Вот теперь наглядно видно в каком государстве было больше демократии и как недоступна власть для своих граждан. В центре снимка архитектурный "шедевр" напоминающий вышку зоны под куполом церкви.
Олег
Гость
*
Добавлено 28.01.2015 16:27
Я тут работал. Вообще-то всегда было запросто доступно. Только все боялись к этому дому приближаться. На первом этаже была специально приемная, там сидел чиновник, но посетилелей никогда не было. Разные директора и начальники приезжали со двора на машинах. Передние двери тоже всегда были открыты, это только сейчас забор построили.
Олег
Гость
*
Добавлено 28.01.2015 16:30
Больше удивляет почему люди, родившиеся и выросшие в Йошкар-Оле, считают себя какими-то чужими. Живут как-то "временно", как в гостях, в собственный подъезд прибраться не выйдут.
Владимир G
Пользователь
Дата присоединения: 17.02.2015 Комментарии: 3101
Цитата
Добавлено 28.11.2017 19:27
Памятник в кадр не попал, остался за правым обрезом фото, но цитату о нем приведу: "В разных городах России можно встретить абсолютно одинаковые памятники. Вот, скажем, марийская столица Йошкар-Ола. В 2007-ом году на центральной площади города появляется памятник его основателю – воеводе Ивану Оболенскому-Ноготкову. Он, как и положено, восседает на коне, гордо озирая окрестности. Автор композиции – первый секретарь Союза художников России, народный художник РФ Андрей Ковальчук. А ровно через год, в 2008-ом, в Твери тоже ставят памятник основателю города – князю Михаилу Тверскому. Что характерно, он тоже сидит на коне, причем точно в такой же позе, как Оболенский-Ноготков, и даже правое копыто скакуна так же лихо приподнято. Автор скульптуры, как нетрудно догадаться, тот же".
Сергей Куликов
Пользователь
Дата присоединения: 29.05.2014 Комментарии: 2078
Владимиру G
Добавлено 28.11.2017 20:23
Придумывать новое, это же надо голову напрягать, а так, стриги купоны, пока платят. Было много Сталина, было много Ленина, теперь будет много всадников, такое же убожество, только под современным соусом.
Profus
Пользователь
Дата присоединения: 29.11.2011 Комментарии: 4892
Владимиру G
Добавлено 28.11.2017 20:40
Не знаю я этого скульптора, как, кстати, и автора статьи, но стоит сравнить памятники чтобы понять, что они совершенно разные - и кони, и люди. Без собственной проверки сегодня нельзя транслировать чьё-либо мнение.
СергейS
Пользователь
Дата присоединения: 03.01.2016 Комментарии: 171
о памятниках
Добавлено 28.11.2017 21:32
у соседей в Чебоксарах Чапаев обут в 2 правых сапога, и это служит достопримечательностью памятника. Наш Оболенский-Ноготков несколько отличается от аналогичных и в Твери (князю Тверскому) и в Москве (князю Долгорукову). У нашего конь встал на месте - как вкопанный, да и рука с грамотой - обычно так замахивается когда выбросить хотят. Видимо не случайно историки говорят, что воевода до города так и не доехал. Вот и памятник это подтверждает.
Владимир G
Пользователь
Дата присоединения: 17.02.2015 Комментарии: 3101
Profus
Добавлено 29.11.2017 13:44
Согласен, что "абсолютно одинаковые памятники" это когда они изготовлены по одной литейной форме, т.е. эта фраза не совсем точна. Я же хотел сказать, если можно так выразится, о "типовом проекте памятника", в данном случае всадника на коне (если будет лошадь, то это не существенно). У нас в городе много типовых зданий, построенных по одному проекту, которые есть в других местах (ДК, кинотеатры, школы, вокзал и т.д.), но они имеют свои индивидуальные особенности и некоторые отличия, вложенные в проект уже местными архитекторами, но мы все равно говорим о "типовом проекте".
Profus
Пользователь
Дата присоединения: 29.11.2011 Комментарии: 4892
Владимиру G
Добавлено 29.11.2017 15:07
Это совершенно разные вещи. Типовые ДК или кинотеатры все похожи снаружи, как две капли воды, что бы об этом не писали архитекторы. И их индивидуальные особенности настолько малы, что их и не видно или почти не заметно. Здесь же два совершенно разных памятника, с разными характерами зафиксированных эмоций. У коней (лошадей) совершенно разные стойки, с напряжением совершенно разных групп мышц: под Оболенским конь осажен, весь как сжатая пружина - замороженная динамика; под Тверским конь спокоен, почти гарцует. У всадников совершенно разные позы и эмоциональный посыл, выраженный ими, совершенно разная одежда. Общее одно: оба памятника иллюстрируют всадников-мужчин. Но говорить, что они одинаковые это то же самое, что утверждать одинаковость пятиэтажной "хрущёвки" и современного пятиэтажного дома только потому, что оба они имеют, к примеру, прямоугольные окна в пять этажей.