История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья


Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 18716 фотографий 1248 страницах. Показано: с 13291 по 13305. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  882  883  884  885  886  887  888  889  890  891  892  »  Последняя страница »


5426. Комментарий к фото: Ул. Советская. Дом №161 строится - [Категория: Стройки Йошкар-Олы] [дата комментария: 23.04.2014 20:48]
Поправка [всего: 24 Комментариев на эту работу]
Извините, ошибся, на месте исчезнувшей "Людмилы"... не 8-й, а 1-й магазин.
Ответил: Иван [Гость]

5425. Комментарий к фото: Ул. Советская. Дом №161 строится - [Категория: Стройки Йошкар-Олы] [дата комментария: 23.04.2014 20:40]
"Руслан" переместился? [всего: 24 Комментариев на эту работу]
Г-н GMNik, извините, если моё высказывание вам показалось слишком резким, но магазин "Руслан" до своей "кончины" оставался на своём месте и в "75-х" никуда не переезжал (когда я приехал в Йошкар-Олу в 1976 году, он был в доме 161), так же "Людмила" никогда не размещалась в этом доме.
Г-н Сергей Куликов, а вы противоречите себе: как это г-н GMNik расставил всё по местам, если он утверждает, что "Руслан" "переместился" через улицу, т.е. "Руслан" и "Людмила" как будто поменялись местами, а вы говорите (и это правильно), что на месте исчезнувшей "Людмилы" ("Космос" всегда был "Космосом") появился просто безымянный 8-й магазин, а не переехавший из дома 161 "Руслан" (он остался на своём месте, только потерял название)? Так что, Smirn-off и GMNik здесь абсолютно не правы.
Вот теперь, по-моему, всё расставлено по своим местам.
Ответил: Иван [Гость]

5424. Комментарий к фото: Первомайская и Пролетарская. Перекрёсток - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 23.04.2014 09:43]
* [всего: 9 Комментариев на эту работу]
Этот перекрёсток сегодня olacity.ru
Ответил: Profus [Гость]

5423. Комментарий к фото: Рабочий клуб Марбумстроя - [Категория: Волжск] [дата комментария: 23.04.2014 08:02]
Данилу Безумнову [всего: 24 Комментариев на эту работу]
Да, в Интернете об этом здании информация не скажу что именно такая, но подобного характера. На поверку оказалось, что она не совсем верная... Могу я узнать источник Ваших знаний?
Ответил: Profus [Гость]

5422. Комментарий к фото: Рабочий клуб Марбумстроя - [Категория: Волжск] [дата комментария: 23.04.2014 01:11]
Поправка [всего: 24 Комментариев на эту работу]
Здесь несколько неточностей. Пойдём по порядку.
1) На фото клуб не Лопатинского древкомбината, а клуб Марбумстроя, впоследствии - клуб МЦБК.
2) Лопатинский комбинат был переименован в Волжский не в 1952, а 10.12.1951
3) Здание на снимке было возведено никак не в 1931 году (ибо МЦБК начали строить в 1934). Клуб построили в 1936-1937 годах.
4) Данный деревянный клуб МЦБК простоял не одно десятилетие. Новое каменное здание строили и пленные немцы, и в последствии волжские строители, и лишь в 1950-х здание сдали.
Ответил: Данил Безумнов [Гость]

5421. Комментарий к фото: Улица провинциального города - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 22.04.2014 23:56]
Profus [всего: 16 Комментариев на эту работу]
Вероятно, Вы правы, я ошибаюсь. Но, если это Пахомово, как предполагает С.Куликов, то в каком месте? В школьные годы в Пахомове в доме № 2 жила подруга, то есть в начале деревни. На снимке я ни чего похожего не вижу.
Ответил: Ninel [Гость]

5420. Комментарий к фото: Улица провинциального города - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 22.04.2014 21:48]
ninel [всего: 16 Комментариев на эту работу]
Нет, это не перекрёсток улиц Первомайская и Водопроводная. Самая главная причина почему я так думаю - это дом, стоящий на левом дальнем углу перекрёстка. На указанном Вами перекрёстке сейчас стоит дом имеющий двойной адрес: Первомайская-47/Водопроводная-56, являющийся в плане Г-образным, на две семьи с входами с обеих улиц. Время его постройки - 1930-е. На фото совершенно другое здание.
Хочу добавить для облегчения поисков. Огромное дерево, видимое на снимке у правого края, возможно стоит и сегодня, если это вяз, ясень или дуб (сужу по размашистой кроне). Весьма сложно снести дерево такого размера в центре городской застройки, если только застройка самого района за это время кардинально не поменялась... Исключением может являться тополь - тоже весьма большое дерево - древесина очень хрупкая и продолжительность его жизни маленькая, около 70 лет. Тополь мог не дожить до сегодняшнего дня...
Ответил: Profus [Гость]

