено 29.02.2016 23:02
Поправил.
-=-=-=- Оффтопик On -=-=-=-
Я очень редко делаю орфографические ошибки в инете. В этом помогает и проверка правописания в браузере.
А еще у меня нет привычки задавать вопрос и не ставить знак вопроса.
А еще, а еще, а еще...
Была обыкновенная опечатка.

Небольшой такой ликбез по русскому языку в инете. Вдруг и пригодится еще кому-то.
1) "НЕ " в теченИИ" - лишний пробел перед "в".
2) "Считаю,что это" - нет пробела после запятой.
3) "города,он выполняет" - нет пробела после запятой.
4) "функцию, почему бы людям" - не запятая, а точка и новое предложение.
5) "речь?"." - прям беда со знаками препинания.
6) "Первомайской).Зачем" - ну тут понятно все.
Тут еще надо бы поговорку про соринку, глаз и бревно вспомнить, но ladno уж.
-=-=-=- Оффтопик off -=-=-=-


Добавить комментарий

Любой участник может оставить комментарий от вашего имени. Рекомендуем зарегистрироваться, для идентификации Вас на сайте
Имя:*
Заголовок:*
Комментарий:*
Верификация кода:*

Пожалуйста введите буквы или цифры изображенные на картинке.