История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья


Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 18712 фотографий 1248 страницах. Показано: с 14041 по 14055. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  932  933  934  935  936  937  938  939  940  941  942  »  Последняя страница »


4672. Комментарий к фото: Панорама театрального квартала - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 11.02.2014 21:46]
Profusу [всего: 44 Комментариев на эту работу]
Всегда анализирую свои поступки, не вижу в своих комментариях никакой грубости, а вот вам не мешало бы быть сдержанней в высказываниях в мой адрес ("и с вами будут считаться", а пока, значит, не имею права, не достоин, чтобы считались).
Ответил: Земляк [Гость]

4671. Комментарий к фото: Гомзово - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 11.02.2014 21:41]
Сергею Куликову [всего: 27 Комментариев на эту работу]
Не в 1940-ом, а в 1940-ых. Матушка говорит, что пошла в школу, в 1945-м, уже был адрес Ст. Разина, 64. Но не это главное. Постановление вышло в марте 1938 года. Моя мать родилась в июле 1938 года уже в Йошкар-Оле, а не в д. Жуково Большечигашевского сельсовета. Уловили скорость выполнения решения? :)))
Ответил: Profus [Гость]

4670. Комментарий к фото: Гомзово - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 11.02.2014 21:34]
Profusу [всего: 27 Комментариев на эту работу]
Считаю, правы все, подходит выражение "улита едет, когда-то будет". Сначала бумагу спускают в регион, потом в муниципалитет, дальше землеустроителям.... Раз ул. С.Разина появилась в 1940 году, значит Указ начали выполнять в 1940.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

4669. Комментарий к фото: Гомзово - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 11.02.2014 21:17]
Сергею Куликову [всего: 27 Комментариев на эту работу]
Ну если Гомзово, то обязательно должен был видеть. :) Стоп. А почему Гомзово-1 в этом районе? Гомзово должно было начинаться приблизительно с района 60-ого садика, т.е. со двора "девятиэтажки".
Ответил: Profus [Гость]

4668. Комментарий к фото: Гомзово - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 11.02.2014 21:03]
Profusу [всего: 27 Комментариев на эту работу]
Не в Лапшино, в Гомзово, на его месте сегодня стоит недострой очередного магазина, перед фасадом Анциферова (тогда Рабочая) 21. В 1968 году этот дом ещё стоял.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

4667. Комментарий к фото: Гомзово - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 11.02.2014 20:52]
Сергею Куликову [всего: 27 Комментариев на эту работу]
В предыдущем комментарии забыл донести основную мысль. Вернёмся к нашим "баранам". Хоть деревни, внесённые в городскую черту в 1938 году, и являлись городом чисто номинально, всё-равно документально они являлись частью города (тавтология какая-то получилась). Моя мать родилась в июле 1938 года в г. Йошкар-Ола, д. Жуково. А в 1940-х их адрес поменяли на Ст. Разина. Я думаю, что правильно будет считать деревни Жуково, Ширяйково, Коряково, Пахомово, Марково, Лапшино, Нечаевка и Вараксино в составе города с 1938 года.
Ответил: Profus [Гость]

4666. Комментарий к фото: Старый клуб - [Категория: Йошкар-Ола 21 века] [дата комментария: 11.02.2014 20:39]
Про ул. Рабочую в Рабочем посёлке [всего: 11 Комментариев на эту работу]
Значит чиновники выдают желаемое за действительное. :)))
Ответил: Profus [Гость]

4665. Комментарий к фото: Гомзово - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 11.02.2014 20:37]
Сергею Куликову [всего: 27 Комментариев на эту работу]
Извините за то, что "недопонял" и ненароком обидел...
Про даты. Возможно Вы правы, т.к. деревни, включенные в городскую черту в 1938 году, так и остались в составе пригородных колхозов, тем самым принеся городу только численность своих жителей, что, собственно, и требовалось молодой столице на тот момент для "престижу". Но, например, касаемо д. Коряково вся реконструкция проводилась более спешно. 11 ноября 1939 года состоялось решение Советского правительства и Постоянного экономического совещания при Совнаркоме СССР о строительстве в Йошкар-Оле. 20 августа 1940 года Наркоматом вооружений были утверждены техническая смета и проект строительства завода, имевшего условное название "Новая геодезия". Особым постановлением в начале 1941 года были отведены под строительство земли д. Коряково, переданные незадолго до этого колхозу "Новый Путь", в состав которого входила деревня, в вечное пользование.
Маленькое напоминание. В 1938 году исполняемым документом было постановление ВЦИК РСФСР, а не Верховного Совета. :)
Про часовню в д. Лапшино я слышал, но дом №1 не застал. Не мог по возрасту. :)
Ответил: Profus [Гость]

4664. Комментарий к фото: Старый клуб - [Категория: Йошкар-Ола 21 века] [дата комментария: 11.02.2014 20:30]
Profusу [всего: 11 Комментариев на эту работу]
Вот Вы сами раскопали и убедились в том, что от принятия решения и до его исполнения прошло 14 лет. Вот только ул. Рабочей там никогда не было, сам лично менял нумерацию с пос. Рабочего на ул. Машиностроителей в 80-х годах.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

4663. Комментарий к фото: Гомзово - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 11.02.2014 19:57]
Profusу [всего: 27 Комментариев на эту работу]
Что-то мы не понимаем друг друга, я просто хотел узнать, может у Вас что-то сохранилось об этом доме, как например: К.Маркса 1.
Вот с датами всё разъяснилось, по статусу понятно, этим и объясняется: Вы говорите, что близлежащие деревни включены в город в 1938 году по Указу ВС РСФСР, а я, что Указ исполнили на месте в 1944, раньше не до того было, в 1963 году хватило месяца.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

4662. Комментарий к фото: Панорама театрального квартала - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 11.02.2014 19:36]
Земляку [всего: 44 Комментариев на эту работу]
"...вот только получается как всегда: чем ты вежливее, тем грубей к тебе." (Конец цитаты). А может стоит задуматься, может быть в Вас что-то не так?
Ответил: Profus [Гость]

4661. Комментарий к фото: Панорама театрального квартала - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 11.02.2014 19:06]
Не авторитет [всего: 44 Комментариев на эту работу]
Я не выдвигаю версию, версия - это вариант разгадки, я не отгадываю, а всегда говорю только то, что знаю сам, не со слов "матушки" или "дорогих стариков", это не в моём стиле, вот только получается как всегда: чем ты вежливее, тем грубей к тебе. В таком случае, раз со мной не хотят считаться...
Ответил: Земляк [Гость]

4660. Комментарий к фото: Спортивный остров в 1980-е - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 11.02.2014 17:31]
Заголовок [всего: 8 Комментариев на эту работу]
Правильно будет: или убрать предлог [в], или исправить [-х] на [-е].
Ответил: Земляк [Гость]

4659. Комментарий к фото: Панорама театрального квартала - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 11.02.2014 15:57]
про названия [всего: 44 Комментариев на эту работу]
Согласен с Земляком в том, что Русский театр переехал в ДК им. ХХХ-летия Победы в 1975 году. Зал на 1200 мест не должен пустовать, а концерты в то время каждый день не проводили, просто столько артистов не было.
В том, что когда переименовывают, никого не спрашивают, он тоже прав, но не надо забывать, что давать названия право автора, в данном случае того, кто это фото выставил. И вообще, это же название фотографии, а не городского квартала. Вот когда "Сомбатхеем" зовут всю новую застройку заречной части, а она имеет 8 официальных названий, это неправильно.
То, что исчезают некоторые названия, с этим надо согласиться, нет объекта - нет названия, но когда появляются такие ляпсусы, как "Лапшино", в том месте, где оно рядом не лежало, или "Санчасть", которую уже никто не помнит, как говорится: слов нет, одни буквы.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

4658. Комментарий к фото: Планетарий в ПКиО - [Категория: Парки, скверы и бульвары] [дата комментария: 11.02.2014 15:21]
ninel [всего: 7 Комментариев на эту работу]
Спасибо, хоть что-то... А то даже то, что место в Парке, где стояла комната смеха, никогда не было таким заросшим, уже не позволяло соглашаться с версией Hertz'а.
Ответил: Profus [Гость]


Выберите категорию: « Первая страница  «  932  933  934  935  936  937  938  939  940  941  942  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: