История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР



Все комментарии


Список всех комментариев в порядке убывания.
Найдено: 18703 фотографий 1247 страницах. Показано: с 15256 по 15270. Комментариев на странице:

Выберите категорию: « Первая страница  «  1013  1014  1015  1016  1017  1018  1019  1020  1021  1022  1023  »  Последняя страница »


3448. Комментарий к фото: Улицы Коммунистическая и Я.Эшпая - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 15.10.2013 13:29]
Вопрос к Ninel [всего: 68 Комментариев на эту работу]
Когда Вы въехали на Свердлова 12, соседние дома 10 и 14 уже стояли?
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

3447. Комментарий к фото: Лыжные гонки - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 15.10.2013 13:28]
Сергею Куликову [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Да, качество фото - "беда". Оригинал был очень маленький и недодержанный. Вот посмотрите скан в оригинальном разрешении, может что-то разглядите.
хттп://s017.radikal.ru/i437/1310/66/06dae10c57e2.jpg
Только надо быстрее, фото очень "тяжёлое" и заняло на фотохостинге почти всё, выделенное мне место. Мне придётся его скоро удалить...
Ответил: Profus [Гость]

3446. Комментарий к фото: Лыжные гонки - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 15.10.2013 13:06]
Profus'у [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Качество фотографии оставляет желать лучшего, а на компьютере и говорить не стоит. Длинный барак - здание Санэпидстанции имело адрес: Анисимовская 46, стояло буквой П по отношению к берегу. Я уже писал ранее, что баня стояла с поворотом влево от ул. Гоголя, мост находился за торцом бани, река поворачивала сразу за мостом, не сказать что 90 градусов, но ближе к этому. Ребятишки катаются с откоса дороги ведущей на мост. ninel писала про дом над рекой, был там дом, по моему 2-х этажный, не над рекой, но над обрывом, может он стал над рекой когда прорыли русло, не берусь утверждать.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

3445. Комментарий к фото: Улицы Коммунистическая и Я.Эшпая - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 15.10.2013 11:08]
ninel [всего: 68 Комментариев на эту работу]
Этот природный катаклизм все называли "ураганом", в том числе и мои родители. Ураган 1948 года был в конце августа. Это документально зафиксировано. Есть версия более точной даты - 16 августа 1948 года, высказанная Tom'ом в комментарии под фото id=680 . Вполне вероятно... Я принял эту версию как рабочую.
И ещё... Интересно, какая связь между локаторами в 1950-х и раком в 1980-х??? СВЧ-излучение действует в реальном времени, а не накапливается где-то... В 1980-х в этом районе был более серьёзный источник жёсткого СВЧ - вычислительный центр Статуправления.
Ответил: Profus [Гость]

3444. Комментарий к фото: Марлесзаг - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 15.10.2013 08:10]
Здание [всего: 49 Комментариев на эту работу]
Вчера расспрашивал матушку про старый Дом пионеров. Ей в 1948 году было 10 лет и она тоже посещала его кружки. Её впечатления, конечно, яркие - можно понять "детей войны" - но она не берётся судить о внешнем виде здания в то время. Всё правильно, 10-ти летний ребёнок и архитектура - далёкие друг от друга вещи...
Ответил: Profus [Гость]

3443. Комментарий к фото: Лыжные гонки - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 15.10.2013 07:57]
Юрию С и Сергею Куликову [всего: 20 Комментариев на эту работу]
У правого края снимка виден длинный барак, он явно стоит вдоль М. Кокшаги. Так же виден въезд на мост. По вашей версии, между этим въездом и бараком, река должна повернуть налево (имею ввиду по течению). Места слишком мало (не под прямым же углом она поворачивала (???)).
У левого края снимка ребятишки скатываются с какой-то возвышенности. Думаю, что с берега на лёд...
Оспаривайте, надо предусмотреть и обсудить все варианты...
Ответил: Profus [Гость]

3442. Комментарий к фото: Улицы Коммунистическая и Я.Эшпая - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 15.10.2013 00:21]
Вопрос к Ninel [всего: 68 Комментариев на эту работу]
Когда ходили в 42-й магазин, какое-нибудь деревянное двухэтажное здание, случайно, не видели?
Ответил: Юрий С. [Гость]

3441. Комментарий к фото: Лыжные гонки - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 15.10.2013 00:05]
Сергею Куликову [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Именно! Смотрим фотографию-справочник 1951 года "Здесь будет центр города". И читаем сообщение Лизы здесь. Теплушке (если это теплушка) надо искать другое назначение.
Ответил: Юрий С. [Гость]

3440. Комментарий к фото: Улицы Коммунистическая и Я.Эшпая - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 14.10.2013 23:55]
уточнение [всего: 68 Комментариев на эту работу]
Убрали не медиков, локаторы.
Ответил: ninel [Гость]

3439. Комментарий к фото: Улицы Коммунистическая и Я.Эшпая - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 14.10.2013 23:51]
Смерч, локаторы. [всего: 68 Комментариев на эту работу]
Буря над Йошкар-Олй произошла в июле - августе 1948 году. На другой день после бури ( слово "смерч" в то время был известен только науке, говорили:" буря ") я пошла на рынок, что бы посмотреть, что же там произошло. В то время на рынке были длинные деревянные павильоны с двухскатными крышами.Павильоны стояли в два длинных ряда. Так вот крыши этих павильонов лежали рядом, на земле. Конечно были и другие разрушения, но мне запомнился этот факт.
Локаторы у пединстиута видела сама. Их было два.
В 1962 году построили дом по ул Свердлова 12, куда мы и вьехали. Локаторы лежали во дворе, где ещё не построены были дома по Заводской (Рябинина) 7, 7а, 5 Эти локаторы лежали ближе к магазину "Мюкш", которого в то время тоже не было. Слышала от медиков, уже 80-х годах, что в этом районе повышена смертность от рака.
Но потом их быстро убрали.
Ответил: ninel [Гость]

3438. Комментарий к фото: Лыжные гонки - [Категория: Редкие фото] [дата комментария: 14.10.2013 23:18]
Юрию С. [всего: 20 Комментариев на эту работу]
Да, это второй мост, существовавший в 50-е годы, его тоже разбирали на весну, как мост на Л.Толстого. Про дату съёмки ничего сказать не могу, баня всё время была в таком состоянии, это хенское отделение, стены всегда были сырыми. Не понял почему написано про низкий берег, по моему все стоят на берегу, раз деревянный мост ещё стоит, значит реки в этом месте ещё нет.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

3437. Комментарий к фото: Козьмодемьянское педучилище - [Категория: Козьмодемьянск] [дата комментария: 14.10.2013 23:00]
Пять портретов [всего: 34 Комментариев на эту работу]
Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин - это понятно. Кто пятый? Неужели "дорогой Никита Сергеевич"?!
Ответил: Юрий С. [Гость]

3436. Комментарий к фото: Общий вид ж/д станции - [Категория: Йошкар-Ола с высоты] [дата комментария: 14.10.2013 22:59]
Анатолию [всего: 26 Комментариев на эту работу]
Не знааю, интересно ли Вам, но хочу указать примерное место треста "Марилес".( Помните наш диалог о "Марилесзаг" - Дом пионеров?). В левой части снимка,почти у края снимка видна крыша с чердачным окном и белой трубой. Крыша перпендикулярна зданию вокзала. Так здание "Марилеса" (сли бы его не снесли к этому времени) было бы видно над этой крышей. Его фасад выходил на Советскую улицу.
Ответил: ninel [Гость]

3435. Комментарий к фото: ул. Палантая - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 14.10.2013 22:48]
Анатолию [всего: 29 Комментариев на эту работу]
Нет, они почти сходились в районе центральной аллеи парка, Юрий С. раскопал последний дом по Маяковской, id=491. Я не могу сказать когда появилось название ул. Палантая, но если интересно могу написать свою версию. Читая описание получается что нумерация идёт с юга на север, а должно быть наоборот.
Ответил: Сергей Куликов [Гость]

3434. Комментарий к фото: Въезд на Вознесенский мост - [Категория: Этого уже нет] [дата комментария: 14.10.2013 22:30]
Сергею Куликову [всего: 34 Комментариев на эту работу]
Ну да, про "пятёрку" написал, отправил, прочитал и спохватился, да ладно. У "четвёрки", действительно, были два варианта маршрута между Музеем и Подсобным. По Карла Маркса (1) и сразу на мост (без крюка к аптеке!)(2). А мост у бани - не тот ли, что на фото "Лыжницы на старте"? И интересно Ваше мнение по датировке той фотографии: 60-е или 70-е?
Ответил: Юрий С. [Гость]


Выберите категорию: « Первая страница  «  1013  1014  1015  1016  1017  1018  1019  1020  1021  1022  1023  »  Последняя страница »


Быстрая навигация

Фотографий на странице: