Такой была улица Советская у железнодорожного вокзала до конца 1970-х гг. Там, где на фото проезжая часть, - сейчас располагается тротуар. Кстати, остатки старого левого тротуара до сих пор можно увидеть на газоне, которым отделена современная проезжая часть.
Этот район нашего города начал застраиваться в 1927 г., когда было построено первое деревянное здание железнодорожного вокзала - Вы можете увидеть его на заднем плане.
В 1956 г. слева (по фото) от него было построено каменное здание вокзала.
Железнодорожная ветка, что пересекает ул. Советскую, вела к различным складам, которые планомерно сносились, начиная с конца 1960-х гг.
В начале 1960-х гг. в районе железнодорожного вокзала началось жилищное строительство. В частности, дом №170 по ул. Советской (его балконы видны на фото) был построен в 1962 г.
Изначально здесь планировали создать район, населённый военнослужащими воинской части, расположенной под городом. Делалось это для того, чтобы военные могли поездом добираться на место службы. Но в результате было построено всего несколько "военных" домов, т.к. было решено, что из-за постоянных ежедневных поездок большого числа военнослужащих с железнодорожного вокзала, всем станет ясно, что под городом есть воинская часть, тем самым, будет нарушен режим секретности. В условиях "холодной войны" нарушать режим секретности было крайне опасно. Так возник микрорайон "Дубки". А ведь он мог бы располагаться у железнодорожного вокзала.
В середине 1970-х гг. было принято решение расширить улицу Советскую, чтобы она завершалась зданием вокзала. Так, чтобы его башенка приходилась ровно на середину проезжей части.
К 1980 г. на этом участке улица Советская была расширена. Тогда же по ней был пущен троллейбусный маршрут №1 (по чётной стороне).
В 1984 г. на месте первого деревянного здания вокзала было построено современное каменное крыло. Тогда проект реконструкции улицы Советской на этой её части был воплощён в жизнь.
По обоим сторонам от вокзала были построены 12-этажные жилые дома, по форме напоминающие парус (№183 - 1979 г.; №174 - 1988 г.). Они образовали своего рода ворота в наш город.
28.12.1990 по нечётной стороне ул. Советской была открыта троллейбусная линия (маршрут №11).
Фото 1963-1967 гг. является даром Л.П. Самсоновой Музею истории города. Автор неизвестен.