История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР



Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 19198 фотографий 1280 страницах. Показано: с 14431 по 14445. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  958  959  960  961  962  963  964  965  966  967  968  »  Последняя страница »


4768. Комментарий к фото: Будущая площадь Победы - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 18.02.2014 09:58]
Ивану Поспехову [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Я не настаиваю, но в списке улиц и площадей составленном администрацией города, площадь Победы не значится.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

4767. Комментарий к фото: Радуга - [Категория: Фотоэтюды] [дата комментария: 18.02.2014 09:46]
Судя по цвету листвы [всего: 7 Комментариев на эту работу]
Это сентябрь или начало октября.
Ответил: slog [Пользователь]

4766. Комментарий к фото: ЛЭП - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 18.02.2014 09:42]
Ивану Поспехову [всего: 54 Комментариев на эту работу]
"...чтобы люди ездили в сады и на Волгу отдыхать". Иван, Ваша наивность меня порой поражает...
"Мания величия" - это болезнь не только маленьких людей, но и маленьких городов. И руководство нашего города, нашей республики тоже всегда чувствовало себя обездоленными - не было столичного размаха в нашей провинции. А статус "столицы" подразумевает развитую связь со всем остальным миром. А что было у нас, тупиковая ж\д ветка, аэропорт и речной порт местного значения? Ветку на Яранск я не считаю, её пропускная способность быстро стремилась и стремиться к нулю - ведомственная лесовозная ж\д и этим всё сказано. В 1950-х - 1960-х годах такая "невзрачность" города была на руку режимным заводам и военным частям - не было лишнего внимания к, можно сказать, закрытому городу. Да и собственно городские власти почти ничего не решали без согласия и участия градообразующих заводов. К 1970-м "режимность" города понизилась и разбушевалась фантазия у городского и республиканского управленческих аппаратов. Появился реч.порт "Йошкар-Ола" и увеличилось количество междугородних рейсов из аэропорта "Йошкар-Ола". С 1960-х по 1990-е годы аэропорт обеспечивал воздушные грузовые, почтовые, пассажирские перевозки в города: Москва, Свердловск, Куйбышев, Белоярск, Игрим, Березово, Ростов, Минеральные Воды, Краснодар, Самара, Саратов, Симферополь, Ленинград и др. (правда, не во все одновременно). Такое же расширение географии перевозок ждало и реч.порт. Ещё появился проект жел. дороги до Котельнича и частичный пуск поездов северных направлений через Йошкар-Олу. Всё вроде было замечательно, только вот вокзалы и порты не могут существовать без развитой инфраструктуры транспортных средств связи с городом адекватной, самому порту или вокзалу, пропускной способности. Вот тогда и было предложено соединить реч.порт и аэропорт с городом посредством троллейбусных линий. Проект изначально был убыточным и, естественно, невыполнимым. А жаль...
Ответил: Profus [Гость]

4765. Комментарий к фото: Здание гостиницы "Юбилейная" - [Категория: Общественные здания] [дата комментария: 17.02.2014 20:35]
Гостиница [всего: 3 Комментариев на эту работу]
Вы правы, Dimon. Меня, конечно, осудят пользователи, но не могу не высказаться: снос гостиницы "Йошкар-Ола" (бывшая "Юбилейная") - это преступление, за которое виновник должен был предстать перед судом (и не только за огромные финансовые затраты).
Ответил: Друг [Гость]

4764. Комментарий к фото: Будущая площадь Победы - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 17.02.2014 19:17]
Сергею Куликову [всего: 20 Комментариев на эту работу]
"...сейчас все дома, что справа от 37 снесли полностью". Согласен, но в панорамах "Яндекс-карт" осталась ещё старая съёмка. Можно напомнить себе момент сноса.
maps.yandex.ru [point]=47.870203%2C56.635976&panorama [direction]=86.701432%2C11.401818&panorama [span]=118.244804%2C80.000000
Ответил: Profus [Гость]

4763. Комментарий к фото: Будущая площадь Победы - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 17.02.2014 18:04]
Profusу [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Я и сам то упустил, что в то время существовал Заводской переулок, вероятно виден 10 дом по переулку, чётную сторону переулка снесли гораздо раньше нечётной, сейчас все дома, что справа от 37 снесли полностью.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

