История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР




Сомбатхей сверху

Сомбатхей сверху

  Р РЋР С•Р В·Р Т‘ать Р С‘ послать открытку  


Информация о "Сомбатхей сверху"

Описание:

Новый микрорайон Сомбатхейский. Недавно застроен.

Фото 1981 г.

Посмотрите на задний план!

Театрального моста ещё нет. Он будет построен только к 1984 году.

То здание, где сейчас русский драмтеатр, ещё только строится. Причём, строили его как дворец культуры Ленинского района г. Йошкар-Олы, т.к. по плану социалистического строительства ещё одно здание театра Йошкар-Оле в 1980-е гг. не полагалось.

Но самое интересное - это вид на улицу Заречную: деревенские домики на том месте, где сейчас намывается грунт и будет строиться "датский посёлок".

Автор неизвестен.

Слова для поиска: панорама, Сомбатхей, микрорайон, Кокшага, река, 1980-е
Дата: 24.02.2010 19:11
Просмотров: 11541
Рейтинг: Рейтинг: 5.00 (11 Голос(ов)) 5.00 (11 Голос(ов))
Размер фотографии: 363.8 KB
Добавлен: alexandr
Оценить снимок



Предыдущая фотография:
Сомбатхей и Ленинский проспект

Сомбатхей и Ленинский проспект
Следующая фотография:
Микрорайоны "Сомбатхей" и "Ленинский"

Микрорайоны "Сомбатхей" и "Ленинский"


Комментарии к фото

Автор: Комментарий:
Сергей

Гость
 
Перешеек Добавлено 19.04.2010 23:53
Интересно, а фото есть того места где сейчас "Театральный мост", я всё вспоминаю как будто мы с отцом чуть ли не перешагивали на тот берег реки.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Линзу бы! Добавлено 24.08.2012 10:15
А можно попросить линзу на это фото?
Валентина

Гость
 
театральный мостик Добавлено 05.05.2015 14:21
Да, примерно в 82-84 годах вместо театрального моста был маленький пантонный мостик. Ну, метров 6-8 наверное.
Sanders76

Пользователь

Дата присоединения: 29.09.2015
Комментарии: 24
Offline Sanders76
Понтонный мост Добавлено 10.11.2015 15:58
Скорее 6-8 понтонов, никак не метров. Насколько я помню этот понтонный мост потом использовался где-то в районе Ширяйково.
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 2078
Offline Сергей Куликов
Ивану Поспехову Добавлено 14.08.2016 07:05
А вот ещё снимки с этого залёта: id=25, id=313, как с ними быть?
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Ивану Поспехову Добавлено 14.08.2016 10:46
Не факт, что на фото дом Машиностроителей-2А сдан в эксплуатацию - виден только силуэт коробки и ничего более. Эти дома - 2А и 2Б - попали к нам (и не только к нам) после Олимпиады-80. Они разрабатывались и делались для Олимпийской деревни, но в последний момент были заменены. Домов должно было быть три и везли их по Волге разобранными на баржах, так как дома эти модульной конструкции. Одна из барж с комплектующими третьего дома затонула, поэтому на Машиностроителей стоит только два дома.
К чему я это всё рассказываю. Дома модульные и коробка из модулей возводилась в считанные месяцы. Так что на фото вполне может быть 1981 год.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Ивану Поспехову Добавлено 15.08.2016 07:15
Дома этого проекта были развезены по всему Поволжью и я узнал их историю от нижегородских архитекторов, которым вполне верю. Конечно, причина такого подарка от центра везде разная. У нас - победа в соцсоревновании.
Вы сами прочитали в газете, что домов должно было быть три ("...будет снабжать электроэнергией три 131-квартирных дома..."). Спросите-ка у Зотова почему их два? Если это типовые общежития, изготавливаемые в то время, то не трудно было бы отлить утраченные комплектующие дополнительно и дослать. А если это снятые с производства изделия, то всё понятно. Кстати, везде в других городах эти дома стоят по три.
Ну а в общем, я согласен с датировкой "1982 год" изначально. :)
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 2078
Offline Сергей Куликов
Profus'у и Ивану Поспехову Добавлено 15.08.2016 10:52
Красиво рассуждаете, но нельзя судить о готовности здания находящегося за несколько километров, на фото видно только, что оно возвышается над остальными домами. Фото id=24, id=25, id=313 снято с одного залёта, по моему бесспорно. Определяющим дату снимков является id=313, он 1981 года. А вот фото 1982 года id=627. Почувствуйте разницу.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Сергею Куликову Добавлено 15.08.2016 11:07
Сами знаете, мне датировка плюс-минус год, особенно в 1980-х, не принципиальна. Я даже разбираться не буду, а соглашусь с любой из версий. Гораздо важнее события, связанные с этими объектами и этим периодом.
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 2078
Offline Сергей Куликов
Profus'у Добавлено 15.08.2016 12:01
Обсуждать желательно то, что снято, к сожалению пока нет снимков домов на Машиностроителей, а здесь вроде и сказать нечего. Этим домам радовались в 70-х годах, а теперь от них не избавиться в обозримом будущем.


Добавить комментарий

Любой участник может оставить комментарий от вашего имени. Рекомендуем зарегистрироваться, для идентификации Вас на сайте
Имя:*
Заголовок:*
Комментарий:*
Верификация кода:*

Пожалуйста введите буквы или цифры изображенные на картинке.