В начале 1970-х годов было принято решение о строительстве сквозного путепровода, рассекшего город с востока на запад. Это обуславливалось тем, что все основные городские магистрали были направлены с севера на юг, и чтобы их все соединить, нужен был перпендикулярный им путепровод. Этим путепроводом должна была стать ул. Красноармейская. От перекрёстка ул. Мира и ул. Героев Сталинградской битвы до ул. Строителей по ней хотели пустить автобусы-экспрессы, именно этим фактом можно объяснить большие прогоны между остановками. Протяжённость всего путепровода, в состав которого должны были войти теперешние улицы: Павленко, Воинов-интернационалистов, Красноармейская, Йывана Кырли, должна была составить около 8 км. Придерживаясь этого плана, в середине 1970-х гг. началось строительство участка Красноармейской от ул. Волкова, до ул. Первомайская. Именно эти работы мы и видим на снимке.
Новая городская магистраль сразу строилась с учётом будущей большой пропускной способности на бетонном основании, двухрядной, шестиполосной (по три полосы в каждую сторону). Оборудовалась мощной системой ливневой канализации.
Фотограф стоит спиной к ул. Первомайская: слева – панельный жилой дом Красноармейская, 48, за ним – Красноармейская, 46. Справа – Красноармейская, 51, далее – торец дома № 49, за ним – Красноармейская, 47 с гастрономом №23 на первом этаже, следующий - торец 45-го дома. Все эти дома были построены в 1971 – 1972 годах.
На месте Дома Быта видны деревянные постройки. По утверждению Сергея Куликова (id=344), в одном из этих домов находился Дом Учителя (Комсомольская, 102).
Снимок этого же времени, но сделанный с противоположной стороны: id=2914.
Фото 1970-х, но не раньше 1972 года. Автор неизвестен.