История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР



Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 19223 фотографий 1282 страницах. Показано: с 8656 по 8670. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  573  574  575  576  577  578  579  580  581  582  583  »  Последняя страница »


10568. Комментарий к фото: Огороды ул. Заводская? - [Категория: Нераспознанное] [дата комментария: 30.01.2016 09:03]
труба [всего: 29 Комментариев на эту работу]
На ТЭЦ-1 конусовидная труба из красного кирпича, 1943 года, о чем свидетельствуют цифры, выложенные в верхних рядах кладки. И установлена она не между двух высоких зданий котельной, а к северо-востоку (к ул. Зарубина) от них. Специально утром посмотрел.
На фото труба правильной цилиндрической формы.
Напрашивается вывод. Либо это не ТЭЦ, либо фото до 1943 года.
Ответил: Пассажир [Пользователь]

10567. Комментарий к фото: Дома ул. Баумана - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 29.01.2016 23:50]
Profus [всего: 22 Комментариев на эту работу]
А не та же конструкция, что на id=1574?
Убедительных версий по ней так и нет. Трубу будущей городской ТЭЦ не рассматриваю, не успели однако начать строить.
Вопрос открыт...
Ответил: Владимир G [Пользователь]

10566. Комментарий к фото: Огороды ул. Заводская? - [Категория: Нераспознанное] [дата комментария: 29.01.2016 23:39]
Profus [всего: 29 Комментариев на эту работу]
При первоначальном определении адреса домов не обратил внимание на водонапорную башня.
Но думаю, что снимали со стороны поселка заводов, т.к. дымовая труба ГЭС-1 за зданием котельной.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

10565. Комментарий к фото: Ул. Институтская - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 29.01.2016 23:30]
Сергею Куликову [всего: 24 Комментариев на эту работу]
Нашел источник: Годовой отчет по капитальным вложениям за 1943 год. В нем сказано, что остро не хватало сантехматериалов на монтажных работ на заводе, все сантехматериалы пришлось снимать с жилых домов и наружных теплотрасс жилпоселка. Про котельную в жилпоселке не упоминается. Сантехнику сняли - печки поставили, с ними и жили. А фото завода сделанные ранее 1943 не встречаются (не моя датировка), мое мнение фотографировать объекты завода №297 начали только в 1944.
Еще нашел, жилой дом №29 по ул. Институтской строился 8-квартирным, а подъездов имел 2.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

10564. Комментарий к фото: Ул. Институтская - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 29.01.2016 23:11]
Сергею Куликову [всего: 24 Комментариев на эту работу]
Действительно написано,что 8-квартирные дома, но про один подъезд это ваш домысел. В книге есть конкретные адреса, домов с 2-мя подъездами. На эту же тему: по ЖКО ММЗ дома по ул. Заводская №16, 18, 20, 22 числились то же 8 -квартирными, а подъезда 2. В домах была одна особенность: с лестничной клетки двери две на этаже, а за дверью коридор и входы к двум отдельным жильцам. В результате квартиросъемщиков 16. Как сейчас не знаю...
Ответил: Владимир G [Пользователь]

10563. Комментарий к фото: Огороды ул. Заводская? - [Категория: Нераспознанное] [дата комментария: 29.01.2016 22:48]
??? [всего: 29 Комментариев на эту работу]
У меня ощущение, сугубо субъективное, что солнце идет к закату; время съемки - 6-7 часов вечера.
Ответил: Grem [Пользователь]

10562. Комментарий к фото: Огороды ул. Заводская? - [Категория: Нераспознанное] [дата комментария: 29.01.2016 21:18]
Ещё вариант [всего: 29 Комментариев на эту работу]
А не может ли быть, что это вид на ТЭЦ со стороны, примерно Пархоменко, 4? Или с Институтской? Т.е. предположим, между зданиями ТЭЦ и водонапорной башни проходит створ ул. Лобачевского...
А то, уж слишком башня удалена.
Ответил: Пассажир [Пользователь]

