История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР



Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 19538 фотографий 1303 страницах. Показано: с 13141 по 13155. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  872  873  874  875  876  877  878  879  880  881  882  »  Последняя страница »


6398. Комментарий к фото: Площадь Ленина сверху - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 07.10.2014 07:51]
Школа №11 [всего: 14 Комментариев на эту работу]
Я понимаю так, что цитата, на которую ссылается Fenix в верхнем комментарии, взята с оф.сайта Лицея №11. На сегодня эта фраза на оф.сайте изменена - дата закладки нового здания школы №11 убрана: 11licey.ru .
Ответил: Profus [Гость]

6397. Комментарий к фото: Площадь Ленина сверху - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 06.10.2014 18:50]
К датировке [всего: 14 Комментариев на эту работу]
Согласен с Юрием С., с условием, если информация про то, что новую школу №11 начали строить осенью 1981 года, верна на 100%, хотя и сомнительно - осилить проект такой большой школы к осени 1982-го (???)... Тогда вполне вероятно, что фото лета 1981 года. На сайте есть ещё одно фото этой сессии (сравните автомобили на стоянке у МПИ) - id=188, на нём лучше видна стройплощадка школы.
Ответил: Profus [Гость]

6396. Комментарий к фото: Площадь Ленина сверху - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 06.10.2014 18:36]
К датировке [всего: 14 Комментариев на эту работу]
По-моему, ни комментарий Fenix'a ,ни плакат на стене МарГУ не дают оснований датировать 1980-м годом. Почему не лето 1981-го, например?
Можно сравнить стадию постройки МПТУС здесь и летом 1982 года id=2013 .
Плакат на стене в 1981 году: id=711 .
Ответил: Юрий С. [Гость]

6395. Комментарий к фото: Панорама ул. Красноармейская - [Категория: Стройки Йошкар-Олы] [дата комментария: 06.10.2014 13:06]
на углу [всего: 42 Комментариев на эту работу]
Сейчас на углу улиц Советской и Красноармейской, где на верхнем фото скопление всех этих маленьких домиков и киосков, через асфальт проглядывает кирпичная кладка.
Ответил: Женя [Пользователь]

6394. Комментарий к фото: Мельница - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 06.10.2014 13:02]
Жене [всего: 4 Комментариев на эту работу]
Мельница - это ближнее к фотографу здание, перед элеватором. То, о чём Вы спрашиваете называется рабочая башня элеватора. В ней расположены нории (вертикальные подъёмники) сушилки, весы и другое оборудование для обслуживания силосов - 30-метровых ёмкостей для зерна (видны за рабочей башней). Высота рабочей башни порядка 70 метров.
Ответил: Profus [Гость]

6393. Комментарий к фото: Мельница - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 06.10.2014 12:29]
высота [всего: 4 Комментариев на эту работу]
Интересно, какой высоты эта мельница..
Ответил: Женя [Пользователь]

6392. Комментарий к фото: Мельница - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 05.10.2014 22:11]
Мельница [всего: 4 Комментариев на эту работу]
Мельница введена в эксплуатацию в 1972 году. Фото сделано где-то в это же время.
Ответил: Profus [Гость]

6391. Комментарий к фото: Совместное заседание ВЦИК и Совнаркома - [Категория: 90 лет автономии] [дата комментария: 05.10.2014 11:27]
Юрию С. [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Согласен... И во многом у них - у специалистов - подход такой же, поэтому их выводы, как истину в последней инстанции, без оглядки принимать не стоит... :) По крайней мере, не всех... Большинство складывает общую картину исторического события, не вдаваясь в подробности и мелочи, как следствие, такие казусы очень часты...
И ещё одно я заметил: чем больше коллектив авторов и фундаментальнее проводимое исследование, тем больше ошибок в последствии. :)
Ответил: Profus [Гость]

6390. Комментарий к фото: Совместное заседание ВЦИК и Совнаркома - [Категория: 90 лет автономии] [дата комментария: 05.10.2014 01:51]
Profus'у [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Видимо, специалисты не изучали эту фотографию, или изучали поверхностно.
Ответил: Юрий С. [Гость]

6389. Комментарий к фото: Совместное заседание ВЦИК и Совнаркома - [Категория: 90 лет автономии] [дата комментария: 05.10.2014 01:26]
Юрию С. [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Да, "слона-то я и не заметил". :)
Отвлечёмся от датировки. Обратили внимание на слова Анатолия: "Фото опубликовано, насколько помню, в 1 томе "История МАССР"."? Думаю, что привязано оно было к тому же факту, что и Описание под этим фото. Теперь-то Вы согласны, что не всегда специалисты правы? :)
Ответил: Profus [Гость]

6388. Комментарий к фото: Совместное заседание ВЦИК и Совнаркома - [Категория: 90 лет автономии] [дата комментария: 05.10.2014 01:17]
Profus'у [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Член ЦИК СССР Иосиф Виссарионович Сталин скромно сидит "во вторых рядах". По левую руку от председателя ЦИК Калинина. Это всё-таки не заседание Политбюро и не Пленум ЦК.
Ответил: Юрий С. [Гость]

6387. Комментарий к фото: Совместное заседание ВЦИК и Совнаркома - [Категория: 90 лет автономии] [дата комментария: 05.10.2014 00:46]
Юрию С. [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Всё-таки сделаю робкую попытку поправить Вас. :) Думаю, можно ограничиться 1934 годом, т.к. с этого времени власть перешла ген. секу правящей партии и вряд ли кадр обошёлся бы без него... А вообще-то, уже к концу 1920-х И.В. Сталин сосредоточил в своих руках объём власти, достаточный для того, чтобы считаться не только вождём партии, но и руководителем страны в целом. В таком случае он бы был на фото в первых рядах... Как думаете?
Ответил: Profus [Гость]

6386. Комментарий к фото: Совместное заседание ВЦИК и Совнаркома - [Категория: 90 лет автономии] [дата комментария: 05.10.2014 00:01]
Profus'у [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Опознаны 9 человек, все - члены ЦИК СССР. Состав ЦИКа любого созыва исчислялся сотнями человек, т.е. это не сессия ЦИК. Возможно, заседание Президиума ЦИК. Президиум был высшим органом власти между сессиями и исчислялся десятками человек.
По времени съёмки ясности тоже нет. Максим Максимович Литвинов был членом ЦИК СССР 2-7 созывов, т.е. с февраля 1924 года и до принятия новой Конституции в декабре 1936 года. Член ЦИК Валериан Владимирович Куйбышев умер 25 января 1935 года. Поскольку оба присутствуют на снимке, то можно ограничить датировку рамками "1924-1935 гг."
Кто может, пусть сделает больше :)
Ответил: Юрий С. [Гость]

6385. Комментарий к фото: Йошкар-Олинский домостроительный комбинат - [Категория: Йошкар-Ола 20 века] [дата комментария: 04.10.2014 20:42]
Комбинат [всего: 2 Комментариев на эту работу]
Работал здесь месяца три, с июня 1972 г. Кончался экспериментальный срок. За полмесяца июня получил более 300 руб. А в июле за весь месяц столько же. Текучка рабсилы была большая, особо на бетонных работах. Мы изготавливали пустотки (потолочные перекрытия) и всякую мелочь из остатков бетона. В соседнем пролете изготавливали стеновые панели, иногда фермы арочные. Сквозняки, в цехах еще не было дверей. Грелись, ближе к осени, когда случались перерывы с поставкой бетона, в камерах для пропарки пустоток. Но это больше в ночную смену, когда поставщики бетона "дремали". Или занимались калымом: разгружали гравий на ж/д ветке. Обычно 2 человека на платформу. Ну и зарабатывали на этом прилично. Очень многие все-таки получили квартиры в 9 мкр, из-за них и работали. Насколько помню, получали квартиру обычно после полугода работы, иногда раньше. Начальство сидело в здании управления, это ближе к железной дороге. Столовой, кажется, еще не было...
Ответил: Анатолий [Гость]

6384. Комментарий к фото: Совместное заседание ВЦИК и Совнаркома - [Категория: 90 лет автономии] [дата комментария: 04.10.2014 19:58]
Юрию С. [всего: 20 Комментариев на эту работу]
ОК! Как скажете, тут Вам карты в руки... :) Хотелось бы знать, что сами-то думаете о времени съёмки более подробно? :)
Ответил: Profus [Гость]


Выберите категорию: « Первая страница  «  872  873  874  875  876  877  878  879  880  881  882  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: