История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР




Ул. Пушкина, 7

Ул. Пушкина, 7

  Р РЋР С•Р В·Р Т‘ать Р С‘ послать открытку  


Информация о "Ул. Пушкина, 7"

Описание:

На фото здание ранее находившееся на углу улиц Пушкина и К. Маркса (ныне Вознесенская) и имевшее адрес : ул. Пушкина, 7 (ул. К. Маркса, 94). Оно было построено в 1925 и расширено в 1928 годах для нужд лесозаготовительных организаций (id=1127). С 1938 по 1965 годы в здании располагался Йошкар-олинский Горисполком.

Фото 1960 года из коллекции Национального музея им. Т. Евсеева, предоставил С.К. Свечников. Конкретный автор неизвестен, но известно, что снимок сделан работниками артели "Знамя", выпускавшей открытки с видами Йошкар-Олы (id=1846).

Слова для поиска: Пушкина, Маркса, Пушкина-7, Пушкина-9, Маркса-94, часы, Свечников, Знамя, 1960-е
Дата: 10.06.2020 07:32
Просмотров: 2025
Рейтинг: Рейтинг: 5.00 (2 Голос(ов)) 5.00 (2 Голос(ов))
Размер фотографии: 183.5 KB
Добавлен: Profus
Оценить снимок



Предыдущая фотография:
Слава Труду!

Слава Труду!
Следующая фотография:
Перекрёсток улиц Коммунистической и Комсомольской

Перекрёсток улиц Коммунистической и Комсомольской


Комментарии к фото

Автор: Комментарий:
Guta

Пользователь

Дата присоединения: 04.03.2017
Комментарии: 617
Offline Guta
Как попасть на 3 этаж? Добавлено 12.06.2020 12:49
Интересно,вход в верхнюю постройку осуществлялся через люк в полу?
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4884
Offline Profus luis106 at mail.ru
Guta Добавлено 14.06.2020 19:21
Через чердак.
Guta

Пользователь

Дата присоединения: 04.03.2017
Комментарии: 617
Offline Guta
Profus Добавлено 15.06.2020 20:13
"Через чердак." Предполагаете или знаете? Уж больно невысокая скатная крыша, судя по фотографии, у здания.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4884
Offline Profus luis106 at mail.ru
Guta Добавлено 16.06.2020 07:25
А по-другому, просто, быть не может. В мезонинах были расположены хранилища организаций, типа архивы. По вертикальной "собачьей" лестнице архив не заполнить. Да и скат пологим только кажется с земли, посмотрите на высоту брандмауэра - такой высоты крыша была в коньке.
Guta

Пользователь

Дата присоединения: 04.03.2017
Комментарии: 617
Offline Guta
Profus Добавлено 16.06.2020 21:04
Возможно я был неправильно понят применив слово "люк" для проема в полу, куда уходит пологая маршевая лестница. Согласен, что тут не может быть и речи о вертикальной. Конечно же проем в полу не может быть квадратным, как люк, но продолговатым для удобства прохода по лестнице. В доме Булыгина можно видеть подобное: узкая пологая лестница ведет внутри здания на третий этаж.Хотя там вход в мезонин устроен по другому принципу, не через пол. Но мне трудно себе представить, что двери в верхние надстройки Севвостлеса находятся на одной из боковых их стен, ориентируясь по id=1127.Так как чердак помещение неотапливаемое дверь входа в надстройку должна быть капитальной, утепленной. А как отапливалась сама надстройка? Когда строили здание было только один вид отопления- печное. Неужели для надстройки ставилась отдельная печь? В то время как при использовании внутренней лестницы тепло нижнего помещения может попадать в верхнее, через проем в полу-потолке.
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 2072
Offline Сергей Куликов
Profus'у и Gutе Добавлено 16.06.2020 22:03
Согласен с Guta, вход в надстройки был по внутренним лестницам.
Про отопление, разве есть фотографии этого здания с печными трубами? Я считаю, что здание имело центральное отопление с момента постройки. Во дворе дома было маленькое кирпичное строение, считаю, что это была котельная. Сейчас на этом месте новое строение, в Яндексе написано Государственный архив.
Guta

Пользователь

Дата присоединения: 04.03.2017
Комментарии: 617
Offline Guta
Сергею Куликову Добавлено 16.06.2020 22:28
А ведь действительно- печных труб нет. Тут я, конечно, промахнулся.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4884
Offline Profus luis106 at mail.ru
Сергею Куликову Добавлено 17.06.2020 07:47
"Согласен с Guta, вход в надстройки был по внутренним лестницам". (Конец цитаты). Задам тот же вопрос, т.к. у Guta он не возникает потому, что Ваша версия совпадает с его: а Вы знаете или предполагаете?
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 2072
Offline Сергей Куликов
Profus'у Добавлено 17.06.2020 11:30
Я там не был, но порядочные строители, к которым я отношу Гвоздецкого, через чердак строить не будут.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4884
Offline Profus luis106 at mail.ru
Сергею Куликову Добавлено 17.06.2020 11:38
Т.е. это Ваше предположение. Хорошо, запомнили.


Добавить комментарий

Любой участник может оставить комментарий от вашего имени. Рекомендуем зарегистрироваться, для идентификации Вас на сайте
Имя:*
Заголовок:*
Комментарий:*
Верификация кода:*

Пожалуйста введите буквы или цифры изображенные на картинке.