Самолет Ан-24 в аэропорту "Йошкар-Ола". Пассажирская авиация республики начала работать с 1946 г. на самолетах (последовательно) По-2, Як-12, Ан-2. С 1958 г. - Ли-2, Ил-14. С 1965 аэродром стал принимать самолёты Ан-24, которые, к тому времени, заменили все ранее указанные, кроме Ан-2, летающих на местных рейсах. С открытием в 1980 году взлётно-посадочной полосы с твёрдым покрытием, протяжённостью 1600 метров и обновлением систем взлёта и посадки, а так же светосигнального оборудования аэродрома, в авиаотряде появились пять собственных самолётов Ан-24 и с этого времени в нём сформировалось три авиа эскадрильи: две составляли самолёты Ан-2, а одну - Ан-24 (см. коммент. Дамира).
В 1988 году ВПП была удлинена до 2400 м., что позволило принимать самолеты среднемагистрального класса типа: Ту-134, Як-42, Ан-32 и т.д..
В начале 1990-х аэропорт закрылся как нерентабельный. Рейсы возобновились только в 2007 г.
Фото 1970-х гг. Автор неизвестен.