История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР




Троллейбусный парк

Троллейбусный парк

  Р РЋР С•Р В·Р Т‘ать Р С‘ послать открытку  


Информация о "Троллейбусный парк"

Описание:

Решение о строительстве троллейбусного парка в г. Йошкар-Оле было принято в 1967 г. Тогда же были начаты работы на земельном участке по 2-му проезду Котовского.

В 1970 г. было построено 4 км троллейбусной линии (Депо - ЖБИК, по улице Машиностроителей). 15.10.70 Постановлением Совета Министров МАССР было организовано Управление троллейбусного транспорта Йошкар-олинского горисполкома.

05.11.70 водители В.Е. Кодочигов (троллейбус №1) и И.М. Кочаков (троллейбус №2) открыли троллейбусное движение в нашем городе.

Регулярное же движение началось 24.12.70.

В 1970-1971 гг. в Йошкар-Олу поступило 46 троллейбусов марки ЗиУ-5Д (их на фото 7 штук - двудверные). В 1972-1973 гг. поступило 40 троллейбусов марки ЗиУ-682Б (их на фото 8 штук - как современные). На сегодняшний день все они выведены из эксплуатации.

Фото лета 1975 г. Авторы М.А. Барабанов и Г.С. Ткаченко

Слова для поиска: троллейбус, фото, парк, 1970-е, Барабанов, Ткаченко
Дата: 26.02.2010 12:43
Просмотров: 19630
Рейтинг: Рейтинг: 5.00 (23 Голос(ов)) 5.00 (23 Голос(ов))
Размер фотографии: 210.1 KB
Добавлен: alexandr
Оценить снимок



Предыдущая фотография:
Фрагмент вантового моста

Фрагмент вантового моста
Следующая фотография:
Стоянка такси на площади Ленина

Стоянка такси на площади Ленина


Комментарии к фото

Автор: Комментарий:
Сергей Куликов

Гость
 
Дополнение Добавлено 10.02.2013 22:36
Первым директором был Селёдкин переведённый с работы на железной дороге. Первые два троллейбуса занимали в Казани, чтобы пустить троллейбусы к празднику. Поступления по маркам было таким: ЗиУ-5, ЗиУ-9, ЗиУ-682, последние 2 марки отличались друг от друга незначительно.
Юрий С.

Гость
 
Авторство фотографии Добавлено 01.08.2013 19:52
М.А.Барабанов либо Г.С.Ткаченко.
Сергей Куликов

Гость
 
Ивану Поспехову Добавлено 01.08.2013 22:09
Их же занумеровали, стало быть они стали нашими, а как рассчитывались не могу сказать.
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 2063
Offline Сергей Куликов
Ивану Поспехову Добавлено 18.02.2015 14:06
Троллейбусные тяговые подстанции:
№ 1 – на территории троллейбусного парка
№ 2 – ул. Машиностроителей 32а, за бывшим Заводским райисполкомом
№ 3 – рядом с разворотным кольцом троллейбуса у Мясокомбината
№ 4 – троллейбусная диспетчерская на Вишнёвой ул.
№ 5 – во дворе дома № 24 по Пролетарской ул.
№ 6 – ул. В. Дубинина 25
Просьба исправить, если есть ошибки и добавить, построенные дополнительно.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4882
Offline Profus luis106 at mail.ru
Ивану Поспехову и Сергею Куликову Добавлено 19.02.2015 07:26
"№1 - 1971 г. - уточню местоположение, вроде, Машиностроителей-32А." (Конец цитаты). А разве подстанция №1 (или №2) находится не у 2-ой школы, между её стадионом и общежитием колледжа культуры и искусств?

olacity.ru
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 2063
Offline Сергей Куликов
Ивану Поспехову Добавлено 19.02.2015 17:23
Из Вашего сообщения я понял, что существовал (может существует до сих пор) план развития троллейбусных линий города, если это так, то желательно с ним познакомиться, надеюсь он не является под грифом "секретно", или "для служебного пользования".
С вопросами и замечаниями по маршрутам троллейбусов отпишусь позже, пока не готов.
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 2063
Offline Сергей Куликов
Profus'у Добавлено 19.02.2015 17:56
Возможно тяговая подстанция № 1 находится на месте указанном Вами по ссылке olacity.ru, а не на территории парка, как я писал, но она построена в 1970 году, а не в 1971.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4882
Offline Profus luis106 at mail.ru
Сергею Куликову Добавлено 19.02.2015 18:43
Может быть она построена в 1970-м, я не спорю - тут Ивану все карты в руки. Сейчас меня больше интересует её местоположение, т.к. всегда именно это сооружение считали первой тяговой троллейбусной подстанцией.


Добавить комментарий

Любой участник может оставить комментарий от вашего имени. Рекомендуем зарегистрироваться, для идентификации Вас на сайте
Имя:*
Заголовок:*
Комментарий:*
Верификация кода:*

Пожалуйста введите буквы или цифры изображенные на картинке.