Это здание присутствует на некоторых фото сайта, но фрагментарно (например: id=2534; id=2523; id=2363). Фото, на котором виден его первозданный северо-западный фасад целиком, публикуется впервые. Проект разработан для столовой на 500 посадочных мест завода №298 весной 1942 г. под руководством главного инженера проекта Л.П. Черкасова, бывшего в 1940-1941 гг. директором строящегося завода №297. Готовый проект был применен и для строительства столовой завода №297.
Считается, что здание построено в 1942 г., но в этой датировке приходиться усомниться. Строительство столовой в титульный список капитального строительства было включено только на 1943 г., в этом же году проект был согласован в Наркомате вооружения. В Государственном архиве Республики Марий Эл хранится телеграмма руководства завода №297 в Марийский обком ВКП(б) о запуске к майским праздникам новой столовой, документ датируется «не позднее 1944 г.» (телеграмма опубликована в сборнике документов по Великой Отечественной войне). Летом 1944 г. в новой столовой прошла общезаводская конференция по экономии материалов, на ней выступили будущие Герои социалистического труда С.А. Зверев и Н.М. Егоров. Таким образом, здание построено весной 1944 г., с 1947 г. в нем одновременно со столовой размещался заводской клуб, который просуществовал здесь до начала эксплуатации ДК им. В.И. Ленина (1977 г.).
По данной проектной документации на противоположной стороне будущей ул. Ворошилова (Машиностроителей) построили столовую завода №298 и ввели в эксплуатацию к ноябрьским праздникам 1944 г.
По-видимому, у левого обреза фото виден дом по ул. Зарубина (после 1951 г. данный ракурс закроют дома №20 и 22 по ул. Суворова) – фото 1940-х гг.
Здание имело собственную паровую котельную.
Столовая располагалась здесь до постройки для нее нового двухэтажного здания в 1955 г.
В 1985 г. был разработан новый генплан на данный участок, здание клуба подлежало сносу, что и было выполнено в сентябре 1988 г.
В июле 1990 г. институтом «Марийскгражданпроект» по заданию Многоотраслевого объединения коммунального хозяйства г. Йошкар-Олы разработан рабочий проект на строительство платной автопарковки на 142 автомашины, проектом предусматривалось расширение асфальтовой площадки и устройство сетчатого ограждения, к работам планировали приступить в августе.
Фото 1940-х гг.. Автор неизвестен.