История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР



Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 18682 фотографий 1246 страницах. Показано: с 17026 по 17040. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  1131  1132  1133  1134  1135  1136  1137  1138  1139  1140  1141  »  Последняя страница »


1657. Комментарий к фото: Открытие троллейбусной линии по Ленинскому проспекту - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 28.02.2013 21:47]
Срок службы троллейбуса [всего: 5 Комментариев на эту работу]
Неужели по 7 лет служили троллейбусы?? 1972-1979
...
Ответил: GMNik [Пользователь]

1656. Комментарий к фото: У рынка - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 28.02.2013 21:27]
ГУТАП [всего: 17 Комментариев на эту работу]
ГУТАП, действительно, находился гораздо левее. Почти на перекрестке ул. Первомайской и Лазо (?). На самом перекрестке этих улиц,был приемный пункт стеклотары. А на месте этого одноэтажного дома в 1967 году был построен пятиэтажный кирпичный дом, который существует и сегодня.
Ответил: Гость [Гость]

1655. Комментарий к фото: Слобода - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 28.02.2013 18:02]
Еще вопросы [всего: 27 Комментариев на эту работу]
1. Посмотрите, между забором и мостками на спуске стоит невысокий в четыре венца сруб из почти черных бревен. Может, это одна из опор мостового настила? Точно такие же опоры срубного типа были у пешеходного моста у бани №1.
2. Справа и слева от опоры электролинии два очень странных и аккуратных плоских углубления (среза) на береговом откосе. Когда-то по реке сплавляли лес (говорят, даже в советское время), есть фото сплава, похоже этого места. Не устанавливали ли здесь накаты из бревен для сброса леса в реку? Не слышали о таком? Если так, то фото лет на 30 старее, чем заявлено.
3. По поводу мостков для стирки. На них стоит женщина в белой юбке. По отношению к ней мостки просто огромны для таких целей. Заметьте, жердь ограды по фронту реки съемная, без опор, в отличие от боковых. А "мосток" на правом берегу слишком уж далеко заходит в воду. Это не вопрос, а повод для размышления.
Ответил: Анатолий [Гость]

1654. Комментарий к фото: Слобода - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 28.02.2013 17:26]
Анатолию [всего: 27 Комментариев на эту работу]
Вот отрывок из Вашего комментария к фото id=1334 : "...А не помните ли пешеходный мост сразу за оградой стадиона, на спуске, там еще долго оставались следы дороги? Говорят, что какое-то время там была переправа еще и паромная..." (Конец цитаты). Скорее всего, на снимке следы именно этой переправы, а не моста в створе Л.Толстого?
Ответил: Profus [Гость]

1653. Комментарий к фото: Слобода - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 28.02.2013 15:38]
Ответы на вопросы [всего: 27 Комментариев на эту работу]
Забор к реке является забором стадиона "Динамо".
Огороды - самовольно захваченный берег, жителями ул. Набережной.
Далее, по моему, самый обычный плот для стирки белья, их устраивал горкомхоз в связи с отсутствием водопровода в кварталах частной застройки.
Ещё дальше (на снимке не поместилась) в районе Пролетарского пер. находится ТП-3, от неё электролиния переходит на другой берег. Кабель вдоль реки никогда не подвешивают, вероятнее всего это нулевой провод. Кстати, нумерация ТП ведётся с момента пуска электростанции на ул. К.Маркса 75 и по № ТП можно отследить развитие города.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

1652. Комментарий к фото: Слобода - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 28.02.2013 12:55]
Анатолию [всего: 27 Комментариев на эту работу]
Спасибо, увидел. Эта ТП до сих пор жива, стоит недалеко от перекрёстка Набережной улицы и Пролетарского переулка… Но опять возникают вопросы.
Во-первых, ближайшие, на фото, мостки не могут быть переправой в створе ул. Л. Толстого.
Во-вторых, застройка Набережной улицы от Вознесенского моста и до этой подстанции была односторонней, только по правой, чётной стороне, если я не ошибаюсь. А на фото, на переднем плане, какие-то огороды…
Может ну её – эту подстанцию по Вашей ссылке, отправим кабель куда-нибудь в другое место? Например, на подстанцию фабрики «Заря»? :) Тогда переправа на месте, забор, спускающийся к воде огораживает старый конезавод. А дальше я не силён в застройке левого берега М.Кокшаги...
Хотя плавный изгиб реки больше склоняет к мысли о правоте Вашего варианта с подстанцией. Тогда переправу можно отменить, а огороды, на переднем плане, куда девать? :(
Ответил: Profus [Гость]

