История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР
  • Секонд хенд


Хотите видеть новые фото с olacity.ru на главной странице Яндекса? Установите наш виджет и вы всегда будете в курсе о новых фото. Пример...
добавить на Яндекс

Rambler's Top100 Официальный сервер Правительства Республики Марий Эл



Очередной закончен рейс...

Очередной закончен рейс...

  Создать и послать открытку  


Информация о "Очередной закончен рейс..."

Описание:

Самолет Ан-24 в аэропорту "Йошкар-Ола". Пассажирская авиация республики начала работать с 1946 г. на самолетах (последовательно) По-2, Як-12, Ан-2. С 1958 г. - Ли-2, Ил-14. С 1965 аэродром стал принимать самолёты Ан-24, которые, к тому времени, заменили все ранее указанные, кроме Ан-2, летающих на местных рейсах. С открытием в 1980 году взлётно-посадочной полосы с твёрдым покрытием, протяжённостью 1600 метров и обновлением систем взлёта и посадки, а так же светосигнального оборудования аэродрома, в авиаотряде появились пять собственных самолётов Ан-24 и с этого времени в нём сформировалось три авиа эскадрильи: две составляли самолёты Ан-2, а одну - Ан-24 (см. коммент. Дамира).

В 1988 году ВПП была удлинена до 2400 м., что позволило принимать самолеты среднемагистрального класса типа: Ту-134, Як-42, Ан-32 и т.д..

В начале 1990-х аэропорт закрылся как нерентабельный. Рейсы возобновились только в 2007 г.

Фото 1970-х гг. Автор неизвестен.

Слова для поиска: Ан-24, аэропорт, 1970-е
Дата: 18.03.2010 22:04
Просмотров: 9013
Рейтинг: Рейтинг: 5.00 (5 Голос(ов)) 5.00 (5 Голос(ов))
Размер фотографии: 87.2 KB
Добавлен: alexandr
Оценить снимок



Предыдущая фотография:
Въезд в город

Въезд в город
Следующая фотография:
Пристрой к автовокзалу

Пристрой к автовокзалу


Комментарии к фото

Автор: Комментарий:
Анатолий

Пользователь

Дата присоединения: 06.03.2010
Комментарии: 557
Offline Анатолий
Билеты Добавлено 27.03.2010 09:41
Билет на рейс "Йошкар-Ола - Москва" на этом АН-24 стоил, если не изменяет память, 22 - 24 руб.
Vladimir

Пользователь

Дата присоединения: 23.04.2011
Комментарии: 44
Offline Vladimir vnbob at mail.ru
Мин-воды Добавлено 23.04.2011 18:29
В Мин-Воды было 3 рейса неделю, билет 32 рубля, начало 80-х
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4876
Offline Profus luis106 at mail.ru
??? Добавлено 23.12.2011 13:21
Оспорю фразу: "Пассажирская авиация республики начала работать с 1946 г. на самолетах ПО-2, ЯК-12, АН-2."
ПО-2 - первая опытная партия - 1929 год. Двухместный (лётчик + пассажир), вряд ли мог выполнять функции пассажирского самолёта. ЯК-12 - выпускался с 1948 по 1959. Первые самолёты были двухместными (лётчик + пассажир), более поздние модификации - трёх- и четырёхместные. Мог быть пассажирским, но не подходит по времени. АН-2 - первые 50 машин построены в 1949 году. Тоже не подходит по времени.
Анатолий

Пользователь

Дата присоединения: 06.03.2010
Комментарии: 557
Offline Анатолий
Разберемся вместе? Добавлено 23.12.2011 17:17
Вообще-то пассажирские перевозки начались раньше - с организации почтовых перевозок в середине июля 1934 г. В отчете Управления нархозучета при Госплане МАО (орган статистики того времени) указано, что до конца года перевезено около 100 пассажиров. В 1936 г. - 945 пассажиров. 1946 г. - это год перевода Березовского (Медведевского) аэродрома в статус гражданского аэропорта и постройки пассажирского зала, - т.е. дата официального начала гражданской авиации в республике. Какие машины летали тогда? По-2, позже Як-12, затем Ан-2, вертолет Ми-1 и самолет Супераэро-45. Именно такая последовательность в официальных данных. В 1958 г. аэродром переехал на нынешнее место. На нем стали приземляться сначала Ли-2. затем Ил-14.
На этом снимке бетонная полоса, которая появилась в 1980 г. для приема турбовинтового Ан-24. Но Ан-24 летал и в 1970-х (сам регулярно летал в Москву с середины десятилетия).
Так на чем же летали по вашим сведениям?
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4876
Offline Profus luis106 at mail.ru
Разберёмся... Добавлено 23.12.2011 19:06
Я оппонирую к построению фразы - в 1946 году наша пассажирская авиация не могла начаться с ЭТИХ марок самолётов ОДНОВРЕМЕННО. Предложение надо перефразировать. Анатолий сделал правильную расстановку:"...По-2, позже Як-12, затем Ан-2...".
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4876
Offline Profus luis106 at mail.ru
Первая гостиница Добавлено 23.12.2011 23:53
За хвостовым оперением самолёта (слева, в центре на краю снимка) видна первая гостиница аэропорта, на первом этаже которой располагалась столовая. В дальнейшем здание реконструировалось, в одно время с аэровокзалом, получило два пятиэтажных пристроя (с обоих торцевых фасадов) и стало жилым. В таком, изменённом, виде сохранилось до сих пор.
GMNik

