История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья



Хотите видеть новые фото с olacity.ru на главной странице Яндекса? Установите наш виджет и вы всегда будете в курсе о новых фото. Пример...
добавить на Яндекс

Rambler's Top100 Официальный сервер Правительства Республики Марий Эл



Центральный мост

Центральный мост

  Создать и послать открытку  


Информация о "Центральный мост"

Описание:

Центральный мост был построен в 1962 г. Причём, строился он посуху. Русло реки под ним прорыли после завершения строительства (раньше оно петляло на месте современного перекрёстка Ленинского проспекта и улицы Эшкинина).

Трубы на тротуаре слева проложены буквально недавно, для только строящегося микрорайона "Сомбатхейский". В 1977 г. их проведут под Парковым (вантовым) мостом.

Троллейбусная линия на мосту была проложена в 1974 г.

Посмотрите на сквер справа. Ещё в начале 1990-х гг. эти скульптурные группы стояли на месте. А сейчас там сплошные заросли.

А здания Марийского политехнического института и Марстройтреста ещё только строятся.

Фото 1975 г. В 1976 году вариант этого снимка М. Барабанова будет опубликован издательством "Советская Россия" в серии открыток "По городам Российской Федерации". Йошкар-Ола"

Слова для поиска: мост, центральный, проспект, Ленинский, трубы, 1970-е, Барабанов
Дата: 29.03.2010 19:01
Просмотров: 5635
Рейтинг: Рейтинг: 5.00 (6 Голос(ов)) 5.00 (6 Голос(ов))
Размер фотографии: 227.3 KB
Добавлен: alexandr
Оценить снимок



Предыдущая фотография:
Малая Кокшага между Центральным и Театральным мостами

Малая Кокшага между Центральным и Театральным мостами
Следующая фотография:
Автобус у гостиницы Советская

Автобус у гостиницы Советская


Комментарии к фото

Автор: Комментарий:
fr34

Гость
 
агропроект а не политех Добавлено 03.08.2010 00:23
ошибочка небольшая. судя по всему справа от моста ведентся строительство не политеха. это знание агропроекта. но а сам политех надодится дальше
Иван Поспехов

Пользователь

Дата присоединения: 26.02.2010
Комментарии: 343
Offline Иван Поспехов IAP-YOMP-2003 at yandex.ru 353
И агропроект, и политех Добавлено 03.08.2010 21:59
Оба здания строятся ещё :)
Fenix

Пользователь

Дата присоединения: 23.08.2010
Комментарии: 29
Offline Fenix
про скульптуры Добавлено 27.08.2010 17:52
Сперва разбомбили (подростки, наверно) скульптуру с пионерами. Баба с вазой стояла дольше.
людмила

Гость
 
о строительстве Добавлено 21.08.2012 14:15
политех уже построен - строится агропроект
Юрий С.

Гость
 
Новый мост Добавлено 17.06.2014 23:22
Сейчас идёт строительство нового моста. Известно ли, как будет организовано движение дальше? Основной поток пустят по Карла Маркса или будут расширять Ленинский проспект?
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 1389
Offline Сергей Куликов
Юрию С. Добавлено 18.06.2014 11:33
В прессе было написано, что будут расширять Ленинский проспект, минимум до площади Ленина, и ул. Пушкина, для разгрузки Ленинского проспекта, опять деревья полетят.
На снимке, строящееся здание никогда агропроектом не было, с самого начала и по сей день это здание Марагростроя. Проектный институт "Агропроект" (бывший "Марийсксельхозпроект") находится на ул. Комсомольской д. 125.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4309
Offline Profus luis106 at mail.ru
Сергею Куликову Добавлено 18.06.2014 11:37
"На снимке, строящееся здание никогда агропроектом не было..." (Конец цитаты) Спасибо. Эта ошибка была растиражирована под несколькими фото, я, видимо, не все нашёл и исправил...
Иван Поспехов

Пользователь

Дата присоединения: 26.02.2010
Комментарии: 343
Offline Иван Поспехов IAP-YOMP-2003 at yandex.ru 353
Новый мост Добавлено 18.06.2014 21:18
После сдачи нового моста и ремонта старого, движение по старому мосту будет осуществляться только в сторону Сомбатхея, по новому - только в сторону центра. Ленинский проспект расширять будут чуть позже. Скорее всего, в 2015 г. Изначально, от нового моста будет 4 полосы: крайняя левая - поворот только налево, вторая слева - поворот налево или прямо, вторая справа - прямо, правая - только направо.
Улицу Пушкина планируют расширять в этом году, вроде как до 4-х полос. Объективно говоря, её надо либо расширять, либо оставлять только для троллейбусов. Сейчас двум троллейбусам там разъехаться проблематично, ибо все обочины забиты стоянками.
Насколько я знаю, большие газоны всегда делались с прицелом на расширение улицы. Вспомните фото Москвы 1960-х годов. На всех улицах есть газоны, как у нас. С ростом количества транспорта улицы были расширены. Газонов в центре Москвы почти нет. Это не хорошо и не плохо. Это объективный факт.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4309
Offline Profus luis106 at mail.ru
Ивану Поспехову Добавлено 18.06.2014 22:14
"Газонов в центре Москвы почти нет. Это не хорошо и не плохо. Это объективный факт." (Конец цитаты). Иван, это плохо, это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Требования экологической безопасности в городах с каждым годом всё больше ужесточаются: минимальные расстояния от объекта опасного воздействия на окружающую среду (коим является и проезжая часть улицы) до жилых зон увеличиваются. А Вы пытаетесь оправдать приближение дорог к жилым домам за счёт буферных зон - газонов. Ещё раз повторяю: ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Иван Поспехов

Пользователь

Дата присоединения: 26.02.2010
Комментарии: 343
Offline Иван Поспехов IAP-YOMP-2003 at yandex.ru 353
Profusу Добавлено 18.06.2014 22:39
Выход в данной ситуации один: запрещать движение в городе всего частного транспорта, развивая общественный (в первую очередь, электрический). Допуск в старые районы города любому частному автомобилю возможен только по пропускам.
Так делают в старых городах Европы. По сути, так делали в СССР (единственная поправка: частные автомобили просто были широко не распространены).
Все наши города строили при СССР с учётом приоритета общественного транспорта.
По Конституции РФ наше государство не вправе запретить людям приобретать автомобили. Следовательно, надо либо расширять дороги возможными и заложенными при первоначальном проектированиями возможностями, либо всем стоять в пробках. Третьего не дано. в античных мифах данная ситуация называлась: между Сциллой и Харибдой.
Поймите, это объективный факт существования современных российских городов. Поэтому, это не хорошо и не плохо. Это объективно.
Да, есть ещё вариант. Снос домов, или их перенос, как осуществлялось в 1935 г. на ул. Горького в Москве. Но это было в Москве и при Сталине.
Иван Поспехов

Пользователь

Дата присоединения: 26.02.2010
Комментарии: 343
Offline Иван Поспехов IAP-YOMP-2003 at yandex.ru 353
Profusу Добавлено 18.06.2014 22:42
Выход в данной ситуации один: запрещать движение в городе всего частного транспорта, развивая общественный (в первую очередь, электрический). Допуск в старые районы города любому частному автомобилю возможен только по пропускам.
Так делают в старых городах Европы. По сути, так делали в СССР (единственная поправка: частные автомобили просто были широко не распространены).
Все наши города строили при СССР с учётом приоритета общественного транспорта.
По Конституции РФ наше государство не вправе запретить людям приобретать автомобили. Следовательно, надо либо расширять дороги возможными и заложенными при первоначальном проектированиями возможностями, либо всем стоять в пробках. Третьего не дано.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4309
Offline Profus luis106 at mail.ru
Ивану Поспехову Добавлено 18.06.2014 22:49
Раз нет другого выхода, тогда зачем принимать новые законы экологической безопасности, ужесточающие требования к градостроительству, которые потом приходится нарушать? Это вопрос к Вам как к юристу...
Вот и получается, что мы одной рукой пишем законы, а другой их зачёркиваем...
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4309
Offline Profus luis106 at mail.ru
Ивану Поспехову Добавлено 18.06.2014 23:38
А реальный выход есть, просто надо подумать нашим градоначальникам, не ставя личные интересы выше общественных. Не надо разрешать застройку дворов в старых районах с узкими улочками, где пропускная способность улиц уже исчерпана (тем самым уменьшится количество автомобилей в этих районах), а заставить застройщиков развивать периферию. Это благотворно скажется и на цене квартир, и на инфраструктуре городских окраин. СкажИте, что я не прав?


Добавить комментарий

Любой участник может оставить комментарий от вашего имени. Рекомендуем зарегистрироваться, для идентификации Вас на сайте
Имя:*
Заголовок:*
Комментарий:*
Верификация кода:*

Пожалуйста введите буквы или цифры изображенные на картинке.