История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР



Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 19488 фотографий 1300 страницах. Показано: с 8926 по 8940. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  591  592  593  594  595  596  597  598  599  600  601  »  Последняя страница »


10563. Комментарий к фото: Огороды ул. Заводская? - [Категория: Нераспознанное] [дата комментария: 29.01.2016 22:48]
??? [всего: 29 Комментариев на эту работу]
У меня ощущение, сугубо субъективное, что солнце идет к закату; время съемки - 6-7 часов вечера.
Ответил: Grem [Пользователь]

10562. Комментарий к фото: Огороды ул. Заводская? - [Категория: Нераспознанное] [дата комментария: 29.01.2016 21:18]
Ещё вариант [всего: 29 Комментариев на эту работу]
А не может ли быть, что это вид на ТЭЦ со стороны, примерно Пархоменко, 4? Или с Институтской? Т.е. предположим, между зданиями ТЭЦ и водонапорной башни проходит створ ул. Лобачевского...
А то, уж слишком башня удалена.
Ответил: Пассажир [Пользователь]

10561. Комментарий к фото: Теплоход "Инженер Пташников" - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 29.01.2016 19:59]
детство [всего: 9 Комментариев на эту работу]
Капитан в 1986-1991 г.г. Дешевой Валерий Дмитриевич
Ответил: гость Ольга [Гость]

10560. Комментарий к фото: Ул. Институтская - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 29.01.2016 17:18]
Владимиру G [всего: 24 Комментариев на эту работу]
В книге, на которую Вы ссылаетесь, написано, что построенные дома 8-квартирные (т.е. 1 подъезд), а дома по указанным адресам имеют 2 подъезда.
На верхнем снимке, слева, дома построенные в 1952-53 годах, с печным отоплением, стало быть котельной в 77 квартале всё ещё нет.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

10559. Комментарий к фото: Где-то в Жилпосёлке - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 29.01.2016 16:41]
Profus'у [всего: 45 Комментариев на эту работу]
Есть мысль, что это тоже ул. Палантая, но пока не вяжется, если фото отразить, может и завяжется.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

10558. Комментарий к фото: Огороды ул. Заводская? - [Категория: Нераспознанное] [дата комментария: 29.01.2016 15:09]
Сергею Куликову [всего: 29 Комментариев на эту работу]
Есть рациональное зерно! Но подытоживать рано. Согласен с тем, что надо рассматривать ул. Палантая, как самую вероятную версию, но это не 81 и 85 дома. Дома на фото не стоят в одну линию.
Если предположить,что между башней и электростанцией проходит ул. Суворова (а иначе трудно объяснить такое их взаимное расположение и удаление друг от друга), то больше подходит район меж элеватором и ул. Зарубина. Для ориентировки смотрим панораму этого района: olacity.ru .
Ответил: Profus [Гость]

10557. Комментарий к фото: Огороды ул. Заводская? - [Категория: Нераспознанное] [дата комментария: 29.01.2016 14:29]
Profus'у [всего: 29 Комментариев на эту работу]
Считаю, что можно снимать отражённое фото, моя версия: ул. Палантая д. 81 и 85 (современная нумерация).
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

10556. Комментарий к фото: Огороды ул. Заводская? - [Категория: Нераспознанное] [дата комментария: 29.01.2016 12:30]
Дополнение [всего: 29 Комментариев на эту работу]
Вот отражённое фото для рассмотрения всех вариантов: olacity.ru .
Ответил: Profus [Гость]

10555. Комментарий к фото: Дома ул. Баумана - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 29.01.2016 07:31]
Владимиру G [всего: 22 Комментариев на эту работу]
"По данным ЖКО ММЗ за 1975 дата постройки дома №8б - 1953". (Конец цитаты). Ага, а 8а - 1954? Где логика? В Описании даты постройки стоят по данным БТИ.
"Из 5 домов только дом №8д каменный, остальные деревянные". (Конец цитаты). Я о конструкции домов вообще ничего не писал, а о том, что 8д другого проекта можно догадаться по дате постройки. Ну и зачем эти подробности посетителям?
"Думаю, что при таком направлении съемки телевышка не должна попасть в кадр." (Конец цитаты). Полностью с Вами согласен, но другой правдоподобной версии пока мне никто не предложил.
"Может это труба котельной?". (Конец цитаты). Труба какой котельной в этом направлении имеет ярко выраженную секционность в конструкции или покраске?
Ответил: Profus [Гость]

10554. Комментарий к фото: Дома ул. Баумана - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 29.01.2016 07:18]
Вопросы [всего: 22 Комментариев на эту работу]
По данным ЖКО ММЗ за 1975 дата постройки дома №8б - 1953. Из 5 домов только дом №8д каменный, остальные деревянные.
Под "вышкой" не крыша дома, что на id=550?
Думаю, что при таком направлении съемки телевышка не должна попасть в кадр.
Может это труба котельной?
Ответил: Владимир G [Пользователь]

10553. Комментарий к фото: Ул. Институтская - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 29.01.2016 07:15]
Сергею Куликову [всего: 24 Комментариев на эту работу]
К сожалению сейчас нет в живых авторов книги и нет в живых ни одного участника описываемых событий. Некому выходить на сайт...
До сентября 1940 года строительство заводов №297 и 298 имело общую дирекцию. По-этому, в выше упомянутом отчете есть кратко о строительстве домов завода №298. По отчету завод №298 построил в 1940 5 домов и заселил их строителями. В домах жили, но они не были достроены, например, не было водопровода. Следовательно могли быть не введены. Такое случалось.
Раз квартал общий для заводов, то домов уже 7 - от сюда котельная. В отчетах завода №297 упоминаются работы по демонтажу тепловой сети в жилпоселке и использовании труб при строительстве на заводе. Возможно, котельная перестала действовать в годы войны. Найду у себя источник и скажу в каком году это было.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

10552. Комментарий к фото: Ул. Институтская - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 28.01.2016 20:58]
Владимиру G [всего: 24 Комментариев на эту работу]
Всех несогласных историков приглашаю на сайт, пусть докажут свою позицию, я же опираюсь не на свою память, а на официальные источники.
По котельной - годовой отчёт конечно бумага серьёзная, но может быть это какая-то другая котельная, ведь логически рассуждая, кого было отоплять, "до 15 января 1941 года" было построено 2 дома по Заводской улице №№ 22 и 24 для ММЗ, почему дома на фото 50-х годов по ул. Заводской с печными трубами, внутри квартала сараи для хранения дров, у запасливых хозяев дрова даже на улице хранились, эти сараи снесли совсем недавно под строительство 5-ти этажных домов.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

10551. Комментарий к фото: Школа №14 - бывшая №5 - [Категория: Общественные здания] [дата комментария: 28.01.2016 19:57]
PTsvn [всего: 23 Комментариев на эту работу]
"Ну а вечерами учился в этой школе". (Конец цитаты). Это какие годы были?
Ответил: Profus [Гость]

10550. Комментарий к фото: Школа №14 - бывшая №5 - [Категория: Общественные здания] [дата комментария: 28.01.2016 19:19]
Учился в этой школе [всего: 23 Комментариев на эту работу]
Работать пошёл с 15 лет на завод ЖБИК в арматурный цех, там и набрал "силушку" и выступал за сборную МАССР по тяжёлой атлетике. Ну а вечерами учился в этой школе
Ответил: PTsvn [Пользователь]

10549. Комментарий к фото: Ул. Институтская - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 28.01.2016 19:14]
Сергею Куликову [всего: 24 Комментариев на эту работу]
По первым домам с вами не согласны историки ЗПП, авторы книги (см. комментарий 27.01.2016 23608).
По котельной не согласен я, в Годовом отчете по капитальному строительству за 1940 (по заводу №297) сказано, что готовность центральной котельной поселка 65,5 %, установлено 2 котла из 3-х, планируемый ввод в 1941. Котельную не достроили из-за отсутствия водопровода и не обеспеченности электроэнергией. Но до 15 января 1941 она "была запущена в сильные морозы". Далее писали, что условия проживания рабочих были "совершенно неудовлетворительные", до момента пуска котельной.
Ответил: Владимир G [Пользователь]


Выберите категорию: « Первая страница  «  591  592  593  594  595  596  597  598  599  600  601  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: