История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР



Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 19539 фотографий 1303 страницах. Показано: с 10966 по 10980. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  727  728  729  730  731  732  733  734  735  736  737  »  Последняя страница »


8574. Комментарий к фото: Фотостудийная открытка - [Категория: Открытки, официальные фото города] [дата комментария: 29.06.2015 11:04]
Владимиру G [всего: 39 Комментариев на эту работу]
А сомнения, в нашем случае, и являются двигателем познания... :) Или дознания... :)))
Ответил: Profus [Гость]

8573. Комментарий к фото: Фотостудийная открытка - [Категория: Открытки, официальные фото города] [дата комментария: 29.06.2015 10:42]
Profus [всего: 39 Комментариев на эту работу]
В газетах за 1940 еще раза два упоминается строящийся "30-х квартирный жилой дом", например, в №106 от 10 мая 1940. Но я не думал, что эта информация понадобиться и не делал копии и выписки. Из газет я сделал вывод, что дом в 1940 строился.
В статье, где репродукция Центральной площади, говорится, что началось строительство домов с этой репродукции, но нет про 30-квартирный. Неужели, планировали построить 30- квартирный дом в 1940, а в мае 1941 даже не был заложен фундамент?
Я приемлю все доводы, но у меня сомнения остались.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

8572. Комментарий к фото: Фотостудийная открытка - [Категория: Открытки, официальные фото города] [дата комментария: 29.06.2015 09:46]
Владимиру G [всего: 39 Комментариев на эту работу]
А это объясняется очень просто: на изображении из газеты от 1.01.1940 - вид дома из проекта, а на репродукции с видом Центральной площади - дом уже привязан к местности и дополнен по фасадам.
Ответил: Profus [Гость]

8571. Комментарий к фото: Фотостудийная открытка - [Категория: Открытки, официальные фото города] [дата комментария: 29.06.2015 08:37]
Profus [всего: 39 Комментариев на эту работу]
Тут я с вами не согласен, дом на репродукции от 1 января 1940, "не подходит" не под один дом на репродукции от 9 мая 1941 - дины любого крыла здания не подходит.
А если поставить дом с репродукции от 1 января на место аптеки №2, то как минимум репродукция зеркально перевернута, но даже при этом раскладе крыло (без арок) на репродукции от 1 января длиннее примерно окон на 5-6.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

8570. Комментарий к фото: Бывшее здание обкома ВКП(б) - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 29.06.2015 08:24]
О кружках [всего: 22 Комментариев на эту работу]
Был шахматный кружок, в "Марийской правде" №93 от 22 апреля 1940 есть фото.
В начале 1950-х был радиокружок, в нем собирали детекторные приемники, когда стали переходить на ламповые, в начале нужно было часть деталей покупать самостоятельно, но не у всех хватало денег, по этому часть рябят ушла из кружка.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

8569. Комментарий к фото: Фотостудийная открытка - [Категория: Открытки, официальные фото города] [дата комментария: 29.06.2015 08:18]
Владимиру G [всего: 39 Комментариев на эту работу]
Мы с Вами читаем одни и те же газеты, но понимаем прочитанное по-разному. "30-квартирный дом горкомхоза" должен был быть построен на Центральной площади, совместно с таким же, зеркально расположенным, "Домом обороны". "Горкомхозовский" жилой дом должен был стоять на месте гостиницы "Советская" с угла, где аптека №2, а "Дом обороны" - на месте Совнархоза. Проекты этих домов и дома Советская-151 - одинаковые, тут я согласен.
На сегодня нет подтверждений того, что Советская-151 построен в 1940-м. Поэтому довольствуемся итогами инвентаризации БТИ, по которым все три дома (147, 149, 151) по Советской построены в 1938-м, хотя эта дата мне тоже не нравится, как и Сергею Куликову, и Вам с Юрием С.
Ответил: Profus [Гость]

