История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР




Мост через Малую Кокшагу

Мост через Малую Кокшагу

  Р РЋР С•Р В·Р Т‘ать Р С‘ послать открытку  

Это же самое в другое время


Мост через Малую Кокшагу
Строительство дома №112 по ул. К. Маркса
У моста


Информация о "Мост через Малую Кокшагу"

Описание:

Центральный мост через Малую Кокшагу. Мост был построен в 1961 г. посуху. Русло реки в то время пролегало на месте современного перекрёстка Ленинского проспекта и улицы Эшкинина. Но после окончания строительства моста реку прорыли под мостом. Посмотрите, какая она ровная на том участке!

На здании Марстройтреста (справа, дом № 110) лозунг: "400-летию Йошкар-Олы - достойную встречу!"

Фото 1984 года. Автор неизвестен.

Слова для поиска: мост, река, Кокшага, Центральный, Ленинский, 1980-е
Дата: 22.03.2010 21:49
Просмотров: 7749
Рейтинг: Рейтинг: 5.00 (4 Голос(ов)) 5.00 (4 Голос(ов))
Размер фотографии: 149.3 KB
Добавлен: alexandr
Оценить снимок



Предыдущая фотография:
Строительство дома

Строительство дома
Следующая фотография:
Парковый (вантовый) мост города Йошкар-Ола

Парковый (вантовый) мост города Йошкар-Ола


Комментарии к фото

Автор: Комментарий:
SkUlkIn

Пользователь

Дата присоединения: 01.10.2016
Комментарии: 32
Offline SkUlkIn
Загадка из прошлого века Добавлено 18.10.2018 20:24
Меня заинтересовало строительство железобетонного моста на суше с последующим изменением русла реки. Возникают вопросы: как по времени осуществлялись различные этапы работ, по возможности
с указанием месяца и года; шли работы параллельно или последовательно, например, прокладка нового русла и ликвидация старого; были ли построены врЕменные, или технические, переправы на левый берег реки для подвоза материалов и строителей. Другими словами, нельзя ли по имеющимся в печати сведениям составить хронику строительства моста?
Вопрос о технической переправе возник не случайно. Давно хотел понять, каким маршрутом мы переехали в июне 1960-го, после выпускного вечера в школе № 11, на левый берег. Далеко за полночь несколько выпускников, живших на Ремзаводе и Кирзаводе, оказались у садика Наты Бабушкиной. На улице никого - ни людей, ни машин. К счастью, мимо проезжал милицейский автомобиль типа ГАЗ-69, направлявшийся по делам в Заречный район. Нас разместили на скамейках и открыли заднюю дверь, чтобы не было душно. Ехали медленно, аккуратно, как-будто по ухабам. Звездное небо, замечательная картина! Но в памяти осталось, что мы не переезжали через старый (Вознесенский) мост! Могло ли быть такое? Буду признателен за разъяснение.
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 2078
Offline Сергей Куликов
SkUlkInu Добавлено 19.10.2018 12:56
Возможно ваша память Вас не подводит. Мост был построен в 1960 году, но принят в эксплуатацию видимо в 1961, а движение по нему, судя по воспоминаниям, открыли в 1962.
SkUlkIn

Пользователь

Дата присоединения: 01.10.2016
Комментарии: 32
Offline SkUlkIn
Сергею Куликову Добавлено 20.10.2018 22:13
Спасибо!
Купролюкс

Гость
 
SkUlkIn Добавлено 21.10.2018 16:47
Что новый мост "заездили" с первой же ночи постройки:-факт из первых Уст! А следом, пошли гружёные машины с грунтом для отсыпки "Дамбы?! Днём всё-таки остерегались!
А с "Подсобного" тоже вели укладку.. и таким образом соединили будущую "проезжую "Дамбу"приблизительно-у "канувшей в лету" улицы "Заречной"?-не зря же "милицейский Бобик" кидало по ухабам, как по волнам!
Вот и причина, что к середине 70-х, мост "НовыйЙ стал "разползаться по швам"?! ..И какой срок для набора "Бетоном" максимальной прочности?


Добавить комментарий

Любой участник может оставить комментарий от вашего имени. Рекомендуем зарегистрироваться, для идентификации Вас на сайте
Имя:*
Заголовок:*
Комментарий:*
Верификация кода:*

Пожалуйста введите буквы или цифры изображенные на картинке.