10561. Комментарий к фото: Теплоход "Инженер Пташников" - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 29.01.2016 19:59]
детство [всего: 9 Комментариев на эту работу]
Капитан в 1986-1991 г.г. Дешевой Валерий Дмитриевич
Ответил: гость Ольга [Гость]

10560. Комментарий к фото: Ул. Институтская - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 29.01.2016 17:18]
Владимиру G [всего: 24 Комментариев на эту работу]
В книге, на которую Вы ссылаетесь, написано, что построенные дома 8-квартирные (т.е. 1 подъезд), а дома по указанным адресам имеют 2 подъезда.
На верхнем снимке, слева, дома построенные в 1952-53 годах, с печным отоплением, стало быть котельной в 77 квартале всё ещё нет.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

10559. Комментарий к фото: Где-то в Жилпосёлке - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 29.01.2016 16:41]
Profus'у [всего: 45 Комментариев на эту работу]
Есть мысль, что это тоже ул. Палантая, но пока не вяжется, если фото отразить, может и завяжется.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

10558. Комментарий к фото: Огороды ул. Заводская? - [Категория: Нераспознанное] [дата комментария: 29.01.2016 15:09]
Сергею Куликову [всего: 29 Комментариев на эту работу]
Есть рациональное зерно! Но подытоживать рано. Согласен с тем, что надо рассматривать ул. Палантая, как самую вероятную версию, но это не 81 и 85 дома. Дома на фото не стоят в одну линию.
Если предположить,что между башней и электростанцией проходит ул. Суворова (а иначе трудно объяснить такое их взаимное расположение и удаление друг от друга), то больше подходит район меж элеватором и ул. Зарубина. Для ориентировки смотрим панораму этого района: olacity.ru .
Ответил: Profus [Гость]

10557. Комментарий к фото: Огороды ул. Заводская? - [Категория: Нераспознанное] [дата комментария: 29.01.2016 14:29]
Profus'у [всего: 29 Комментариев на эту работу]
Считаю, что можно снимать отражённое фото, моя версия: ул. Палантая д. 81 и 85 (современная нумерация).
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

10556. Комментарий к фото: Огороды ул. Заводская? - [Категория: Нераспознанное] [дата комментария: 29.01.2016 12:30]
Дополнение [всего: 29 Комментариев на эту работу]
Вот отражённое фото для рассмотрения всех вариантов: olacity.ru .
Ответил: Profus [Гость]

10555. Комментарий к фото: Дома ул. Баумана - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 29.01.2016 07:31]
Владимиру G [всего: 22 Комментариев на эту работу]
"По данным ЖКО ММЗ за 1975 дата постройки дома №8б - 1953". (Конец цитаты). Ага, а 8а - 1954? Где логика? В Описании даты постройки стоят по данным БТИ.
"Из 5 домов только дом №8д каменный, остальные деревянные". (Конец цитаты). Я о конструкции домов вообще ничего не писал, а о том, что 8д другого проекта можно догадаться по дате постройки. Ну и зачем эти подробности посетителям?
"Думаю, что при таком направлении съемки телевышка не должна попасть в кадр." (Конец цитаты). Полностью с Вами согласен, но другой правдоподобной версии пока мне никто не предложил.
"Может это труба котельной?". (Конец цитаты). Труба какой котельной в этом направлении имеет ярко выраженную секционность в конструкции или покраске?
Ответил: Profus [Гость]

10554. Комментарий к фото: Дома ул. Баумана - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 29.01.2016 07:18]
Вопросы [всего: 22 Комментариев на эту работу]
По данным ЖКО ММЗ за 1975 дата постройки дома №8б - 1953. Из 5 домов только дом №8д каменный, остальные деревянные.
Под "вышкой" не крыша дома, что на id=550?
Думаю, что при таком направлении съемки телевышка не должна попасть в кадр.
Может это труба котельной?
Ответил: Владимир G [Пользователь]


Выберите категорию: « Первая страница  «  573  574  575  576  577  578  579  580  581  582  583  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: