История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья



Хотите видеть новые фото с olacity.ru на главной странице Яндекса? Установите наш виджет и вы всегда будете в курсе о новых фото. Пример...
добавить на Яндекс

Rambler's Top100 Официальный сервер Правительства Республики Марий Эл



"Ленинский садик". Серия № 1

"Ленинский садик". Серия № 1

  Создать и послать открытку  


Информация о ""Ленинский садик". Серия № 1"

Описание:

Юго-западный угол Ленинского сада с Доской почета. Поскольку это открытка из комплекта, примерное время съемок фотографий известно, правда, с разбросом в два года как минимум. Возможно, что-то может подсказать форма милиционера или автомобиль. Доска почета была разработана и построена по проекту известного нашего архитектора Павла Алексеевича Самсонова. Открытка достаточно четкая, чтобы рассмотреть детали этой достопримечательности 1930-х годов. Скажу лишь, что медальоны с барельефами вождей и Гербом СССР были керамическими. Средний сквозной проем для двухсторонних планшетов сейчас пуст, сквозь него видны часть газона и дорожка садика.

Слова для поиска: Советская, Ленинский, садик, почета, Знамя, артель, 1950-е
Дата: 23.12.2013 18:52
Просмотров: 3617
Рейтинг: Рейтинг: 5.00 (3 Голос(ов)) 5.00 (3 Голос(ов))
Размер фотографии: 193.2 KB
Добавлен: alexandr
Оценить снимок



Предыдущая фотография:
"Главпочтамт". Серия № 1

"Главпочтамт". Серия № 1
Следующая фотография:
"Ул. Советская". Серия № 1

"Ул. Советская". Серия № 1


Комментарии к фото

Автор: Комментарий:
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4385
Offline Profus luis106 at mail.ru
Доска почёта Добавлено 23.12.2013 20:02
Тыльная сторона именно этой "Доски почёта" видна на фотографиях 1930-х годов. Например, на фото "XV лет МАО" (1935 год.), моя отправка от 13.08.2013, фото №2. Кстати, на этом снимке средний планшет глухой, но, видимо, ниши присутствуют с обоих сторон.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4385
Offline Profus luis106 at mail.ru
Юрию С. Добавлено 23.12.2013 20:08
Вот открытка с ЗиМ-ом, о которой я говорил ранее.
Сергей Куликов

Гость
 
про ЗиМ Добавлено 23.12.2013 20:42
На снимке ЗиМ "скорая помощь", на крыше фара с красным крестом, мигала когда включали сирену, слева от водителя - фара-искатель.
Анатолий

Пользователь

Дата присоединения: 06.03.2010
Комментарии: 557
Offline Анатолий
Доска почета Добавлено 23.12.2013 21:07
Действительно, на снимке 1935 г. - она самая. То, что ее проектировал Самсонов - точно. В музее истории города есть его воспоминания, он сам об этом пишет. Значит, он спроектировал ее, вернувшись в город в 1934 г. после окончания Ленинградского учебного комбината градостроительства и архитектуры.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4385
Offline Profus luis106 at mail.ru
Анатолию Добавлено 23.12.2013 21:19
Ну и замечательно, что "непонятки" разрешились. :)))
Деханов

Гость
 
Ленинский садик Добавлено 26.12.2013 06:17
Фотография после военная,у постового на гимнастерке видны погоны,а их ввели во время войны.
лиза

Гость
 
автомобиль Зим Добавлено 26.12.2013 19:21
взрослые дяди а такое не знаете что Зим не выпускали до войны его начали выпускать после войны сначала выпускали победу а потом начали зим выпускать фотография выпуска где-то 56 года
лиза

Гость
 
ленинский сад Добавлено 26.12.2013 19:38
мне дед подсказывает таких машин в50 годы одна или две на город были один зим стоял на сободке там совминовский гараж был а это скорая так что фото где-то конец50 начало 60 х годов
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4385
Offline Profus luis106 at mail.ru
Лизе Добавлено 26.12.2013 19:55
Если бы Вы прочитали комментарии ко всей серии открыток, то поняли бы, что это фото 1957 года или около этого, это во-первых. Во-вторых, про ЗиМ мы говорили вот под этой открыткой из этого же набора: id=1829 (там есть и годы выпуска автомобиля). В-третьих, прежде чем пытаться задеть "взрослых дядей" изучите матчасть, хотя бы воспользовавшись поиском в Интернете.
Вы уже не в первый раз язвительно преподносите информацию, а поняв, что не правы даже не извиняетесь... Поучил бы Вас дед вежливости...
Юрий С.