4762. Комментарий к фото: Будущая площадь Победы - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 17.02.2014 17:03]
Сергею Куликову [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Спасибо, понял свою ошибку. Исправлено то, в чём убедили, но Ваша позиция в целом тоже ясна... Адресов снесённых домов не знаю, может дополните?
Ответил: Profus [Гость]

4761. Комментарий к фото: Будущая площадь Победы - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 17.02.2014 16:39]
Замечания [всего: 20 Комментариев на эту работу]
1. В городе есть бульвар Победы, парк Победы, площади Победы нет и не было.
2. На снимке правое крыло входной аркады.
3. Дом 64 по Ленинскому проспекту выглядывает слева от 37 дома, справа дом 73 по Ленинскому проспекту.
4. Дома 28 и 28а по Рябинина не просматриваются.
5. Стадион сдан в эксплуатацию в 1960 году, строиться он мог бесконечно долго.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

4760. Комментарий к фото: Панорама ул. Красноармейская - [Категория: Стройки Йошкар-Олы] [дата комментария: 17.02.2014 15:54]
Profusу [всего: 42 Комментариев на эту работу]
Ничего добавить не могу, справа - детская поликлиника, ворота не просматриваются, слева, за кадром, должен быть жилой дом и дальше, на углу, магазин.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

4759. Комментарий к фото: ЛЭП - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 17.02.2014 15:28]
Profusу [всего: 54 Комментариев на эту работу]
Да, была такая глупость, все должны помнить пристань "Йошкар-Ола", троллейбус собирались пустить. Населённые пункты включая п. Силикатный числились в городе, только земля под ними оставалась Медведевская.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

4758. Комментарий к фото: Панорама ул. Красноармейская - [Категория: Стройки Йошкар-Олы] [дата комментария: 17.02.2014 15:14]
Сергею Куликову [всего: 42 Комментариев на эту работу]
Владимир Д. прислал ещё одну фотографию. Может она что-то прояснит?
id=1971
Подпись: "Вид из огорода на дом ул Волкова,93".
Ответил: Profus [Гость]

4757. Комментарий к фото: Радуга - [Категория: Фотоэтюды] [дата комментария: 17.02.2014 14:34]
Ивану Поспехову [всего: 7 Комментариев на эту работу]
Соглашусь, думаю что, со знатоком современной городской застройки... Соглашусь со всем, кроме октября :)
Исправлено.
Ответил: Profus [Гость]

4756. Комментарий к фото: ЛЭП - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 17.02.2014 13:59]
Сергею Куликову [всего: 54 Комментариев на эту работу]
с. Кокшайск тоже было под управлением администрации Заводского района, но оно не являлось частью города. Вот такой нонсенс...
Ответил: Profus [Гость]

4755. Комментарий к фото: ЛЭП - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 17.02.2014 13:33]
Profusу [всего: 54 Комментариев на эту работу]
Согласно Вашей хронологии получается, что решения были юридически неграмотными, именно в 1974 году пытались назвать именем Лекайна городскую улицу, так как Заводской район был частью Йошкар-Олы. Выходит, что жители Бол.Чигашево 20 лет болтались между небом и землёй.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

4754. Комментарий к фото: ЛЭП - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 17.02.2014 12:51]
Сергею Куликову [всего: 54 Комментариев на эту работу]
С д. Большое Чигашево немного другая хронология.
В связи с образованием Ленинского и Заводского районов Йошкар-Олы Президиум Верховного Совета Марийской АССР указом от 3 января 1974 года упразднил Пригородный сельсовет Йошкар-Олы. Деревня Большое Чигашево была передана в административное подчинение Заводского района города.
По постановлению Президиума Верховного Совета Марийской АССР от 10 июля 1980 года Большое Чигашево включено в состав города Йошкар-Олы.
На основании Постановления администрации города Йошкар-Олы N 2962-а от 9 декабря 1994 года деревня Большое Чигашево стала улицей с одноименным названием.
Опять встаёт вопрос о первичности документов? :) Вы же должны понимать, что это разные акты... А кто давал Вам справку просто не стали вникать в суть вопроса, как это сейчас часто делается...
Ответил: Profus [Гость]


Выберите категорию: « Первая страница  «  958  959  960  961  962  963  964  965  966  967  968  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: