История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья


Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 19223 фотографий 1282 страницах. Показано: с 9136 по 9150. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  605  606  607  608  609  610  611  612  613  614  615  »  Последняя страница »


10088. Комментарий к фото: Ул. Советская, 173 - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 03.12.2015 20:31]
Жене [всего: 7 Комментариев на эту работу]
В домах построенных при Советской власти, кроме этого, двухуровневых квартир нет. И в этом доме архитектурное решение внутриквартирных лестниц очень неудачное, они узкие и крутые. Двухуровневые квартиры есть в доме № 77 по ул. Дружбы.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

10087. Комментарий к фото: Столкновение брони и снаряда - [Категория: Фотоэтюды] [дата комментария: 03.12.2015 19:13]
Владимиру G [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Предлагайте свою версию места съёмки, Вам это сделать проще - Ваше фото. Перемещать снимок в "Нераспознанное" не буду.
Ответил: Profus [Гость]

10086. Комментарий к фото: Столкновение брони и снаряда - [Категория: Фотоэтюды] [дата комментария: 03.12.2015 18:17]
Profus [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Мной не зафиксирован факт из чьего фотоальбома точно фотография. Это либо из альбома Каськова, работника ЗПП, либо Юкина, зампотех истребительного полка. Оба отношения к ММЗ не имели.
Думаю, если бы это была площадка на id=1156 (на месте современного входа в проходную ММЗ), то одноподъездные дома по ул. Суворова в кадр под таким ракурсом не попали бы, только если бы площадка была на месте дома №10 по ул. Суворова. Воспоминаний о такой площадке нет, и быть не могло, там еще были деревья и дома д. Коряково.
Я пытался поискать волейбольную площадку ЗПП, но мне рассказали только про площадку у общежития по ул. Свердлова и у стадиона "Мараканы", но это фото явно не оттуда.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

10085. Комментарий к фото: Столкновение брони и снаряда - [Категория: Фотоэтюды] [дата комментария: 03.12.2015 17:21]
Сергею Куликову [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Моя версия: на снимке дома 8а и 8б по ул. Суворова. Дома Суворова-10 ещё нет (1960 г.п.). Дату съёмки поправил.
Ответил: Profus [Гость]

10084. Комментарий к фото: Столкновение брони и снаряда - [Категория: Фотоэтюды] [дата комментария: 03.12.2015 17:03]
Владимиру G [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Нельзя ли уточнить местоположение? На ул. Суворова я эти дома не нашёл.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

10083. Комментарий к фото: Ул. Советская, 173 - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 03.12.2015 13:10]
а где еще? [всего: 7 Комментариев на эту работу]
Интересно, а где еще в нашем городе есть двухэтажные квартиры? :) ну хотя бы в "старых" домах.
Ответил: Женя [Пользователь]

10082. Комментарий к фото: Ул. Советская, 173 - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 02.12.2015 15:18]
Sanders76 [всего: 7 Комментариев на эту работу]
Да, двухэтажные квартиры занимают пятый и шестой этажи.
Ответил: Profus [Гость]

10081. Комментарий к фото: Ул. Советская, 173 - [Категория: Улицы и дома] [дата комментария: 02.12.2015 15:10]
Правда ли [всего: 7 Комментариев на эту работу]
что в этом доме есть двухэтажные квартиры?
Ответил: Sanders76 [Пользователь]

10080. Комментарий к фото: На мосту - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 02.12.2015 15:09]
ok [всего: 6 Комментариев на эту работу]
отразил
Ответил: alexandr [Администратор]

10079. Комментарий к фото: На мосту - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 02.12.2015 07:08]
alexandr'у [всего: 6 Комментариев на эту работу]
Надо бы фото отразить.
Ответил: Profus [Гость]

10078. Комментарий к фото: На мосту - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 02.12.2015 07:05]
Владимиру G [всего: 6 Комментариев на эту работу]
Отражение снимка ничего не изменит и не пояснит. Можно оставить и так... Хотя, ради справедливости...
Ответил: Profus [Гость]

10077. Комментарий к фото: Туристическая база "Рубин" - [Категория: Природа республики] [дата комментария: 01.12.2015 22:33]
О лодках [всего: 3 Комментариев на эту работу]
Когда М.С. Огородников приехал принимать базу оказалось, что не были привезены лодки с завода. Связь на базе была, он звонит на завод и говорит своему заму: "Где лодки? Вези лодки!". На заводе переполох, зам "стоит на ушах". Через несколько часов приезжает машина на базу, зам сидит рядом с водителем. Перед Огородниковым открывают "Автолавку" полную водки...
Лодки привезли на следующий день.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

10076. Комментарий к фото: На мосту - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 01.12.2015 22:27]
Profus [всего: 6 Комментариев на эту работу]
Сразу забыл напомнить, что фото id=2156 было напечатано с перевернутого негатива, т.е. с этим фото такая же история, следовательно съемка велась с дамбы.
Ответил: Владимир G [Пользователь]

10075. Комментарий к фото: Школа II-ступени - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 01.12.2015 21:55]
Profus'у [всего: 54 Комментариев на эту работу]
Вы всё правильно пишете, но это всё теория, в 50-60-х годах всё было гораздо проще, кто не мог или не хотел учиться, шёл работать, имея за плечами шесть, семь, восемь классов образования, на работу брали всех, лишь бы было 15 лет, или 14 (в виде исключения). Никаких вспомогательных (теперь коррекционных) школ не было, неуспевающих оставляли на второй год.
Ответил: Сергей Куликов [Пользователь]

10074. Комментарий к фото: Школа II-ступени - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 01.12.2015 18:26]
Сергею Куликову [всего: 54 Комментариев на эту работу]
Согласен, неполное среднее образование номинально существовало и после 1958 года, став восьмилетним. Но между школой-"семилеткой" и неполным средним образованием в средней школе существовала большая разница. После "семилетки" можно было идти на рабочие специальности, ремесленное образование по которым давали фабрики/заводы без отрыва от производства. То есть уже была возможность работать и зарабатывать, пусть меньшие (пока ученик), но деньги. Получив же неполное среднее (восьмилетнее) образование можно было только поступить в следующее учебное заведение (ТУ, техникум) для завершения среднего образования и получения рабочей специальности (или руководителя среднего звена) в рамках системы народного образования. То есть, в любом случае, во втором варианте среднее образование давалось в полной мере, т.к. оно стало обязательным.
В верхнем комментарии я просто не стал вдаваться в такие глубокие подробности. :)
Ответил: Profus [Гость]


Выберите категорию: « Первая страница  «  605  606  607  608  609  610  611  612  613  614  615  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: