1990-92 гг., т.к. вверху снимка уже построен 9-эт. дом по Суворова,4, в тоже время, коробки дома по Первомайской, 166 ещё не видно
Анатолий
Пользователь
Дата присоединения: 06.03.2010 Комментарии: 557
Да!
Добавлено 30.06.2012 18:19
Такой снимок можно было получить только с дома-флакона по Эшкинина, 2, который построен в 1992 г.
Иван Поспехов
Пользователь
Дата присоединения: 26.02.2010 Комментарии: 639
Около 1992 г.
Добавлено 30.06.2012 23:03
Тут проблема в том, что коробка Эшкинина-2 была готова к концу 1990 г. полностью. Сдан он был в январе 1992 г., если я не ошибаюсь, - отделка шла, коммуникации подключали. Дом по Суворова-4 строится. Рядом с ним кран строительный стоит. На К.Маркса-112 ещё стоит красная пятиконечная звезда, но это не показатель. Её году в 1993 сняли. Самое интересное - Центральный мост. Ограждение заменено уже. Поставлено бетонное ограждение тротуаров. Мост уже прошёл капитальный ремонт 1991 г. Ремонт этот начался 20.04.91, а закончился осенью 1991 г. Следовательно, это фото не ранее лета 1992 г.
Пассажир
Пользователь
Дата присоединения: 03.10.2010 Комментарии: 117
ещё
Добавлено 01.07.2012 12:04
Не получается 1992 год: - дом по Суворова,4 заселялся в 3 этапа (по одному подъезду). Последний сдан перед самым Новым 1991 годом; - на Первомайской, 166 стоит ещё кран с круглой башней, а он упал в 1990 году.
Иван Поспехов
Пользователь
Дата присоединения: 26.02.2010 Комментарии: 639
Дата и троллейбусы
Добавлено 12.07.2015 21:18
Да, с датировкой фото в прежнем комментарии я ошибся. Мост ещё до капитального ремонта. Перед въездом на него стоит запрещающий знак, который был снят после капитального ремонта. На доме №114 пор ул. К. Маркса ещё установлено лозунг - "Слава КПСС!". На фото мы видим три троллейбуса ЗиУ-682В. На мост заезжает троллейбус ЗиУ-682В №17517 1982 г.в. Гаражный номер 159. В 1983-1986 гг. он работал по 2 маршруту, с 1986 по настоящее время - по 8. Здесь этот троллейбус в заводском виде. В 1991 г. он был отправлен на капитальный ремонт на УРТТЗ, где был больше года. С ремонта он вернулся в 1992 г. Это был последний йошкар-олинский троллейбус, отремонтированный в Уфе. На ул. К. Маркса заворачивает троллейбус ЗиУ-682В №11414 1978 г.в., гаражный номер 99. В 1978-1981 гг. работал по 1 маршруту, в 1981-1988 - по 5. В 1988 г. прошёл КР на УРТТЗ. В 1988-1991 гг. работал по 6 маршруту, в 1991-2010 гг. - по 11. Списан в 2010 г. И ещё один троллейбус заезжает на мост со стороны центра, но его номер установить невозможно, т.к. он закрыт грузовиком. Таким образом, учитывая наличие троллейбуса №159 в заводском виде, - это фото лета 1990 г.
Egor
Пользователь
Дата присоединения: 07.07.2014 Комментарии: 45
Фотография 1990 года.
Добавлено 22.12.2016 23:06
Пару слов о Первомайской, 166. Посмотрите видео vk.com а в частности фрагмент с 05:14 по 05:42 минуты. Панорама снята с крыши дома №2 по ул. Эшкинина в июне 1992 года. На ней можно увидеть, что дом №166 по Первомайской выстроен почти наполовину; построен и сдан в эксплуатацию дом №42 по ул. Суворова; строится 1-ая очередь многоквартирного жилого дома №49 по ул. Свердлова (будет сдана в том же 1992 году); здание Севвостлеса уже перенесло пожар (начало июня 1992 года). Стоит сравнить эту самую панораму и вышеприведённую фотографию :)
Profus
Пользователь
Дата присоединения: 29.11.2011 Комментарии: 4876
Всем
Добавлено 23.12.2016 11:47
Всем спасибо. Датировка исправлена.
Иван Поспехов
Пользователь
Дата присоединения: 26.02.2010 Комментарии: 639
Марийская правда. – 1992. – 23 мая. – С. 2.
Добавлено 23.07.2023 19:47
Где и что строится? ... - Многие, проезжая или проходя по улице Первомайской, с удивлением взирают на недостроенный корпус, который поднимается ввысь рядом с продовольственным магазином № 36, вместо первого этажа на одной половине данного здания установлены мощные железобетонные конструкции. Что, Сергей Васильевич, разместится в этом доме? - Это строится, правда, очень долго обычный, жилой корпус. Но одну из его половин пришлось поднять на пилоны, так как под частью здания проходит тепловая трасса. Своеобразный проект дома выполнен главным архитектором проектного института «Марийскгражданпроект» Анатолием Игнатьевичем Галицким. А. Алтышев.
Иван Поспехов
Пользователь
Дата присоединения: 26.02.2010 Комментарии: 639
Марийская правда. – 1993. – 27 ноября. – С. 1.
Добавлено 13.08.2023 16:13
Дом на пилонах Многие йошкаролинцы с удивлением замечают, как буквально на глазах поднимается ввысь необычной планировки многоэтажка по соседству с продовольственным магазином на улице Первомайской. А удивляться есть чему: этот жилой корпус на пилонах заложен пятнадцать лет назад, и только в нынешнем году здесь по-настоящему развернулись работы. Сейчас семь бригад штукатуров и маляров промышленно-строительного коммерческого предприятия «Стройинвест» акционерного общества «Маригражданстрой» заняты отделкой дома. А бригада Михаила Ильича Панкратова из 40 с лишним человек достраивает офис на 14-м этаже. Новый 73-квартирный корпус намечено сдать к новому 1994 году. На первом и последнем этажах разместятся офисы банка «Аяр». Часть квартир займут его работники. Остальное жильё будет продано всем желающим по коммерческим ценам. И надо сказать, что это одна из примет нашей сегодняшней действительности. Конечно, с началом перехода на рыночные отношения в целом по республике строится жилья меньше, чем, скажем, в конце восьмидесятых годов. Из-за серьёзных финансовых трудностей предприятия, организации и учреждения сегодня не имеют возможности направлять крупные вложения ни в промышленное, ни в жилищное строительство. В таком же положении оказались и правительство республики, местные администрации районов, городов. И тем не менее при всех трудностях жильё строится. Например, в столице Марий Эл ныне намечено ввести в эксплуатацию около 90 тысяч квадратных метров. Это больше, чем в прошлом году. Правда, далеко не во все новые квартиры въедут те йошкаролинцы, которые наиболее остро нуждаются в улучшении своих жилищных условий. Но и с этим приходится мириться. Ведь если иные застройщики не будут продавать часть возводимого жилья, они просто не в состоянии сводить концы с концами. На снимке: строители «Стройинвеста» А.А. Тарасов, Н.С. Малинин, С.Л. Волков и М.И. Панкратов. Фото А. Щербакова.