Вот так выглядел автобусный вокзал до того, как к его фасадной части сделали пристрой. Как видите, сейчас он закрыт, подвозятся стройматериалы. В новом виде он предстанет перед пассажирами в 1989 г.
А вот так выглядел этот же вокзал сразу же после своего открытия в самом начале 1970-х: olacity.ru По-моему, вполне достойно для своего времени. Сейчас этот архитектурный стиль называется "Хай-тек" (англ. hi-tech, от high technology — высокие технологии).
Сергей Куликов
Пользователь
Дата присоединения: 29.05.2014 Комментарии: 2078
Profus'у
Добавлено 12.09.2014 09:39
На сайте прошло сообщение, что автовокзал открылся 01.01.68 года, эта дата неправильная, раньше в печати всегда фигурировала дата 01.01.66, считаю её верной, фото представленное Вами опубликовано в фотоочерке Йошкар-Ола, год издания 1967.
Profus
Пользователь
Дата присоединения: 29.11.2011 Комментарии: 4892
Сергею Куликову
Добавлено 12.09.2014 09:47
Спасибо за поправку, очень даже может быть... Мне достались только электронные копии репродукций и я не знал из какого типографского издания сделаны эти копии. Видимо, из нескольких разных, т.к. некоторые явно 1972 года. Возможно из одной книги, содержащей фоторепродукции разных лет...
Юрий С.
Гость
Про фото 1967 года
Добавлено 12.09.2014 10:24
Хай-тек транспарант: "Пятилетка - живое дело всего советского народа, его инициативы, разума и воли."
Сергей Куликов
Пользователь
Дата присоединения: 29.05.2014 Комментарии: 2078
Автовокзал
Добавлено 12.09.2014 10:43
В описании сказано, "сейчас он закрыт," - это не совсем верно, закрыт только центральный вход, сам автовокзал продолжал работать всё время долгого строительства.
Сергей Куликов
Пользователь
Дата присоединения: 29.05.2014 Комментарии: 2078
про даты
Добавлено 15.12.2014 17:33
Автовокзал сдан 1965 годом, значит дата открытия правильная, 01.01.1966 года, пристрой к нему сдан в 1992 году, адрес остался прежний: Кокшайский проезд 19, хотя проезд ни с какой стороны не просматривается. Коренные жители конечно не заблудятся, а о гостях и туристах никто заботиться не собирается.
Александр В
Пользователь
Дата присоединения: 15.10.2014 Комментарии: 24
дополнение
Добавлено 12.02.2015 17:15
До реконструкции вокзал был разделен на две части вдоль здания вход был с левой стороны (если встать лицом к действующему входу ныне).При входе на лево был буфет, кассы были на противоположной стороне (где сейчас боковой выход) ,где сейчас лестница на второй этаж сначала двери на перрон были закрыты а по бокам коридора входа в туалеты-на лево мужской ,на право в женский - прошу прощения за подробности
Александр В
Пользователь
Дата присоединения: 15.10.2014 Комментарии: 24
дополнение
Добавлено 12.02.2015 17:23
В торце автовокзала был единственный переезд автотранспорта в этой части города выходящий на ул Соловьева,до открытия моста в современном виде по ул Маркса
Александр В
Пользователь
Дата присоединения: 15.10.2014 Комментарии: 24
вопрос
Добавлено 12.02.2015 17:26
реклама какого учебного заведения висит на заборе перед вокзалом-*Юноши и девушки*?
Владимир G
Пользователь
Дата присоединения: 17.02.2015 Комментарии: 3101
Начало строительства
Добавлено 09.10.2016 08:18
1 октября 1963 газета "Марийская правда" сообщила: "На днях были вынуты первые кубометры грунта на стройке нового городского автовокзала. Стройуправление №5 Марстройтреста приступило к его сооружению по Кокшайскому тракту вблизи железнодорожного переезда". Типовой проект Ленинградского филиала института "Гипроавтотранс". Опубликована фоторепродукция проекта.