Гость
 
"... одна или две на город ..." Добавлено 26.12.2013 20:32
После информации от лизы можно сделать вывод о некоторой постановочности снимков. ЗиМ возит фотографа, а тот снимает автомобиль.
Анатолий

Пользователь

Дата присоединения: 06.03.2010
Комментарии: 557
Offline Анатолий
Александру К. Добавлено 27.12.2013 12:19
Может быть, Вы проясните: что это за форма, явно еще не МООП, и до какого времени существовала?
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4385
Offline Profus luis106 at mail.ru
Анатолию Добавлено 27.12.2013 13:07
Данная летняя форма одежды милиции (светлый закрытый китель и брюки-"шаровары" свободного покроя, тёмно-синего цвета для носки "в сапоги") просуществовала с февраля 1943-его по январь 1958-ого.
С января 1958 года (Приказ МВД СССР № 10 от 03.01. 1958 г.) у милиции появились двубортные кителя. Подобная светлая форма тоже существовала, НО брюки сменили крой - стали прямыми, свободными для носки "навыпуск" с ботинками. Сапоги ушли в прошлое...
Я думаю это поможет укрепить уверенность в том, что фото 1957 года? :)
Сергей Куликов

Гость
 
Profus'у Добавлено 27.12.2013 13:25
Брюки вроде как "галифе" назывались.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4385
Offline Profus luis106 at mail.ru
Сергею Куликову Добавлено 27.12.2013 14:21
Так точно! Спасибо за поправку... :)
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4385
Offline Profus luis106 at mail.ru
Юрию С. Добавлено 27.12.2013 14:45
Могу сказать точно, что в первой половине 1950-х на городской станции скорой помощи работало два ЗиМ-а. К 1957 году - уже три.
В ноябре 1957 года при Городской станции была открыта подстанция, в районе Заводского посёлка (в здании конторы "Ремзавода"), для обслуживания населения левобережной части города. К подстанции прикрепили ещё один ЗиМ для двух выездных бригад врачей.
В то время редко оказывалась медицинская помощь на месте. Автомобиль служил средством доставки больного к врачу станции скорой помощи, поэтому в качестве "неотложки" использовались обыкновенные, "сидячие", легковые автомобили с достаточно большим пространством между сидениями переднего и заднего рядов.
хттп://auto.yandex.ru/gaz/12/20072491/gallery_20072491_saloon-back?from=wizard&rid=41
Так что к концу 1957 года только в скорой помощи было уже четыре ЗиМ-а... :)
Владимир G

Пользователь

Дата присоединения: 17.02.2015
Комментарии: 2266
Offline Владимир G
О проекте Добавлено 01.11.2015 23:03
Автором проекта Областной Доски почета являются техник-архитектор П. Самсонов и архитектор А. Суриков. Руководил строительством А. Суриков. На Доску почета предполагалось заносить лучшие колхозы МАО по результатам работы за год. Фото проекта Доски почета опубликовано в газете "Марийская правда" от 21 декабря 1935.
Guta

Пользователь

Дата присоединения: 04.03.2017
Комментарии: 344
Offline Guta
Доска почета. Добавлено 11.12.2017 20:57
Всегда, входя по ступеням в Ленинский садик с юго-западного угла, задавался вопросом: а что же тут было?Потому что видел основание какого-то сооружения, из красного кирпича.Оказывается здесь была Доска почета.


Добавить комментарий

Любой участник может оставить комментарий от вашего имени. Рекомендуем зарегистрироваться, для идентификации Вас на сайте
Имя:*
Заголовок:*
Комментарий:*
Верификация кода:*

Пожалуйста введите буквы или цифры изображенные на картинке.