История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР




Пешеходный мост

Пешеходный мост

  Р РЋР С•Р В·Р Т‘ать Р С‘ послать открытку  


Информация о "Пешеходный мост"

Описание:

Пешеходный мост через Кокшагу у стадиона "Динамо". Был построен как большой проезжий в 1822 г., в 1960-х заменен на пешеходный и окончательно снесён в 1986 г. с постройкой нового железобетонного моста. Остатки старых опор виднелись несколько севернее Вознесенского моста ещё в конце 1990-х гг. Железобетонный Вараксинский мост в створе улицы Водопроводной уже построен (1970-е гг.) и виднеется на заднем плане.

Фото Г. Тайгильдина, 1980 г.

Слова для поиска: Кокшага, мост, Динамо, Тайгильдин, 1980-е
Дата: 09.09.2010 13:31
Просмотров: 9437
Рейтинг: Рейтинг: 5.00 (6 Голос(ов)) 5.00 (6 Голос(ов))
Размер фотографии: 116.1 KB
Добавлен: alexandr
Оценить снимок



Предыдущая фотография:
Причалы лодочной станции

Причалы лодочной станции
Следующая фотография:
Набережная Кокшаги

Набережная Кокшаги


Комментарии к фото

Автор: Комментарий:
Юрий С.

Гость
 
Вараксинский мост Добавлено 24.11.2014 19:06
С сайта i-ola ru: "В 1976 году полностью открыт для машин и пешеходов железобетонный Вараксинский мост в створе ул. Водопроводной."
Таким образом, мост на Льва Толстого действовал, по крайней мере, до 1976 года.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Вараксинский мост Добавлено 16.12.2014 14:40
В 1973 году главный архитектор города П.А. Самсонов характеризовал состояние этого моста не иначе, как: "...в створе улицы Водопроводной заканчивается строительство железобетонного моста через реку Кокшагу...". Давно мне не нравится дата его постройки, принятая на некоторых сайтах (в том числе и "Википедия") - 1976 год.
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 2078
Offline Сергей Куликов
Profus'у Добавлено 16.12.2014 17:33
Чем не нравится Вам 1976 год, по моему вполне нормально, хотя я тоже не всегда верю тому, что написано.
GMNik

Пользователь

Дата присоединения: 30.08.2012
Комментарии: 176
Offline GMNik
Ивану Поспехову Добавлено 17.12.2014 05:57
Так и строительство нового моста в 10-й пятилетке (1976 - 1980 г.г.) осталось в планах, а жаль... Это про мост в районе Ширяйково идет речь?
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
GMNik'у Добавлено 17.12.2014 07:28
"Это про мост в районе Ширяйково идет речь?" (Конец цитаты). Нет, про мост в створе ул. Красноармейская - именно он был следующим в генплане 1968 года.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Ивану Поспехову Добавлено 17.12.2014 07:31
Всё ясно... "Банан" (оценка "два") Мостоотряду №41 за такое долгое строительство...
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Ивану Поспехову Добавлено 18.12.2014 08:31
Некорректно называть ещё не построенный мост в створе ул. Красноармейская Вознесенским. Как известно, конкурс на название городских мостов был объявлен только в 1990-х и в тексте приведённой Вами статьи написано правильно: "Старый мост, новый мост - эти слова понятны каждому йошкаролинцу. А вот с нынешней недели трудновато пришлось в первую очередь водителям автобусов: как объяснять пассажирам, что машина теперь идёт не по старому, не по новому, а по... новейшему мосту, только что открытому через Малую Кокшагу." (Конец цитаты). Это и были истинные названия мостов на момент их планирования и строительства.
Владимир G

Пользователь

Дата присоединения: 17.02.2015
Комментарии: 3101
Offline Владимир G
Цитата Добавлено 25.07.2017 07:24
Еще одна цитата о Вараксинском мосте из книги А.И. Алтышева и Л.М. Алтышевой "Асфальт за околицей" (1999 г.): "В апреле 1976 года был введен в эксплуатацию первый крупный объект десятой пятилетки - железобетонный мост через реку Малая Кокшага в створе улицы Водопроводная в Йошкар-оле. Чтобы проверить статическую и динамическую надежность этого трехпролетного на двух монолитных опорах сооружения, специалисты из Центральной мостоиспытательной станции одновременно разместили на мосту девять большегрузных КамАЗов по 24 тонны каждый. И 216-тонную нагрузку мост выдержал. таким образом, центральную и заречную части столицы Марий Эл соединила новая транспортная магистраль протяженностью 127 метров. Ее ширина позволяла нормально двигаться двум встречным потокам автомашин".


Добавить комментарий

Любой участник может оставить комментарий от вашего имени. Рекомендуем зарегистрироваться, для идентификации Вас на сайте
Имя:*
Заголовок:*
Комментарий:*
Верификация кода:*

Пожалуйста введите буквы или цифры изображенные на картинке.