История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР



Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 19214 фотографий 1281 страницах. Показано: с 7351 по 7365. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  486  487  488  489  490  491  492  493  494  495  496  »  Последняя страница »


11864. Комментарий к фото: Ольга Тихомирова - [Категория: К 65-летию Победы] [дата комментария: 23.10.2016 22:02]
О школе [всего: 7 Комментариев на эту работу]
Цитата из описания "Школа №2 Йошкар-Олы тоже носит имя Ольги Тихомировой, поскольку Ольга училась в ней (в старом здании)" не совсем верна, хотя похожее написано во всех биографиях О.Тихомировой.
Фактически она пошла учится в Коряковскую школу Йошкар-Ола района, окончила школу №8 г. Йошкар-Олы, которая после войны стала школой №2. А здание действительно было одно и то же, по-видимому, школа обладает и правопреемственностью.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

11863. Комментарий к фото: На фоне Ленина и церкви - [Категория: События и люди города] [дата комментария: 23.10.2016 19:57]
Сотрудники отдела ГАИ [всего: 9 Комментариев на эту работу]
Первый слева на снимке похож на Лобанова Валентина Петровича;в 1961 году он пришел в отдел ГАИ МВД на должность зам. начальника. Начальником отдела в 1960-е годы, помнится, была Беляева Антонина Александровна.Видеть ее лично не приходилось. Возможно, четвертая слева - Беляева А.А. Инспектор Афонин стал известен среди водителей в 1950-е годы. Не всем водителям были по душе его строгость и принципиальность. Водители в те годы рассказывали, что дело порой доходило до рукоприкладства и даже до поножовщины со стороны шоферов.
Ответил: SkUlkIn [Пользователь]

11862. Комментарий к фото: Демонстрация 1 мая 1960 года - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 23.10.2016 16:28]
Предлагаю встретиться 1 мая на этом месте [всего: 22 Комментариев на эту работу]
Да, вот только азимут тени от солнца тогда тоже должен отличаться (хотя это и не так очевидно по фото). Предлагаю встретиться 1 мая в 9 утра и посмотреть на азимуты и углы падения теней в этих местах, чтобы развеять сомненья.
Ответил: Islera [Пользователь]

11861. Комментарий к фото: Демонстрация 1 мая 1960 года - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 22.10.2016 20:29]
Islera [всего: 22 Комментариев на эту работу]
"Длина тени не может быть утром меньше, чем в обед (в один и тот же день)". Согласен. Ну так оно и есть. Утро, около 10-ти: id=2195; через час (~) : id=2413; ещё через час (~): id=2421.
Ответил: Profus [Гость]

11860. Комментарий к фото: Демонстрация 1 мая 1960 года - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 22.10.2016 20:21]
я и не пытаюсь измерять абсолютуню длину тени [всего: 22 Комментариев на эту работу]
Я и не пытаюсь измерять длину тени - это абсолютно неправильно! Длина тени зависит не только от высоты солнца над горизонтом, сколько от высоты источника тени, но этих фотографий достаточно (даже с разных ракурсов), чтобы сравнить их относительность - на этой фотографии тень правого солдата почти прячется под человеком, чуть дальше его руки (держащей трубу), при этом утром азимут солнца такой, что тень должна быть почти перпендикулярна направлению сьёмки (т.е. время к обеду, солнце в зените), а на id=2195 - тень ну ооочень длинная, хотя она и перпендикулярна направлению сьемки - солнце еще не встало, т.е. ещё утро. Длина тени не может быть утром меньше, чем в обед (в один и тот же день).
Ответил: Islera [Пользователь]

11859. Комментарий к фото: Демонстрация 1 мая 1960 года - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 22.10.2016 17:55]
Islera [всего: 22 Комментариев на эту работу]
Полностью согласен с Сергеем Куликовым. А сравнивать длину теней можно только при одном направлении съёмки, с одного места и с одной высоты. На этом снимке тени почти такой же длины, как и на других, только они повёрнуты по отношению к оси объектива под другим углом и поэтому кажутся короче. Не благодарное дело сравнивать расстояния на снимках не зная фокусного расстояния объектива и, соответственно, угол его захвата. А если обсуждаемые снимки снимали разными фотокамерами, то сравнения вообще не имеют никакого смысла без знания параметров фотоаппаратов.
На снимках есть более весомые детали подтверждающие, что они с одной демонстрации.
Ответил: Profus [Гость]

11858. Комментарий к фото: Пешеходный переход - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 21.10.2016 22:42]
Владимиру G [всего: 10 Комментариев на эту работу]
1930-е годы, ещё МАО : Марийский областной музей, Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, дом 6.
В октябре 1938 года : музей уже Научно - Краеведческий, адрес тот же.
Ответил: Юрий С. [Гость]

11857. Комментарий к фото: Демонстрация 1 мая 1960 года - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 21.10.2016 19:39]
Не может быть! [всего: 22 Комментариев на эту работу]
Сергей!
Этого не может быть - утром, в 10 часов солнце еще начинает подниматься (тень больше), а в 12 дня солнце максимально высоко (т.е. длина тени минимальная), а здесь по углу места время примерно одно и тоже (т.е. снято в одно время), а длины теней наоборот , т.е. в полдень, как вы считаете, тень самая длинная! Такое может быть только если снимали в разное время года.
Ну и также не может быть одна дата на id=2195 и id=2413 - на одном кадре есть забор, на другом не видно, на одном стоят только редкие дружинники - на другом куча народа, на одном всего одно дерево, на другом их куча...
И не забудьте, что все три кадра, по азимуту тени солнца, сняты почти в одно время - около 10 часов (+- полчаса).
В общем id=2195 либо не 1 мая (скорей всего), либо не 1960 год. Ну либо и то и другое сразу.
Ответил: Islera [Пользователь]

11856. Комментарий к фото: Демонстрация 1 мая 1960 года - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 21.10.2016 09:39]
Islerе [всего: 22 Комментариев на эту работу]
Фото id=2195 с этой же демонстрации.
Если Вы когда-нибудь смотрели всю демонстрацию от начала и до конца, то должны знать, что сначала идут военные, потом гражданские, и замыкает шествие военный оркестр, который стоял недалеко от трибуны. Начало парада в 10-00, конец демонстрации в мае, в 12-00, или позже, в зависимости от погоды. Вот Вам и объяснение насчёт теней. Про форму одежды военнослужащих пусть выскажутся бывшие военные.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

11855. Комментарий к фото: Демонстрация 1 мая 1960 года - [Категория: Отдых и праздники горожан] [дата комментария: 20.10.2016 20:33]
фото id=2195 не может быть с этой же демонстрации [всего: 22 Комментариев на эту работу]
Фото id=2195 не может быть с этой же демонстрации - во первых, здесь ещё старая воинская форма (воротники у рядовых) и к тому же летняя, а на id=2195 военнослужащие в зимней форме одежды (на летнюю в среднем переходят в середине апреля), а во вторых, посмотрите на тени - время примерно тоже, а вот большая длина говорит о том, что это намного ранее, чем май.
Ответил: Islera [Пользователь]

11854. Комментарий к фото: Бывшая городская электростанция - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 20.10.2016 19:20]
Цитата [всего: 25 Комментариев на эту работу]
В. Медведков, ноябрь 1975 (по книге А. Хобер "Необыкновенные судьбы - людей обыкновенных"): "Но уже в августе 1922 года в Краснококшайске приступили к строительству городской электростанции. "Здание для станции строится, фундамент для установки динамо-машины заложен, необходимые котлы установлены на месте, чистка машинных часть производится в срочном порядке, а за недостающими электроматериалами командирован в гор. Петроград механик промотдела...". (Партархив Марийского обкома КПСС, ф.1, д.109, л.83). В здании электростанции, располагавшейся в районе нынешнего жлезобетонного моста через Малую Кокшагу, была установлена паровая машина завода "Бромлей" мощностью около 40 л.с. и электрогенератор. Электростанция дала первый ток на два месяца раньше установленного срока - 12 декабря 1922 года. Электроэнергию получили здания облисполкома, несколько жилых домов и два светильника уличного освещения".
Ответил: Владимир G [Пользователь]

11853. Комментарий к фото: Фонтан у ММЗ - [Категория: Парки, скверы и бульвары] [дата комментария: 20.10.2016 18:55]
О магнитофонах [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Во исполнении распоряжения министерства от 1 октября 1979 в феврале 1980 была завершена настройка опытных образцов магнитофонов "Илеть-102С", "Илеть-103С" и разработан комплект эскизной документации на "Илеть-104СД".
Ответил: Владимир G [Пользователь]

11852. Комментарий к фото: Заводская Санчасть - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 20.10.2016 18:43]
О директоре [всего: 34 Комментариев на эту работу]
В комментарии 13.08.2015 21:4 писал: "Вывод: детский сад был открыт только осенью 1942". Возможно, это событие должно было произойти несколько раньше, т.к. директор садика Сойфер Ф.Б. была принята на работу с 15 июня 1942.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

11851. Комментарий к фото: Общий вид ж/д станции - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 20.10.2016 16:25]
PROFUSу [всего: 27 Комментариев на эту работу]
думаю, что Вы правы.
Ответил: ганна [Гость]

11850. Комментарий к фото: Общий вид ж/д станции - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 20.10.2016 15:52]
Ганне [всего: 27 Комментариев на эту работу]
Понятно... Значит дом Вокзальная-10 расположен за эмблемой сайта. Через дорогу - Вокзальная-8, а как тогда проходил створ самой улицы? А начиналась Вокзальная от перекрёстка с ул. Ст. Разина и шла в сторону элеватора?
Ответил: Profus [Гость]


Выберите категорию: « Первая страница  «  486  487  488  489  490  491  492  493  494  495  496  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: