История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР
  • Секонд хенд


Хотите видеть новые фото с olacity.ru на главной странице Яндекса? Установите наш виджет и вы всегда будете в курсе о новых фото. Пример...
добавить на Яндекс

Rambler's Top100 Официальный сервер Правительства Республики Марий Эл



Як-42 после первого рейса

Як-42 после первого рейса

  Создать и послать открытку  


Информация о "Як-42 после первого рейса"

Описание:

В начале 1990 года Йошкар-Олинский аэропорт приобрел этот самолет для обновления летного парка. В марте того же года самолет совершил первый свой вылет. На снимке запечатлен экипаж самолета после возвращения из того первого рейса. Однако, самолет летал не слишком долго - вскоре аэропорт города закрылся из-за нерентабельности, самолет был продан. Полеты возобновились только в 2007 году.

Фото А. Щербакова, март 1990 г.

Слова для поиска: аэропорт, Як-42, 1990-е, Щербаков
Дата: 26.08.2011 19:39
Просмотров: 9522
Рейтинг: Рейтинг: 5.00 (8 Голос(ов)) 5.00 (8 Голос(ов))
Размер фотографии: 236.5 KB
Добавлен: alexandr
Оценить снимок



Предыдущая фотография:
Такси у аэропорта

Такси у аэропорта
Следующая фотография:
Автобусы у ЖД вокзала

Автобусы у ЖД вокзала


Комментарии к фото

Автор: Комментарий:
Дамир

Гость
 
Про нынешнее положение и Як42 Добавлено 13.09.2017 18:20
Як-42 никогда не был в составе 321 летного отряда. Прилетал изредка. Были много Ан2, Ан24 5 самолетов и Ан32. Ан32 официально принадлежал ММЗ и выполнял полеты для них (полеты как "цель" и тд.). Если бы кое кто не прово...л ситуацию то один этот Ан32 мог бы кормить весь аэропорт. И лидировщиков предлагали и переучивание на английский. Прилетали так же Ту134, Ил18, Ан148 и поменьше.
Сейчас ситуация очень и очень тяжелая. По простым прикидкам Республика "не тянет" аэропорт. Надо большие вложения. При этом чтобы хоть как то все окупить надо 2-3 рейса в день с загрузкой 50-70 человек. Этого уже наверно никогда не будет. А с вводом в 2023-2024 году скоросктной ж/д Казань-Москва и нам и аэропорту Чебоксары будет вообще.... Увы
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4869
Offline Profus luis106 at mail.ru
Дамиру Добавлено 13.09.2017 18:24
На (для) ММЗ работал Ил-14, потом - Як-40. Про Ан-32 не слышал. Возможно это было в конце 1980-х?..
Дамир

Гость
 
для Profus Добавлено 14.09.2017 08:54
Я уж не помню. Я пришел в 1980 году. Летал действительно Як40. Потом Ан32. Вот когда -не помню. Где то в 80-х. Наши экипажи переучивались в Киеве на заводе. Очень хорошая машина. "Бешенный таракан". Так называли. Правда даже в кабине без наушников невозможно было разговаривать. И вибрация большая. Летали между Сочи и Батуми, от нас долетели как то до Батуми без посадки и с грузом полностью. До Нарьяр-мара. на Камчатке много летали. Жаль что не получилось. Потом его видели в Свердловске.
Компания купила, подшаманила и летала. Бешенные
деньги зарабатывала.
Свои старые фотки про аэропорт какие есть кинь на Damirer@mail.ru если можно.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4869
Offline Profus luis106 at mail.ru
Дамиру Добавлено 14.09.2017 09:12
Борт не узнаёшь? А может уже не застал? img-fotki.yandex.ru . А вот он же у нас: id=80 .
Дамир

Гость
 
для Profus Добавлено 14.09.2017 11:34
Это не наш борт. такого не было. Ан32 был под номером 48117. Ан24 в принципе могу вспомнить все 5 номеров если очень надо. В процессе развала один или два Ан24 взял в аренду бывший командир. Сейчас он живет в Ленинграде (кажется) а его борт летает в аренде где то.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4869
Offline Profus luis106 at mail.ru
Дамиру Добавлено 14.09.2017 11:52
Спасибо за информацию! :)


Добавить комментарий

Любой участник может оставить комментарий от вашего имени. Рекомендуем зарегистрироваться, для идентификации Вас на сайте
Имя:*
Заголовок:*
Комментарий:*
Верификация кода:*

Пожалуйста введите буквы или цифры изображенные на картинке.