История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР
  • Секонд хенд


Хотите видеть новые фото с olacity.ru на главной странице Яндекса? Установите наш виджет и вы всегда будете в курсе о новых фото. Пример...
добавить на Яндекс

Rambler's Top100 Официальный сервер Правительства Республики Марий Эл



Телевышка

Телевышка

  Создать и послать открытку  


Информация о "Телевышка"

Описание:

Вышка возводилась с осени 1957 года и к концу следующего уже поднялась над городом. Монтаж оборудования транслятора и студийного комплекса длился несколько дольше, чем само строительство. Весной 1960-го года состоялось пробное вещание, а к концу лета появилась первая программа телепередач местного телецентра, всего-то в несколько строчек.

Фото с заводской витрины 1971 г. Автор неизвестен.

Слова для поиска: телецентр, телевышка, телебашня, телерадиобашня, Осипенко, Красноармейская, 1970-е
Дата: 26.10.2012 17:50
Просмотров: 5344
Рейтинг: Рейтинг: 5.00 (3 Голос(ов)) 5.00 (3 Голос(ов))
Размер фотографии: 287.3 KB
Добавлен: Иван Поспехов
Оценить снимок



Предыдущая фотография:
Мост через Кокшагу

Мост через Кокшагу
Следующая фотография:
Стадион

Стадион


Комментарии к фото

Автор: Комментарий:
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4352
Offline Profus luis106 at mail.ru
Контактная сеть Добавлено 28.10.2012 18:34
Интересное фото. Съёмка велась с места, по которому через несколько лет проложат проезжую часть улицы Красноармейская. Тому пара подтверждений: слева внизу видно крыло школы №2, отражатель радиорелейной системы "Стрела", находящийся на телевышке между землёй и первой площадкой, смотрел на ул. Осипенко. А теперь факт, который в первую очередь должен заинтересовать Ивана Поспехова. Справа, у среза снимка, виден столб с изолятором и растяжкой контактной троллейбусной сети! Напоминаю, Красноармейской нет и в помине! Я этот факт помню с детства, т.к. жил недалеко: от ул. Машиностроителей в сторону ул. Первомайской, по несуществующей Красноармейской, стояло два или три ряда столбов контактной сети. Для чего и зачем – ума не приложу. Думаю Иван нам что-нибудь прояснит?..
Иван Поспехов

Пользователь

Дата присоединения: 26.02.2010
Комментарии: 356
Offline Иван Поспехов IAP-YOMP-2003 at yandex.ru 353
Троллейбус Добавлено 28.10.2012 21:18
О-о-очень интересно!

В проектной документации на троллейбус, по сведениям, изложенным газетой "Марийская правда" в 1970 г., строительство второй очереди троллейбусной линии предусматривалось по улице Красноармейской до железнодорожного вокзала. Учитывая, что первая очередь троллейбусной линии прошла по улице Машиностроителей, вторая очередь по-любому должна была с ней пересекаться. Следовательно, вторая очередь троллейбусной линии должна была пройти от улицы Машиностроителей по улице Красноармейской до улицы Первомайской. Но, улицы Красноармейской в начале 1970-х гг. не было. Об этом, Profus, я узнал от Вас :) Поэтому троллейбусная линия была открыта по улице Водопроводной 07.11.1972.

Мне пришла мысль, что улицу Красноармейскую на участке от Машиностроителей до Первомайской хотели построить в самом начале 1970-х гг., установили троллейбусные столбы, но что-то застопорилось. Троллейбусную линию по ул. Красноармейской открыли только 04.07.1981.

Я давно обращал внимание, что на Красноармейской у университета стоят троллейбусные столбы образца 1970 г. Я думал, что это поставили в 1981 г. из старых запасов...

Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4352
Offline Profus luis106 at mail.ru
Ул. Красноармейская Добавлено 28.10.2012 22:11
Улица Красноармейская заслуживает отдельного рассказа. Тот факт, что она должна была нести повышенную транспортную нагрузку, являясь одной из немногих магистралей, пересекающих наш город с востока на запад, заставил проектировщиков очень ответственно подойти к разработке дорожного полотна. Учитывая такую большую пропускную способность путепровода в основании полотна заложены ж\б плиты по подушке высотой более полутора метров. Эта улица первая в нашем городе проектировалась как двунаправленная с разделительным газоном. Поэтому строили её долго. По ней предполагалось пустить автобус-экспресс. Этим объясняются такие большие прогоны между остановками. Согласно того проекта, на сегодняшний день, данный путепровод, в состав которого входят улицы Красноармейская и Воинов Интернационалистов, до сих пор не достроен. Он должен был заканчиваться перекрёстком с ул. Героев Сталинградской битвы.
людмила

Гость
 
о Красноармейской Добавлено 29.10.2012 13:25
В 1964 году по улице Красноармейской стояли два дома по 4 этажа,они и сейчас есть.В 1974 году действительно строили улицу,по которой ходили сначала автобусы ,а потом троллейбус.Автобус ходил номер 2, я ездила на нем до работы - на завод Контакт
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4352
Offline Profus luis106 at mail.ru
о Красноармейской Добавлено 29.10.2012 14:26
Створ ул. Красноармейской, меж улиц Машиностроителей и Комсомольской, стал вырисовываться в 1963-1965 годах, когда началась застройка будущей улицы. Проезжей части не было до второй половины 70-х. Точной даты не знаю, может кто из посетителей подскажет?
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4352
Offline Profus luis106 at mail.ru
Телерадиобашня 3803 КМ Добавлено 05.01.2014 15:52
Разработчик – ЦНИИПСК.
Распространение – весь СССР.
Годы постройки – 1954–1972.
Свободностоящая решётчатая башня из трубчатых элементов. Состоит из трех усеченных пирамид c секциями по 8 м (19 шт.) и изломами (переломами пояса) на отметках 32, 64 и 152 м (хорошо различимы на фото). Далее 3-х метровый переход (отм. 152 - 155 м.) Выше отм. 155 м. идут 5 одинаковых секций по 5 м. Выше - шпиль 10 м.
Высота площадок от 0,000:
1. Балкон с отражателем РРС "Стрела" - отм. 96 м.
2. Площадка - отм. 140 м.
3. Площадка - отм. 148 м.
4. Площадка - отм. 180 м.
База - 31х31 м.
Вес без оборудования - около 230 тонн.
Владимир G

Пользователь

Дата присоединения: 17.02.2015
Комментарии: 2257
Offline Владимир G
О проекте Добавлено 11.03.2016 22:46
Фоторепродукция проекта телевышки опубликована в газете "Марийская правда" от 3 августа 1958.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4352
Offline Profus luis106 at mail.ru
Ивану Поспехову Добавлено 27.03.2017 10:40
"Я давно обращал внимание, что на Красноармейской у университета стоят троллейбусные столбы образца 1970 г. Я думал, что это поставили в 1981 г. из старых запасов...". (Конец цитаты).
Вот откуда "ноги растут": фото из Марправды от 5 октября 1973 года (прислал Владимир G) olacity.ru .
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 1416
Offline Сергей Куликов
Profus'y и Ивану Поспехову Добавлено 27.03.2017 15:52
"Мне пришла мысль, что улицу Красноармейскую на участке от Машиностроителей до Первомайской хотели построить в самом начале 1970-х гг., установили троллейбусные столбы, но что-то застопорилось. Троллейбусную линию по ул. Красноармейской открыли только 04.07.1981." - правильная пришла мысль, троллейбусную линию планировали по Красноармейской ул., этим объясняется установка троллейбусных опор от ул. Машиностроителей до Советской ул. id=749, но в связи с неготовностью проезжей части линию построили по Водопроводной ул., в результате после постройки проезжей части Красноармейской ул., опоры в отрезке Осипенко-Машиностроителей оказались на проезжей части, их пришлось переставлять, но одна или две опоры так и остались на дороге, их переставлять было некуда ввиду большой насыщенности подземных коммуникаций.


Добавить комментарий

Любой участник может оставить комментарий от вашего имени. Рекомендуем зарегистрироваться, для идентификации Вас на сайте
Имя:*
Заголовок:*
Комментарий:*
Верификация кода:*

Пожалуйста введите буквы или цифры изображенные на картинке.