История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья


Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 19664 фотографий 1311 страницах. Показано: с 9586 по 9600. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  635  636  637  638  639  640  641  642  643  644  645  »  Последняя страница »


10079. Комментарий к фото: Ул. Советская, 173 - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 02.12.2015 15:10]
Правда ли [всего: 7 Комментариев на эту работу]
что в этом доме есть двухэтажные квартиры?
Ответил: Sanders76 [Пользователь]

10078. Комментарий к фото: На мосту - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 02.12.2015 15:09]
ok [всего: 6 Комментариев на эту работу]
отразил
Ответил: alexandr [Администратор]

10077. Комментарий к фото: На мосту - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 02.12.2015 07:08]
alexandr'у [всего: 6 Комментариев на эту работу]
Надо бы фото отразить.
Ответил: Profus [Гость]

10076. Комментарий к фото: На мосту - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 02.12.2015 07:05]
Владимиру G [всего: 6 Комментариев на эту работу]
Отражение снимка ничего не изменит и не пояснит. Можно оставить и так... Хотя, ради справедливости...
Ответил: Profus [Гость]

10075. Комментарий к фото: Туристическая база "Рубин" - [Категория: Природа республики] [дата комментария: 01.12.2015 22:33]
О лодках [всего: 3 Комментариев на эту работу]
Когда М.С. Огородников приехал принимать базу оказалось, что не были привезены лодки с завода. Связь на базе была, он звонит на завод и говорит своему заму: "Где лодки? Вези лодки!". На заводе переполох, зам "стоит на ушах". Через несколько часов приезжает машина на базу, зам сидит рядом с водителем. Перед Огородниковым открывают "Автолавку" полную водки...
Лодки привезли на следующий день.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

10074. Комментарий к фото: На мосту - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 01.12.2015 22:27]
Profus [всего: 6 Комментариев на эту работу]
Сразу забыл напомнить, что фото id=2156 было напечатано с перевернутого негатива, т.е. с этим фото такая же история, следовательно съемка велась с дамбы.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

10073. Комментарий к фото: Школа II-ступени - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 01.12.2015 21:55]
Profus'у [всего: 54 Комментариев на эту работу]
Вы всё правильно пишете, но это всё теория, в 50-60-х годах всё было гораздо проще, кто не мог или не хотел учиться, шёл работать, имея за плечами шесть, семь, восемь классов образования, на работу брали всех, лишь бы было 15 лет, или 14 (в виде исключения). Никаких вспомогательных (теперь коррекционных) школ не было, неуспевающих оставляли на второй год.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

10072. Комментарий к фото: Школа II-ступени - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 01.12.2015 18:26]
Сергею Куликову [всего: 54 Комментариев на эту работу]
Согласен, неполное среднее образование номинально существовало и после 1958 года, став восьмилетним. Но между школой-"семилеткой" и неполным средним образованием в средней школе существовала большая разница. После "семилетки" можно было идти на рабочие специальности, ремесленное образование по которым давали фабрики/заводы без отрыва от производства. То есть уже была возможность работать и зарабатывать, пусть меньшие (пока ученик), но деньги. Получив же неполное среднее (восьмилетнее) образование можно было только поступить в следующее учебное заведение (ТУ, техникум) для завершения среднего образования и получения рабочей специальности (или руководителя среднего звена) в рамках системы народного образования. То есть, в любом случае, во втором варианте среднее образование давалось в полной мере, т.к. оно стало обязательным.
В верхнем комментарии я просто не стал вдаваться в такие глубокие подробности. :)
Ответил: Profus [Гость]

10071. Комментарий к фото: Школа II-ступени - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 01.12.2015 15:09]
Владимиру G [всего: 54 Комментариев на эту работу]
Ваша версия может оказаться правдой.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

10070. Комментарий к фото: Школа II-ступени - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 01.12.2015 15:04]
Profus'у [всего: 54 Комментариев на эту работу]
Да, я имел ввиду с какого года заменили название "школа 1,2,3 ступени" на "начальная, неполная средняя, средняя школа", теперь буду знать, с 1934 года. Неполные средние школы тоже существовали после 1958 года, назывались "восьмилетняя школа".
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

10069. Комментарий к фото: Школа II-ступени - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 01.12.2015 13:54]
Владимиру G [всего: 54 Комментариев на эту работу]
Вполне может быть, т.к. средняя школа в то время (до 1940 года) состояла из вполне самостоятельных частей: начальной, неполной средней и средней, имеющих даже разные учебные части и, соответственно, разных завучей (неполная средняя и средняя часто соединялись в одну уч. часть).
Ответил: Profus [Гость]

10068. Комментарий к фото: На мосту - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 01.12.2015 13:49]
Владимиру G [всего: 6 Комментариев на эту работу]
ОК.
Ответил: Profus [Гость]

10067. Комментарий к фото: Школа II-ступени - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 01.12.2015 13:36]
Сергею Куликову [всего: 54 Комментариев на эту работу]
Я высказывал еще версию, что начальные классы и старшие классы учились в разных зданиях (в данном случае опечатку в текстах газеты исключаю), но доказательств нет.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

10066. Комментарий к фото: На мосту - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 01.12.2015 13:32]
Автор [всего: 6 Комментариев на эту работу]
Фото с одной пленки с id=2156, того же автора. Дама, стоящая рядом с мужчиной в шляпе, есть на id=2156.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

10065. Комментарий к фото: Школа II-ступени - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 01.12.2015 13:15]
Сергею Куликову [всего: 54 Комментариев на эту работу]
Ничему не оппонирую, чисто справка. В советское время ступени образования не отменяли никогда. А вот слово "ступень" перестало фигурировать в названии школ с 1934 года. :) Начальная и средняя школы просуществовали до развала СССР, а неполная средняя ("семилетка") - до 1958 года.
Ответил: Profus [Гость]


Выберите категорию: « Первая страница  «  635  636  637  638  639  640  641  642  643  644  645  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: