История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР
  • Секонд хенд
  • Какой фармацевтический холодильник www.amedisin.ru.


Хотите видеть новые фото с olacity.ru на главной странице Яндекса? Установите наш виджет и вы всегда будете в курсе о новых фото. Пример...
добавить на Яндекс

Rambler's Top100 Официальный сервер Правительства Республики Марий Эл



Фирменный поезд "Марий эл"

Фирменный поезд "Марий эл"

  Создать и послать открытку  


Информация о "Фирменный поезд "Марий эл""

Описание:

Железнодорожный вокзал Йошкар-Олы. Фирменный поезд "Марий эл" Йошкар-Ола - Москва.

Железная дорога до Йошкар-Олы была проложена в 1928 году. При этом использовались рельсы начала ХХ века, взятые после капитального ремонта транссибирской магистрали.

Первый поезд на станцию Йошкар-Ола прибыл ночью с 21 на 22 октября 1928 г. Первое время ходил через сутки один товарно-почтовый поезд с прицепной пассажирской теплушкой. Долгое время пассажирское сообщение было только до станции Зеленый Дол. Прямое сообщение с Москвой началось в 1967 г.

До 1972 г. поезда ходили исключительно на паровозной тяге, потом появились тепловозы.

Фирменный поезд "Марий эл" первый рейс до Москвы осуществил в 1973 г.

Фото ок. 1975 г. Автор неизвестен.

Слова для поиска: железнодорожный, вокзал, перррон, поезд, фирменный, марий-эл, 1970-е
Дата: 05.03.2010 19:27
Просмотров: 9668
Рейтинг: Рейтинг: 5.00 (8 Голос(ов)) 5.00 (8 Голос(ов))
Размер фотографии: 176.0 KB
Добавлен: alexandr
Оценить снимок



Предыдущая фотография:
Пристрой к автовокзалу

Пристрой к автовокзалу
Следующая фотография:
Самолет в аэропорту Йошкар-Олы

Самолет в аэропорту Йошкар-Олы


Комментарии к фото

Автор: Комментарий:
Анатолий

Пользователь

Дата присоединения: 06.03.2010
Комментарии: 557
Offline Анатолий
Помню Добавлено 27.03.2010 09:36
Помню, в 70-х годах была в ходу такая загадка. Что это: длинный, зеленый, с желтой полосой, пахнет колбасой? - Это фирменный поезд "Марий эл"! На снимка как раз наш фирменный поезд "Йошкар-Ола - Москва". А почему пахнет колбасой? Потому что здесь колбаса была в большом дефиците - ездили в Москву, везли колбасу чемоданами на себя и знакомых.
Пассажир

Пользователь

Дата присоединения: 03.10.2010
Комментарии: 114
Offline Пассажир
Это не отправка поезда Добавлено 30.06.2012 17:47
Это не отправка поезда, а его прибытие. Посмотрите, люди с багажом идут от поезда, а главное, тени от солнца показывают, что это утро!
Сергей Куликов

Гость
 
Анатолию Добавлено 29.01.2013 21:20
В Москву колбаса ехала в товарных вагонах, а обратно - в пассажирских. Йошкар-Олинский мясокомбинат отправлял продукцию в 4 региона.
Анатолий

Пользователь

Дата присоединения: 06.03.2010
Комментарии: 557
Offline Анатолий
Рога и копыта Добавлено 29.01.2013 21:46
Расскажу еще более показательную историю. Это было примерно в середине 70-х. Вы помните время, когда в магазинах не было ничего мясного, кроме говяжьих хвостов? Так вот, журналист медведевской газеты Кирилл Горшков написал письмо в ЦК, в котором сообщил, что население кормят одними хвостами, и задал вопрос: а где же все остальное? Не знаю, с кем он его посылал, но письмо ДОШЛО! И был налицо результат - хвостов не стало. Ничего не стало! А Горшкова вызвали в обком и побеседовали. Он после смеялся, потому что там ему задали таким укоризненным тоном единственный риторический вопрос: "Ну что же вы так, Кирилл Васильевич? А еще фронтовик..." А вот когда и хвостов не стало, он пожалел, что написал.
Юрий С.

Гость
 
Авторство фотографии Добавлено 16.08.2013 17:13
М.А.Барабанов либо Г.С.Ткаченко.
местный житель

Гость
 
Фирменный поезд Добавлено 04.07.2016 11:12
8.11.2010
Марий Эл лишилась фирменного поезда «Марий Эл»
Речь идет не об отмене сообщения «Йошкар-Ола - Москва», а лишь о смене статуса: состав решено перевести в общий оборот
Владимир G

Пользователь

Дата присоединения: 17.02.2015
Комментарии: 2370
Offline Владимир G
Уточнение Добавлено 02.02.2019 08:07
С 1972 г. на станции Йошкар-Ола стали работать маневренные тепловозы, для перехода на тепловозную тягу провели реконструкцию станции c увеличением количества путей до 11.
10 марта 1973 г. на станцию Йошкар-Ола прибыл из Казани пассажирский поезд – первый поезд на тепловозной тяге, его привел секретарь парторганизации станции - машинист А.И. Долгов. К этому времени на станции было подготовлено 45 локомотивных бригад тепловозников. Грузовые поезда на тепловозной тяги стали ходить позднее.
3 июня 1973 г. от перрона Йошкар-Олинского вокзала ушел в первый рейс поезд «Марий эл».


Добавить комментарий

Любой участник может оставить комментарий от вашего имени. Рекомендуем зарегистрироваться, для идентификации Вас на сайте
Имя:*
Заголовок:*
Комментарий:*
Верификация кода:*

Пожалуйста введите буквы или цифры изображенные на картинке.