Пользователь

Дата присоединения: 30.08.2012
Комментарии: 176
Offline GMNik
Дешево было летать... Добавлено 11.10.2012 21:13
Билет до Москвы стоил 18 рублей. Точно столько стоил "мягкий" билет на поезде ж/д.
Сергей Куликов

Гость
 
Цена билета Добавлено 29.01.2013 21:53
Согласен с Анатолием, билет стоил 22-24 руб. позже стоимость сравняли со стоимостью поездки в купейном вагоне - 18 руб., загрузка самолётов моментально повысилась.
Dominus78

Пользователь

Дата присоединения: 12.05.2012
Комментарии: 2
Offline Dominus78
Цена билета Добавлено 27.05.2014 20:57
Перелет до г. Куйбышева стоил 15 рублей. Родственники могли позволить себе раз в год прилететь и улететь из Йошкар-Олы всем семейством из четырех человек.
Сергей Куликов

Пользователь

Дата присоединения: 29.05.2014
Комментарии: 2038
Offline Сергей Куликов
Мысли после комментариев Добавлено 04.06.2015 21:29
1. название снимка "перед посадкой" неверное, самолёт только прилетел, дежурная встречает пассажиров у трапа.
2. на снимке не бетонная полоса, как пишет Анатолий, а асфальтированная самолётная стоянка, снимок 70-х годов.
3. в этом же аэропорту базировался Як-40, принадлежащий ММЗ.
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4876
Offline Profus luis106 at mail.ru
Сергею Куликову Добавлено 04.06.2015 21:33
"3. в этом же аэропорту базировался Як-40, принадлежащий ММЗ". (Конец цитаты). Тогда ещё ИЛ-14. :)
С остальным согласен.
Юрий С.

Гость
 
Датировка Добавлено 04.06.2015 21:50
Датировку фотографии ещё бы привести к общему знаменателю...
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4876
Offline Profus luis106 at mail.ru
Юрию С. Добавлено 04.06.2015 21:58
ОК.
Дамир

Гость
 
Про Ан-24 Добавлено 19.09.2017 19:35
Можно добавить что собственные 5 Ан-24 появились в 1980 году. Такми образом в 321л/о стало три АЭ: две Ан-2 и она Ан-24. А вот Як-42 никогда не был в составе 321 летного отряда. Как фото прикрепить?
Profus

Пользователь

Дата присоединения: 29.11.2011
Комментарии: 4876
Offline Profus luis106 at mail.ru
Дамиру Добавлено 19.09.2017 20:04
Спасибо за информацию, описание исправлено.
Фото можно разместить в форуме, в разделе "Дополнительные фото в помощь исследованиям" - там у нас сложился небольшой собственный фотохостинг, а ссылку на фото разместить в комментарии (движок сайта автоматически сократит её до имени домена). Если проблемно, то шлите мне на мыло (ящик указан в моём аккаунте), я закреплю фото где скажете.
Дамир

Гость
 
для Profus Добавлено 20.09.2017 21:25
Зарегистрировался но ваш ящик не нашел. Лучше вы мне киньте тестовое письмо. Я отвечу и поговорим. Я уже писал адрес Damirer@mail.ru


Добавить комментарий

Любой участник может оставить комментарий от вашего имени. Рекомендуем зарегистрироваться, для идентификации Вас на сайте
Имя:*
Заголовок:*
Комментарий:*
Верификация кода:*

Пожалуйста введите буквы или цифры изображенные на картинке.