1651. Комментарий к фото: Слобода - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 28.02.2013 11:56]
Понял правильно [всего: 27 Комментариев на эту работу]
А вот трансформаторная будка на правом берегу: id=1058 и рядом столб с пасынком в сторону реки.
Ответил: Анатолий [Гость]

1650. Комментарий к фото: Слобода - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 28.02.2013 07:46]
Анатолию [всего: 27 Комментариев на эту работу]
Не уверен, что Вы поняли ход моей мысли в верхнем комментарии. Столбы с пасынками не могут быть топографическим знаком. Просто опорные столбы линии. А так как пролёт большой - сдвоенные.
Но интересный момент: судя по пасынкам кабель сразу должен уходить обратно через реку... Пасынки устанавливаются внутри угла поворота или вдоль плеча, нагрузку на котором надо компенсировать. Скорее всего, есть ещё одна тяжёлая линия, перпендикулярно, от столбов, пересекающая реку (на этом направлении и стоят пасынки).
Ответил: Profus [Гость]

1649. Комментарий к фото: Школа №1 - [Категория: Общественные здания] [дата комментария: 28.02.2013 07:37]
Ивану Поспехову [всего: 5 Комментариев на эту работу]
Верю! Это я спросил неуверенно... А сейчас вообще верю! :)))
Ответил: Profus [Гость]

1648. Комментарий к фото: Слобода - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 27.02.2013 18:29]
Ну конечно! [всего: 27 Комментариев на эту работу]
А на другом берегу, прямо напротив, каменная трансформаторная будка...
Ответил: Анатолий [Гость]

1647. Комментарий к фото: Слобода - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 27.02.2013 18:15]
Столбы с пасынками [всего: 27 Комментариев на эту работу]
В глади воды отражается кабель, который следует от столбов с пасынками.
Ответил: Profus [Гость]

1646. Комментарий к фото: Марисоюз - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 27.02.2013 18:04]
Skn-ng'у [всего: 2 Комментариев на эту работу]
Я полностью с Вами согласен! Не зря же НЭП, начатую ещё при жизни В.И. Ленина в 1921 году, и индустриализацию многие (в том числе и зарубежные) экономисты называют «экономическим чудом СССР». Самыми дорогими, за время существования Советской власти, деньги были в разгар НЭПа – в 1927-1928 годах. Тогда была введена в оборот монета достоинством «полкопейки», а, начиная с одного рубля, монеты содержали серебро. И это всё уже через каких-то 6-7 лет после окончания войны и послевоенного всесоюзного голода...
Ответил: Profus [Гость]

1645. Комментарий к фото: Марисоюз - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 27.02.2013 17:22]
Марисоюз [всего: 2 Комментариев на эту работу]
На момент его создания на территории МАО объединились 43 кооператива, имевшие в общей сложности 51 торговую лавку.
А вообще, сопоставьте историю страны и историю кооперации, начиная с 1917 года, - очень интересненькая картинка получится. Ленин все-таки был гениальным по уму и прозорливости человеком, не зря же говорил, что кооперация - единственное изобретение капиталистов, от которого мы не откажемся...
Ответил: Skn-ng [Пользователь]

1644. Комментарий к фото: Школа №1 - [Категория: Общественные здания] [дата комментария: 27.02.2013 17:12]
? [всего: 5 Комментариев на эту работу]
А не п. Звёздный вдалеке?
Ответил: Profus [Гость]

1643. Комментарий к фото: Остатки крепостного рва - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 26.02.2013 22:41]
Ров или овраг? [всего: 14 Комментариев на эту работу]
Сопоставив все имеющиеся факты, соглашусь, что на снимке остатки рва или оврага по ул. Красноармейской, между улицами Советской и К.Маркса, за домом я полагаю проходит ул. К.Маркса, этот дом вероятно имел № 48, справа от него дом № 50, где было Управление Гострудсберкасс. Проезд между домами ведёт к двум двухэтажным жилым домам, существовавшим в то время.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]


Выберите категорию: « Первая страница  «  1131  1132  1133  1134  1135  1136  1137  1138  1139  1140  1141  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: