При той власти старались, строили аттракционы и т.д., а при этой всё что можно снесли и что позволили застроили, парка как такового нет, осталось одно название.
Бабайкин, А. В нормативный срок / А. Бабайкин // Марийская правда. - 1991. - 10 июля. - С. 3.
Добавлено 08.07.2023 23:18
В нормативный срок намерены уложиться строители, ведущие капитальный ремонт основного в столице республики моста. «Марийская правда» уже сообщала, что в связи с аварийным состоянием, вызванным длительным сроком эксплуатации, старением и износом отдельных конструкций моста через реку Малая Кокшага в створе Ленинского проспекта, решением исполкома Йошкар-Олинского городского Совета народных депутатов с 15 апреля 1991 года по нему закрыто движение всех видов транспорта. Сейчас для основного транспортного потока и, в частности, городских автобусов и троллейбусов, следующих из центра в заречную часть и обратно, изменены привычные схемы маршрутов. Они проходят по новому железобетонному мосту в продолжение улицы Красноармейской. По этой причине многие тысячи йошкаролинцев испытывают ныне серьёзные неудобства. В соответствии с нормативным сроком капитальный ремонт старого моста должен быть завершён не позже 15 августа. Как сегодня идут дела на объекте, где подрядчиком является мостовое ремонтно-строительное управление госпредприятия «Марийскавтодор»? Есть ли у строителей уверенность в том, что работы будут закончены к этому сроку? - Задача перед нами стоит, конечно, не из лёгких, - говорит начальник участка № 2, прораб М.Г. Семёнов. - Предстоит ещё выполнить значительный объём работ. Необходимо пояснить, что мост этот балочно-консольной системы в монолитном исполнении. Здесь прежде всего необходимо до балок демонтировать старую проезжую часть, провести замену опорных частей на береговых устоях, ремонт подферменных площадок, тротуаров, локальное «лечение» балок пролётного строения и т.д. На объекте работает бригада В.Л. Старикова. Первоначально мостовики выбились из графика: очень уж много здесь покрасочных, штукатурных работ. Но сейчас постепенно навёрстывают сроки – к началу июля произвели подъём пролётных строений, заменили металлические части старых опор на резиновые, выполнили монтаж бордюрных блоков, бетонные работы по закрытию гидроизоляции. Во всех делах большим подспорьем для строителей является установка (в стране их всего несколько) РД-803, предназначенная специально для ремонта и осмотра мостов. Не подводят и субподрядные организации. Задержек из-за них нет. В настоящее время закончили свои работы связисты Йошкар-Олинской ГТС. - К 15 июля мы намерены выйти на проезжую часть, - показывает график работ М.Г. Семёнов. – О сроке же ввода моста в эксплуатацию йошкаролинцы и гости столицы пусть не беспокоятся: мы должны и намерены уложиться в отведённое время. А. Бабайкин.