История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР




Виадук

Виадук

  Р РЋР С•Р В·Р Т‘ать Р С‘ послать открытку  


Информация о "Виадук"

Описание:

Воздушный пешеходный переход через железнодорожные пути был построен в начале 1960-х годов. За ним видно деревянное здание первого городского вокзала, а далее - левая половина каменного здания современного вокзала, построенная в 1956 г. За металлическими опорами перехода можно разглядеть статую В.И. Ленина. Сталина снесли в начале 1960-х гг.

Автор неизвестен.

Слова для поиска: Вокзал, перрон, виадук, переход, Ленин, 1970-е
Дата: 20.07.2012 12:01
Просмотров: 9460
Рейтинг: Рейтинг: 5.00 (3 Голос(ов)) 5.00 (3 Голос(ов))
Размер фотографии: 188.7 KB
Добавлен: alexandr
Оценить снимок



Предыдущая фотография:
Йошкар-Олинский желдорвокзал

Йошкар-Олинский желдорвокзал
Следующая фотография:
Старый вокзал

Старый вокзал


Комментарии к фото

Автор: Комментарий:
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
??? Добавлено 24.10.2012 14:53
Виадук не может быть построен в конце 60-х годов прошлого века, т.к. он присутствует на фото id=1247, датируемом "около 1961 года".
Юрий С.

Гость
 
Поправка к Описанию Добавлено 02.01.2014 00:53
Сталина в 1959-м не снесли. Смотрим фото по ссылке в предыдущем комментарии: оба вождя на месте.
Юрий С.

Гость
 
Статуя Добавлено 25.02.2016 16:01
Памятник Ленину работы скульптора Г.Д. Алексеева, "Призывающий вождь". Устанавливался во многих городах СССР начиная с 1920-х годов.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4892
Offline Profus luis106 at mail.ru
Юрию С. Добавлено 25.02.2016 22:04
А вот сомневаюсь, что у нас на вокзале стояла копия именно этой статуи. Многие города претендуют на установку копии скульптуры "лениниста" Г.Д. Алексеева, но у всех статуи разные, хотя сюжет один - "Призывающий вождь".
Вопрос может разрешить фото гипсовой статуи-оригинала работы Г.Д. Алексеева, хранящейся в Центральном музее В.И. Ленина, в Москве. Не поверите, не могу найти фото...
SkUlkIn

Пользователь

Дата присоединения: 01.10.2016
Комментарии: 32
Offline SkUlkIn
Дорога на завод Добавлено 04.11.2018 20:30
Снимок виадука напомнил о практике на заводе Торгмаш в 1958/1959 учебном году. Завод располагался за ж/д станцией. Пройти к нему можно было либо по земле, через пути, либо по виадуку. Помню, что в первом полугодии 1959 года пешеходный мост уже существовал.
В те годы в стране осуществлялась политехнизация средней школы. Практически это означало, что каждый выпускник школы должен был овладеть рабочей профессией (токарь, слесарь, электрик и т.д.) и подкрепить полученные навыки сдачей квалификационного экзамена с присвоением разряда.
Наш 9-В класс школы №11 работал на заводе раз в неделю. Рабочий день был сокращенным, обедали в заводской столовой, располагавшейся на улице, недалеко от проходной. Каждый ученик имел наставника. Моего учителя по токарному делу звали Василием, фамилию, к сожалению, не помню. Это был спокойный, доброжелательный человек, хороший специалист. Лет через десять я увидел в альбоме-фотоочерке «Йошкар-Ола» (изд. 1967 г.) групповой снимок заводских токарей, названный «Идея!». Василий – второй слева.
Пригодились ли школьникам полученные рабочие навыки? Скорее – да. Во-первых, те выпускники, которые не планировали учиться в институте, начинали работу на производстве как квалифицированные рабочие. Во-вторых, выпускники, поступившие в институт сразу после школы, должны были учиться на 1-м курсе по системе вечернего образования: днем – завод, вечером – институт. На заводе многие мои однокурсники работали по рабочим специальностям, полученным в школе.


Добавить комментарий

Любой участник может оставить комментарий от вашего имени. Рекомендуем зарегистрироваться, для идентификации Вас на сайте
Имя:*
Заголовок:*
Комментарий:*
Верификация кода:*

Пожалуйста введите буквы или цифры изображенные на картинке.