5419. Комментарий к фото: Улица провинциального города - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 22.04.2014 21:27]
Комментарий [всего: 16 Комментариев на эту работу]
Смею предположить, что это не деревня, а перекрёсток улиц Первомайская/Водопроводная. Дорожные работы ведутся по ул. Первомайской.
Справа, угловой дом, но его не видно из-за деревьев, на двух хозяев. Дальше за деревом просматриваются ворота, уж очень они были монументальными, если так можно выразиться, поэтому запомнились. Слева полукаменный дом не помню. А вдали видна дорога, паралелльная Первомайской, похоже, что это Оршанское шоссе. Да, и ещё справа, на углу, стоит деревянная опора электропередач, помнится здесь она была всегда. Кстати, осенью прошлого года этот дом и несколько домов по ул. Первомайской снесли под стройку.
Ответил: ninel [Гость]

5418. Комментарий к фото: Будущий проспект Гагарина - [Категория: Стройки Йошкар-Олы] [дата комментария: 22.04.2014 20:55]
Profus'у [всего: 45 Комментариев на эту работу]
Я и не настаиваю на своем - просто хочется найти правильный ответ. И мне версия: прокладка кабеля больше нравится.
Ответил: GMNik [Пользователь]

5417. Комментарий к фото: Мужичок на подводе - [Категория: Фотоэтюды] [дата комментария: 22.04.2014 20:39]
ninel [всего: 2 Комментариев на эту работу]
Возможно и середина 1950-х... Как выяснилось бордюры на ул. Институтской появились во второй половине 1950-х. Спасибо за мнение.
Ответил: Profus [Гость]

5416. Комментарий к фото: Будущий проспект Гагарина - [Категория: Стройки Йошкар-Олы] [дата комментария: 22.04.2014 20:28]
GMNik'у [всего: 45 Комментариев на эту работу]
В "Правилах", всё-таки, говорится о длительном хранении кабеля, а на фото, будем считать, что кабель "в работе", т.е. в процессе укладки.
Ответил: Profus [Гость]

5415. Комментарий к фото: Мужичок на подводе - [Категория: Фотоэтюды] [дата комментария: 22.04.2014 17:56]
Комментарий [всего: 2 Комментариев на эту работу]
На ул. Институтскую мы переехали в 1950 - 51 году. Магазина не помню, а вот именно в этом месте была низина и по весне заливалась водой. Мальчишики плавали по воде на самодельных плотах.
Во всяком случае, эта фотография не 40-х годов, а скорее середины 50-х годов.
Ответил: ninel [Гость]

5414. Комментарий к фото: Будущий проспект Гагарина - [Категория: Стройки Йошкар-Олы] [дата комментария: 22.04.2014 17:52]
Нельзя так хранить [всего: 45 Комментариев на эту работу]
Но вот, что говорят нормы на хранение кабелей: "Барабаны с кабелем всех марок, а также кабели в бухтах рекомендуется хранить в помещении или под навесом, где колебания температуры и влажность воздуха несущественно различаются от колебаний на открытом воздухе. Допускается хранение кабеля на барабанах в обшитом виде сроком до 1 года на открытых площадках при температуре от —50 до +50 °С и относительной влажности воздуха до 90 % при 20 °С при наличии твердого основания под барабаном. В качестве твердого основания могут служить деревянные настилы, специальные подкладки.
...
Запрещается хранить барабаны с кабелем на щеке (плашмя), а также в атмосфере с агрессивной средой, вредно действующей на кабели и барабаны."
Или просто нарушали нормы...
Ответил: GMNik [Пользователь]

5413. Комментарий к фото: Будущий проспект Гагарина - [Категория: Стройки Йошкар-Олы] [дата комментария: 22.04.2014 17:41]
Profus'у [всего: 45 Комментариев на эту работу]
Железобетон, конечно, не пакуют для траспортировки в ящики. Спасибо за вариант, но я и сам с трудом представляю деревянную форму для кольца, хотя по работе имею отношение к ЖБИ. Ну а версия про 10 кВ все расставила по своим местам. Этого кабеля еще и не хватит на всю ЛЭП.
Ответил: GMNik [Пользователь]

5412. Комментарий к фото: Первомайская и Пролетарская. Перекрёсток - [Категория: Облик старого города] [дата комментария: 22.04.2014 17:32]
Profus [всего: 9 Комментариев на эту работу]
Да, перепутала лево-право, прошу извинить. Забор - слева, машина и за ним дом - справа.
Ответил: ninel [Гость]


Выберите категорию: « Первая страница  «  882  883  884  885  886  887  888  889  890  891  892  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: