Сергей Куликов меня, конечно, добавит. Хочется вспомнить куда летали АН-24 из Йошкар-Олы. Сам летал в Ленинград, Москву, Иваново, Харьков, Симферополь, Н. Челны. Еще помню: Уфа, Воронеж, Куйбышев...
Grem
Пользователь
Дата присоединения: 27.02.2014 Комментарии: 143
АН-24
Добавлено 08.05.2014 23:20
Я летал в Горький.
GMNik
Пользователь
Дата присоединения: 30.08.2012 Комментарии: 176
+
Добавлено 09.05.2014 06:29
Как я мог забыть про Горький... Практика на ГАЗе. И тоже самолетом АН-24. Хотя туда летал и АН-2, был выбор. А разница в цене была 2-3 рубля. А АН-2 летал, практически, во все райцентры, крупные поселки (Хлебниково помню) и города: Казань, Чебоксары, Киров.
Сергей Куликов
Гость
Местоположение
Добавлено 09.05.2014 14:51
Насколько я понял - это кусочек ул. Заречной из id=1867.
Сергей Куликов
Гость
GMNikу
Добавлено 09.05.2014 15:49
Сегодня я не могу сказать куда летали Ан-24, очень много было рейсов в 80-е годы. Первый раз я попал на "Павловский" аэродром летом 1958 года, провожали родственника в Казань, он улетел на Ли-2. В 1966 году я улетал в Горький на Ил-14. Позже появились собственные Ан-24 и география полётов расширилась. С постройкой бетонной взлётной полосы аэропорт стал принимать Ту-134 и появилась возможность слетать на юг, в Минеральные Воды и Симферополь, но это были проходящие рейсы из Сибири и с Урала. Самолёты Ан-2 летали в полтора десятка населённых пунктов республики за 3 рубля, потому, что в 70-х годах путных дорог практически не было.
GMNik
Пользователь
Дата присоединения: 30.08.2012 Комментарии: 176
АН-24
Добавлено 09.05.2014 17:03
Минводы, напомнили - спасибо, и Симферополь начинались с АН-24. Я летал в Симферополь в 1989 г. на АН-24. Северные, проходные, рейсы пришли с постройкой полосы для ТУ-134. А про цены на АН-2: Казань, Юрино - 5 рублей, Чебоксары и наши райцентры - 3 рубля.
Profus
Пользователь
Дата присоединения: 29.11.2011 Комментарии: 4892
Дополню...
Добавлено 11.05.2014 13:45
В 1960-х...1990-х Павловский аэродром обслуживал пассажирскими, грузовыми и почтовыми перевозками следующие города, помимо названных: Свердловск, Белоярск, Игрим, Берёзово, Ростов, Краснодар, Саратов. Новую ВПП построили в 1980-м. - 1600 м. ТУ-134 регулярно начали летать в 1988-м, после удлинения ВПП до 2400 м.
GMNik
Пользователь
Дата присоединения: 30.08.2012 Комментарии: 176
Свердловск
Добавлено 11.05.2014 14:35
Конечно - Кольцово, тоже забылась поездка в 1984-м...
GMNik
Пользователь
Дата присоединения: 30.08.2012 Комментарии: 176
АН-24
Добавлено 11.05.2014 14:39
Рейс в Ленинград был с посадкой в Иваново. Но одно время он садился в Ярославле, или Вологде.
Profus
Пользователь
Дата присоединения: 29.11.2011 Комментарии: 4892
Где это?
Добавлено 19.02.2015 21:11
Зная направление глиссады и учитывая высоту идущего на посадку самолёта можно определится с районом города, где велась съёмка. По-моему это южная окраина города - самолёт ещё высоко, заходит с юга. Есть другой курс посадки, но он пролегает над районом Цибикнура, а Е. Зеленко не снимал в пригороде.
Сергей Куликов
Пользователь
Дата присоединения: 29.05.2014 Комментарии: 2078
Profus'у
Добавлено 19.02.2015 21:54
Я уже писал выше, что это ул. Заречная. Авиаторов всегда ругали за то, что они заходят на посадку над городом, они оправдывались тем, что снижаются над руслом реки, а кто проверял?
Profus
Пользователь
Дата присоединения: 29.11.2011 Комментарии: 4892
Сергею Куликову
Добавлено 19.02.2015 22:01
Это не улица Заречная... А авиаторов хоть ругай, хоть не ругай - есть такое понятие, как "роза ветров" и согласно ей вычисляется курс посадки самолёта и если он выпадает над жилыми массивами - значит так тому и быть. А указывается этот курс дальним и ближним приводами (дальний приводной радиомаяк - ДПРМ и ближний приводной радиомаяк - БПРМ), соединёнными линией глиссады (вертикальной проекции траектории полёта самолёта, по которой он снижается непосредственно перед посадкой). Задаёт глиссаду глиссадный радиомаяк (ГРМ), установленный у начала ВПП. С этой линии посадки самолёт уйти не может, как со спицы. Самолёты заходят на посадку даже над более населёнными городами и местами, чем Йошкар-Ола - ничего не поделаешь, "се ля ви".
Сергей Куликов
Пользователь
Дата присоединения: 29.05.2014 Комментарии: 2078
Profus'у
Добавлено 19.02.2015 22:13
Однако были планы, когда начали принимать ТУ-134, по переносу аэропорта в район пос. Суслонгер.
Profus
Пользователь
Дата присоединения: 29.11.2011 Комментарии: 4892
Сергею Куликову
Добавлено 19.02.2015 22:20
Возможно и были такие планы, но я о них не слышал, увы...
Profus
Пользователь
Дата присоединения: 29.11.2011 Комментарии: 4892
Расписание
Добавлено 23.05.2018 18:06
Кому интересно. Расписание полётов самолётов из Йошкар-олинского аэропорта на 1990 год: olacity.ru .
Guta
Пользователь
Дата присоединения: 04.03.2017 Комментарии: 623
Место расположения
Добавлено 23.05.2018 20:16
Мне кажется это место находится в районе Ширяйково. Переулок проходящий вдоль берега реки,перпендикулярный улице 70-летия ВС СССР. Смотрел по карте,но,к сожалению,на ней нет наименования этого переулка. Но, по-моему, это место можно видеть на id=1565 "Ширяйково": дома у реки, слева на фото.
Александр К
Гость
Данные из архива
Добавлено 24.05.2018 15:58
Основные задачи экономического и социального развитая Марийской АССР на I98I-I985 годы - Воздушным транспортом в 1985 году предусматривается перевести около 105 тыс. пассажиров. За пятилетие необходимо построить на новой территории аэропорт в районном центре Юрино, расширить аэропорт в Козиково, открыть постоянно действующий аэродром в селе Васильевское. С завершением реконструкции Йошкар-Олинского аэропорта и удлинением взлётно-посадочной полосы возрастёт количество союзных линий с другими городами страны.