Продолжение, начало см. id=2252; id=2253.
На участке от улицы Зарубина до предзаводской площади все строительные работы делались силами цеха №54, а на участке от Ленинского проспекта до улицы Зарубина – силами привлеченных подразделений завода. Последний участок был разбит на сектора, где были установлены таблички с указанием цеха, ответственного за данный участок работы. Между подразделениями развернулось соревнование на право принятия первого асфальта. Одновременно шли работы по вскрытию от старого дорожного покрытия проезжей части, с применением отбойных молотков работающих на сжатом воздухе от передвижной компрессорной станции и засыпка вскрытых мест вновь привезенным грунтом (без традиционных кувалд, ломов и лопат тоже не обошлись). Старые бордюры убирались, на их месте устанавливали деревянную опалубку, новые бордюры бетонировали прямо на месте, здесь же делали карманы для установки скамеек. Во время работы старались сберечь уже посаженные деревья и газоны, на которых установили таблички «По газонам не ходить». С первых дней активно работали на своем участке рабочие из цеха №18 под руководством мастера И.Ф. Шмелева. Они одними из первых начали работы и первыми 5 сентября завершили подготовительные работы. На фотографии крупным планом взят участок будущего бульвара от Ленинского проспекта до ул. Зарубина, фотограф постарался захватить всю панораму строительства и показать все сектора, закрепленные за подразделениями. В кадр слева попали трехэтажные дома постройки конца 50-х нечетной стороны улицы, а справа – крыши двухэтажных домов. Вдалеке в створе улицы видны старые тополя д. Коряково и устремившаяся ввысь ракета, украшавшая фонтан. Ближе к фотографу на перекрестке с ул. Зарубина видна часть деревянного забора, огораживавшего строительство дома быта.
Судя по одежде работников, а вернее по ее отсутствию, конец августа выдался жарким.
Фотография из альбома «Строительство бульвара по улице Заводская», составленного на Марийском машиностроительном заводе в 1969 году. Автор неизвестен.