8568. Комментарий к фото: Педтехникум - [Категория: Общественные здания] [дата комментария: 29.06.2015 08:12]
Profus [всего: 32 Комментариев на эту работу]
Про граждан не сомневаюсь, многие писали названия учреждений не по официальному названию, а по употребляемому в разговорной речи или вместо названия, на момент окончания, писали современное название. По крайней мере, так было до 1950-х.
А официальные власти писали техникум вместо училища вернее всего из "престижности".
Ответил: Владимир G [Пользователь]

8567. Комментарий к фото: Закладка высотного дома - [Категория: Стройки Йошкар-Олы] [дата комментария: 29.06.2015 08:05]
Про источники [всего: 16 Комментариев на эту работу]
На портале ЖКХ (www.12jkh.ru) например, не все номера домов по ул. Мышино (3, 4) и ул. Баумана (66, 68, 70, 71, 83, 85, 89, 91) по году постройки сходятся со списком, составленном в ЖКО ММЗ в 1975. Может быть есть еще, все не проверял.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

8566. Комментарий к фото: Пляж - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 29.06.2015 07:53]
Egor'у [всего: 3 Комментариев на эту работу]
Исправлено.
Ответил: Profus [Гость]

8565. Комментарий к фото: Педтехникум - [Категория: Общественные здания] [дата комментария: 29.06.2015 07:48]
Владимиру G [всего: 32 Комментариев на эту работу]
А что Вы удивляетесь? Нормальное явление. Таковым было отношение к названиям уч. заведений не только у рядовых граждан, но и у чиновников.
Ещё один пример: Архитектор П.А. Самсонов, в начале своей карьеры, окончил архитектурно-строительный факультет Всесоюзного учебного комбината в городе Ленинград (правильное название). В биографиях его коллег, окончивших это же уч. заведение в эти же годы, оно называется Ленинградский архитектурно-строительный техникум.
Ответил: Profus [Гость]

8564. Комментарий к фото: Закладка высотного дома - [Категория: Стройки Йошкар-Олы] [дата комментария: 29.06.2015 07:23]
Сергею Куликову [всего: 16 Комментариев на эту работу]
То, что Гагарина-15 построен в 1934 (как и в 1936-м) - спорный вопрос, но исправляю на Вашу версию, т.к. на сегодня других доказательств, кроме инвентаризации БТИ, нет.
"Ул. Свободы переименовали в Вашскую по данным городской администрации в 1972 году." (Конец цитаты). Это же надо исправлять все комментарии на сайте? Надо бы более убедительные доводы...
Ответил: Profus [Гость]

8563. Комментарий к фото: Берег Малой Кокшаги в 1990-х - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 29.06.2015 07:10]
Egor'у [всего: 5 Комментариев на эту работу]
Исправлено.
Ответил: Profus [Гость]

8562. Комментарий к фото: Пешеходный мост - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 29.06.2015 07:08]
Egor'у [всего: 7 Комментариев на эту работу]
Исправлено.
Ответил: Profus [Гость]

8561. Комментарий к фото: Фотостудийная открытка - [Категория: Открытки, официальные фото города] [дата комментария: 28.06.2015 22:35]
Владимиру G [всего: 39 Комментариев на эту работу]
В комментариях встречаются разные мнения, это нормально, я для себя давным-давно решил, что №151 построен в 1940-м.
А вот на фото по ссылке очень похоже, что он ещё на уровне 2-го этажа, т.е. фото довоенное. И забор двухметровый намекает, что на фото ещё не музей.
Ответил: Юрий С. [Гость]

8560. Комментарий к фото: Фотостудийная открытка - [Категория: Открытки, официальные фото города] [дата комментария: 28.06.2015 22:10]
Юрию С [всего: 39 Комментариев на эту работу]
Прочитал весь комментарий. Далее в комментарии от 28.03.2014 11:08 как аксиома, что дом №151 построен в 1938.
Например, в описании под id=1578 стоит, что дом №151 построен в 1940.
Ответил: Владимир G [Пользователь]


Выберите категорию: « Первая страница  «  727  728  729  730  731  732  733  734  735  736  737  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: